А спросить у кооперации, что им нужно для изготовления 115 комплектов ПКИ за 6 лет?Олег Коробченко: «Для роста промышленности Татарстану нужен 1 млн человек дополнительно»
статья очень большая и не только про авиацию, потому только кусочек про Ту-214
Пока будут любители слушать такие сказки, будут и сказки и, тем более, сказочники.Но процесс настроен на достижение целей. К 2030-му году у нас стоит задача – 115 самолетов. И в этом году уже будут выданы первые самолеты. Производство будет нарастать в геометрической прогрессии. Мы должны сделать план.
ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
Работа у него такая, министерская – вначале развернуть блестящие перспективы, чтобы обосновать необходимость финансирования, а потом включить плач Ярославны, чтобы оправдаться, почему не получилось.ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
прокуратор понтий пилат, у них до сих пор(!) не определены поставщики комплектующих! Они ещё заводы выбирают! Но при этом "планы безусловно будут выполнены".Если к 2030-му сделают 50-60 новых Ту-214, это будет охрененно здорово.
Сделают 5-6, что более реально, но и даже это вполне может быть сорваноЕсли к 2030-му сделают 50-60 новых Ту-214, это будет охрененно здорово.
И это при наличии готовой поточной линии сборки и налаженной технологии производства!Гендиректор ИАЗ отметил, что перед заводом стоит задача по выходу на темп производства не менее трёх МС-21 в месяц. Для достижения этой цели необходимо завершить модернизацию предприятия и обеспечить поставки импортозамещённых систем самолёта.
Это 10 бортов в год.Если к 2030-му сделают 50-60 новых Ту-214, это будет охрененно здорово.
Смею предположить, что речь идёт о всяких КИМПах. То есть мелочёвке.прокуратор понтий пилат, у них до сих пор(!) не определены поставщики комплектующих! Они ещё заводы выбирают! Но при этом "планы безусловно будут выполнены".
Это пипец какой-то...
Руду еще надо добыть…прокуратор понтий пилат, у них до сих пор(!) не определены поставщики комплектующих! Они ещё заводы выбирают! Но при этом "планы безусловно будут выполнены".
Это пипец какой-то...
Тоже начинаю за коллег переживать. Что за паника на корабле! Все будет сделано в соответствии с планом. Как иначе то? Ну в крайнем случае 2030 выполнят в 2032, что, уверен, всех нас вполне порадует
То, что вижу я, говорит о том, что не в ПКИ загвоздка с этим самолётом, а в том, что даже несмотря на его включение в госпрограмму, окончательное решение о целесообразности возобновления его выпуска всё ещё не принято.прокуратор понтий пилат, у них до сих пор(!) не определены поставщики комплектующих! Они ещё заводы выбирают! Но при этом "планы безусловно будут выполнены".
Это пипец какой-то...
Есть ещё знаменательное число "2042"Тоже начинаю за коллег переживать. Что за паника на корабле! Все будет сделано в соответствии с планом. Как иначе то? Ну в крайнем случае 2030 выполнят в 2032, что, уверен, всех нас вполне порадует
Не надо иронизировать! Планы и графики остаются неизменными. Просто сдвигаются вправо. Наше же дело правое?Есть ещё знаменательное число "2042"
#АУ
О, наконец то пришел тот, кто нам расскажет всю радостную правду о результатах аудита на УЗГА.Как возбудились релоканты...