Спасибо, повеселили!Цифр не назову, так как не изучал, есть лишь ощущения от обсуждения катастроф 737-500 в РФ, и A310 в Иркутске. Кстати в последнем случае, я полагаю, у бортинженера, если бы он там был, были бы возможности изменить ситуацию. Так же помним о первой катастрофе А320, и первых двух 737Max. Но продолжаем верить в то, что у Ту-214 с двухчленной кабиной сразу все получится как надо.
Вы будете оспаривать, что причиной первых двух катастроф 737MAX была автоматика? Кабина из 2-х человек в большей мере полагается на автоматику, чем кабина из 3-х. Даже спустя много много лет у Боинга случился феил с автоматикой. А ОАК тут скорее в начале пути. Приоритет автоматике нужен при крупносерийном выпуске, коего у Ту-214 не ожидается.Особенно с катастрофами МАХ
Ниче что Боинг за 20 лет до этого отказался от БИ?
Не смущает?
Вам не кажется что Ваша аргументация имеет уровень "все умершие ели огурцы, значит смерть наступает от огурцов..."?Вы будете оспаривать, что причиной первых двух катастроф 737MAX была автоматика? Кабина из 2-х человек в большей мере полагается на автоматику, чем кабина из 3-х.
При условии, что не евшие огурцы остались живы - нормальная логика.Вам не кажется что Ваша аргументация имеет уровень "все умершие ели огурцы, значит смерть наступает от огурцов..."?
Т.е. Вы утверждаете что у самолетов с 3-мя членами экипажа не было ни одной катастрофы?При условии, что не евшие огурцы остались живы - нормальная логика.
Нет. Я выше ответил на ваш более общий вопрос.Т.е. Вы утверждаете что у самолетов с 3-мя членами экипажа не было ни одной катастрофы?
Я Вас правильно понял?
Полностью согласен. Ощущение, что этот персонаж выдает свои посты с единственной целью: побыстрей попасть в "старожилы"!Т.е. Вы утверждаете что у самолетов с 3-мя членами экипажа не было ни одной катастрофы?
Я Вас правильно понял?
PS На сим этот бесполезный треп прекращаю . Ибо это чистое засирание ветки.
Откуда дровишки, что "по ветру, а не против"?... посадка Бурана в автоматическом режиме. При этом автоматика интересно себя повела, она развернула корабль на 180 градусов и зашла по ветру, а не против. Но там использовали язык программирования Дракон (концепцию),
Написано же, чтоОчень заинтригован! Какие математики, как доказали, ветвь чего? =)
Тут правильнее сказать система проектирования алгоритма Дракон. Разрабатывался специально для проекта Буран, так как сложность и объём кода была настолько, что не хватило бы всех программистов того времени в СССР. А благодаря оптимизации проектирования алгоритмов, к нему подтянули свой язык программирования и получили очень высококлассную автоматическую бортовую систему управления. Эта связка до сих пор используется в Роскоссмосе.Откуда дровишки, что "по ветру, а не против"?
Что это за "язык программирования Дракон" и кто его использовал у нас в ЦАГИ в середине 80-х годов?
от Форбс вариант подойдёт?Очень заинтригован! Какие математики, как доказали, ветвь чего? =)
Простите, а Вы умеете общаться без сссылок? Без внешнего диска?от Форбс вариант подойдёт?
Искусственный интеллект оказался неразрешимой задачей
ИИ в тупике: детская задачка поставила в тупик самые мощные нейросети
Математический парадокс демонстрирует фундаментальные ограничения умных машин: «осознать» ошибку им сложнее, чем выдать верный результат.
История о том, как нечеткая логика доказала: искусственный интеллект человеку не страшен
Ну что за ерунда такая? Сам-то читал, что вики пишет? Похоже, что нет.Тут правильнее сказать система проектирования алгоритма Дракон. Разрабатывался специально для проекта Буран, так как сложность и объём кода была настолько, что не хватило бы всех программистов того времени в СССР. А благодаря оптимизации проектирования алгоритмов, к нему подтянули свой язык программирования и получили очень высококлассную автоматическую бортовую систему управления. Эта связка до сих пор используется в Роскоссмосе.
Особенность этого языка описания - то, что там надо расписать в алгоритме все возможные варианты, включая те, которых быть не должно (!!!) и действия на них. При этом все процессы визиализируются (чем то похоже на буржуйский UML) и очень наглядно для лёгкого понимания и исключения логических самых тяжелых и очень тяжело отыскиваемых ошибок!
Более подробно можно посмотреть в википедии и его применяемость. Есть чем гордится, реально. Кроме программирования, этот язык (или система) очень хорошо походит для работы по разбивке процессов почти во всех областях жизни, есть примеры использования технологами на производстве, есть примеры использования в банковской сфере.
ДРАКОН — Википедия
тоже заметил. Он ночью вернулся из Тель Авива и потом ушел на Батуми.Что-то случилось с 64518: 22 августа улетел в Батуми и с тех пор не светился на FR24. Судя по табло, у RW пошли задержки и отмены.
а в соседней ветке "рассказывали", что Буран "сажал" ... Талбоев с МиГ-25, который летел рядомНу и где тут про Буран??????????????????
Мои однокурсники писали программу автоматический посадки Бурана задолго до того, как "язык ДРАКОН " стал известен узкому кругу "специалистов".
А Талбоева на каком языке программировали?!а в соседней ветке "рассказывали", что Буран "сажал" ... Талбоев с МиГ-25, который летел рядом
да уж...а в соседней ветке "рассказывали", что Буран "сажал" ... Талбоев с МиГ-25, который летел рядом
какая еще "с использованием технологий компьютерной графики." тогда ?!ДРАКОН — Википедия
мама+папа и без пробирокА Талбоева на каком языке программировали?!