На выбор:Вопрос возник - что за гудение похожее на работу насоса в районе перед второй дверь можно услышать в полете?
Из крыльевых баков №№ 2е и 3и и из четвёртого в фюзеляже через порционер, поддерживающий 3300-3600 кг, в расходный первый бак, из него на двигатели. Порционер может управляться вручную, кроме того в первом баке есть краны перекачки, открывающиеся переключателями в кабине для ускоренной перекачки топлива в первый бак откуда, через краны перелива топливо "самотёком" при уровне более 3600-3800кг переливается во вторые баки. Питание ВСУ от отдельного насоса (на постоянном токе) в расходном баке.Это перекачка топлива? кстати как она работает -из крыльевых кессонов в расходный в фюзеляже?
больше ничего не может? шум был с момента выхода на эшэлон на протяжении минут 15-201. турбохолодильник левой магистрали, обычно в полёте применяется редко.
2. шум воздуха на заслонке подмешивания горячего воздуха в системе кондиционирования второго салона
3. обогрев двери, но это обычно заметно шумнее и звук явно "воздушный"
4. клапан вентилляции кухни, стоит на потолке примерно по центру, но для пассажира может быть слышен как "в районе двери"
возможно конеш,всякое бывает, интересно, задокументированные случаи с крупными ВС бывали? чтоб на 11000м разгерм-ся салон, упали эти "маски" и всё ништяк закончилось ?)))
Эт я видел)). А-к "аллоха" ,неоднократно по тв (NG) показывали... Интересно было ли такое чтоб "бац-разгерметизация" - маски вывалились)))))... И без пострадавших сели ?Самый знаменитый случай - 1988, 737 над Гаваями, оторвало огромный кусок фюзеляжа на потолке в 24 тыс. футов.
http://aviation-safety.net/database/...?id=19880428-0
__________________
так что, такие дела заположняк что ли? имею ввиду шоб маски повываливались? у меня множество корешей систематически летают,гораздо чаще меня, чот о таком я ваще не слышал...nsv, таких случаев по десятку в год на разных типах ВС. Разгерметизация ведь (чаще всего) обходится без "бац", а какой-нть клапан что наддува что сдува заклинило и привет, давление потихоньку полезло сравниваться с забортным
ну тады ладно. меня удивил пост №187, поэтому и возник вопрос.всё таки случаи конкретной разг-ции на крупных судах есть ? было? в ближайшие 10-15 лет?десяток случав на сотни тысяч полетов - ничтожный процент. Шансов разбит морду при столкновении атомобилей куда больше.