С гениальностью Вы, наверное, загнули! Мастерство, да, требуется. Кстати, компьтеризированные самолеты, как паксу, мне больше нравятся.Такое ощущение сложилось, что данный тип покоряется только мастерам своего дела, граничащим по уровню с гениальностью.
поднимаясь на борт похлопайте его дружески по внешней обшивке - получите удовольствие от полета!
+1поднимаясь на борт похлопайте его дружески по внешней обшивке
это заднемоторная компоновка себя не оправдывает? Или совокупность характеристик, где сложно выделить что-то одно?
Ммм странно видимо такие ощущения субъективны... у меня вот от А и Б несколько раз был такой кошмар, как будто голову ножами резали. А вот Ил очень мягенько так садился.Вот в Ту и Ил при снижении мои уши закладываются и болят
О! Я оказывается не одна такаяподнимаясь на борт похлопайте его дружески по внешней обшивке - получите удовольствие от полета!
Нетесно для меня = чтобы было куда деть мои некороткие ноги (с этим беда в наземном общественном транспорте),
Удивительно - многие пишут про тесноту в Ту-154, а я при своем росте в 175 см распрекрасно чувствую себя в нем
Вот у меня особенно ухи болят в Ту-154. И мозг режет. Не правильно, конечно, все валить на это ВС. Но, это еще одна причина избегания Тушек. Все же мне Боинги и Аэрбасы милее. В них мне комфортнее.Ммм странно видимо такие ощущения субъективны... у меня вот от А и Б несколько раз был такой кошмар, как будто голову ножами резали. А вот Ил очень мягенько так садился.
Интересно, а как это происходит технически? Для следующего эксплуатанта сверлят новые "дырки" (ну знаю я, отверстия), или пол представляет собой подобие детского конструктора со множеством этих самых отверстий?Mr.Explosion сказал(а):Всё зависит от АК,какой они шаг кресел утвердят