Ту-154 глазами чайника.

Jetstream

Местный
Данный самолет в моих глазах окружен прямо таки мистическим ореолом. Он красив. Просто ослепительно красив. Мое знакомство с небом началось именно с Ту5 (мне было 2,5 года, летали в Чимкент), он навсегда оставил в моей душе неизгладимый след. Но с возрастом восторг от большого туполя окрасился в несколько другие тона. Я его боюсь. Тупо боюсь летать на нем. Ершов и пр. только подтверждают мое мнение, я даже не говорю про рейс 612... Такое ощущение сложилось, что данный тип покоряется только мастерам своего дела, граничащим по уровню с гениальностью. Все эти плоские штопоры, дикая строгость в управлении и при посадке и т.д. и т.п. Развеете мои сомнения?
 
Реклама
У меня точно такие же, абсолютно идентичные ощущения :) А про красоту - да! Ту5 ослепительно красив! :)

Ждем профи.
 
Такое ощущение сложилось, что данный тип покоряется только мастерам своего дела, граничащим по уровню с гениальностью.
С гениальностью Вы, наверное, загнули! Мастерство, да, требуется. Кстати, компьтеризированные самолеты, как паксу, мне больше нравятся.

Вот в Ту и Ил при снижении мои уши закладываются и болят. Иногда от этого хочется побегать по салону. В Б и А неприятных ощущений в ушах намного меньше. Интересно, с чем это связано?
 
Ну призагнул конечно, немножечко... Но все эти "прибрать процентик" и "следить за тенденциями" - выше моего понимания)) Наверное потому, что ничем, тяжелее Вильги, не рулил.
 
Не так много, но приходилось летать на Ту-154. Красивая машина, плавные линии - и не настолько большая, как некоторые считают.
А закладывание ушей зависит ИМХО не от модификации самолета, ведь почему то в одно и то же время у одних людей уши закладывает, а другим - хоть бы хны.

И мне за полгода 4 раза подряд попадался один и тот же аэрофлотовский борт - RA 85648 :) Поднимаешься на борт и как бы про себя здороваешься - привет, старый знакомый :)
 
Топор он и есть топор.Но очень красивый топор!:D

Летал два раза.Мне не понравилось.Именно сам самолёт.Сделан так,как умели.Система кондиционирования и багажные полки-это форменное издевательство!:mad:

Чувствуется,что и места внутри маловато для пассажиров и сам самолёт тяжеловат.Но в воздухе идёт как тяжёлый локомотив по рельсам.

Товарищ летавший одно время вторым на 154-ке говорил мне просто:"Это строгий и тяжелоуправляемый сарай!".Кроме того,где-то читал,что 154-ка предъявлет повышенные требования к пилоту.

Ту-134 оставил у меня гораздо более приятные ощущения.Адекватный и "самолётистый" самоль.:)
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion, то есть, это заднемоторная компоновка себя не оправдывает? Или совокупность характеристик, где сложно выделить что-то одно?
 
Хм, я не могу сказать, что для пилотирования Ту-154 требуется благоволение Божие. Нет, просто надо серьезно подходить к вопросу обучению пилотирования этого (как и к любого другого) самолета. И, конечно, Учители должны быть хорошими.
 
80% всех перелетов было на Ту5.

единственный тип из тех, на которых летал, вызывающий спокойствие на всех этапах полета.

поднимаясь на борт похлопайте его дружески по внешней обшивке - получите удовольствие от полета! ;)


п.с.
для меня сейчас бренд MADE IN USSR - это как в 90-е SONY, MADE IN JAPAN.
 
Последнее редактирование:
Реклама
это заднемоторная компоновка себя не оправдывает? Или совокупность характеристик, где сложно выделить что-то одно?

Jetstream,
Заднемоторная компоновка сейчас только у бизнес-джетов и небольших машин типа CRJ осталась.Потому как двигатели девать больше некуда.Можно и поизвращаться конечно,но авиация требует решений рациональных.

А так-неприятие Ту-154 у меня по совокупности характеристик.
 
Видимо и я большинство своих полетов провела на борту именно Ту154, а может кое-какие с КВС Ершовым :D из Норильска много налетали на тушках в 80-90 годы..
Самолет не нравится из-за тесноты и /да простят меня его любители/ шума, я бы сказала свиста, он раздражает уши и :mad: пугает! Крайний раз я летала на Ту154 в 2004 году и честно говоря не скучаю...
Теперь предпочитаю смотреть на его вальяжные и грациозные передвижения по перрону со стороны, и иной раз-таки взгрустнется, что скоро эта красота уйдет со сцены...

Вот в Ту и Ил при снижении мои уши закладываются и болят
Ммм странно видимо такие ощущения субъективны... у меня вот от А и Б несколько раз был такой кошмар, как будто голову ножами резали. А вот Ил очень мягенько так садился.

поднимаясь на борт похлопайте его дружески по внешней обшивке - получите удовольствие от полета!
О! Я оказывается не одна такая :D
 
Удивительно - многие пишут про тесноту в Ту-154, а я при своем росте в 175 см распрекрасно чувствую себя в нем, да шума особого не замечаю (правда всегда выбираю места на 7, 8 или 9 ряду прямо за бизнесом, может это сказывается). Нетесно для меня = чтобы было куда деть мои некороткие ноги :) (с этим беда в наземном общественном транспорте :cry:), именно расстояние от коленок до следующего кресла (или его отсутствие) для меня является главным критерием тесноты или свободы, так как пока что (и надеюсь, так будет всегда) я помещаюсь в креслах всех типов самолетов на которых довелось летать. В Ту-154 к моей радости никто из впереди сидящих паксов ни разу не лежал на моих коленях, а когда доводелось сидеть прямо перед перегородкой с бизнесом, можно было еще и вытянуть ноги в специальную нишу - кайффффф :D Поэтому и люблю я этот самолет :)

А по поводу шума - несравним в этом Ил-86, когда сидишь в хвосте :confused2:, после него мне все самолеты кажутся такими тихими, такими приятными....
 
Удивительно - многие пишут про тесноту в Ту-154, а я при своем росте в 175 см распрекрасно чувствую себя в нем

Всё зависит от АК,какой они шаг кресел утвердят.Вот мне с моими 190см в Ту-154 ГТК было крайне некомфортно.
 
А мне очень нравится Ту-154.
Очень не люблю людей, которые его обзывают "сараем" или "маршруткой с крыльями".

Это реально Красавица, М-ка особенно. У меня немаленький рост, и чувсвтвую я себя в самолете (что в кабине, что в салоне) вполне комфортно и главное уютно.

p.s. Каждому своё!
 
Я летал на Ту-154 (Внуковских и Шереметьевских) внутри страны и за границу десятка три раз. Никогда не испытывал дискомфорта, вполне приятные впечатления от полётов. И самолёт действително красив.
 
Ммм странно видимо такие ощущения субъективны... у меня вот от А и Б несколько раз был такой кошмар, как будто голову ножами резали. А вот Ил очень мягенько так садился.
Вот у меня особенно ухи болят в Ту-154. И мозг режет. Не правильно, конечно, все валить на это ВС. Но, это еще одна причина избегания Тушек. Все же мне Боинги и Аэрбасы милее. В них мне комфортнее.
 
Реклама
Mr.Explosion сказал(а):
Всё зависит от АК,какой они шаг кресел утвердят
Интересно, а как это происходит технически? Для следующего эксплуатанта сверлят новые "дырки" (ну знаю я, отверстия), или пол представляет собой подобие детского конструктора со множеством этих самых отверстий?
 
Назад