Правильно я понимаю мысль: производство Ту-214 разворачивается с нуля?По Ту 214 - необходимое финансирование начало поступать год назад. Вы бы смогли сами наладить серию за это время?
Ну вы же сами знаете, что не с нуля, зачем спрашиваете?Правильно я понимаю мысль: производство Ту-214 разворачивается с нуля?
Ну, просто пару лет назад сторонники варианты "пусть цветут все цветы" в качестве аргумента за Ту-214 называли, что "он уже производится, нужно только заказать".
Золотые слова - как начнут - известите всех, пожалуйстаНо это не значит, что не надо ничего делать.
То что было - максимум 3 борта в год мощность.Ну вы же сами знаете, что не с нуля, зачем спрашиваете?
Но это не значит, что не надо ничего делать.
Серии не было. И это знали все
Ну тут скорее наоборот, повод для зависти. Быть монополистом могут не только лишь все.тоже не позавидуешь, особенно КРЭТ, который на сегодня становится единственным поставщиком БРЭО
Факты:Золотые слова - как начнут - известите всех, пожалуйста
10 серийных планеров состыковали (1 августа отчитались о стыковке фюзеляжа 10-го и передаче его на стыковку к нему крыла).А сколько МС-21 выпустили за последние 2,5 года??
Состыкованные планеры, это далеко не выпущенный самолет!10 серийных планеров состыковали (1 августа отчитались о стыковке фюзеляжа 10-го и передаче его на стыковку к нему крыла).
А 214-го сколько хотя бы планеров сделали за это время? Пока известно только об одном.
Напомню при этом о первоначальном плане на 2022-2024 годы (первая редакция Программы-2030 от июня 2022 года):
Посмотреть вложение 844217
разумеется! По понятным причинам, пока нет готовых импортозамещенных комплектующих в сертифицированном виде и товарном количестве, нет пока и готовых самолетов, но есть хотя бы планеры. А тут и планеров нет, хотя, как утверждается, ожидаемого импортозамещения в разы (на порядок?) требуется меньшеСостыкованные планеры, это далеко не выпущенный самолет!
Факты:
Есть готовые производственные мощности для производства нескольких штук Ту-214 в год
На них уже который год собирается ОДИН Ту-214
Ну вы же понимаете, что такое модернизация производства под серию. Если да, то зачем тогда этот вопрос?Нет ни одного свидетельства того, что собрали хотя бы одну панель на следующие борта
Для сравнения гляньте на Иркут - что Иркутск, что КнА
Чем строительство нового цеха с нуля мешает существующей производственной линии? Или сейчас операторы станков с ЧПУ с Ту-214 строителями работают?Ну вы же понимаете, что такое модернизация производства под серию. Если да, то зачем тогда этот вопрос?
Забыли добавить:Факты:
- Про манипуляцию с 2,5 года уже писал. Повторять не будуЗабыли добавить:
- За 2,5 года не было передано ни одного нового самолёта.
- Ничего неизвестно о начале строительства планеров для будущих Ту-214.
- Из стоящих у забора Ту-214 самолётов восстановлен и передан в авиакомпанию один.
Факт от этого как-то меняется? Перестаёт быть фактом?Про манипуляцию с 2,5 года уже писал. Повторять не буду
Понятия не имею. Если верить RP, в статусе "на хранении" сейчас 4 борта 214-х, не считая RA-64501.какие более менее свежие Ту-214, кторые можно восстановить
правильнее сказать - были. что от них осталось к февралю 2022 - большой вопрос.Есть готовые производственные мощности для производства нескольких штук Ту-214 в год
всё же дваНа них уже который год собирается ОДИН Ту-214
Для полной программы необходимо построить (!!!) и реконструировать 24 цеха, причём цехов не маленьких, а очень больших. Из них введено в строй 9 (уже). Остальные в разной стадии готовности. Причём не просто построить, а установить оборудование и все сопутствующие коммуникации (производственники поймут).Чем строительство нового цеха с нуля мешает существующей производственной линии? Или сейчас операторы станков с ЧПУ с Ту-214 строителями работают?
Признание Тимофеева этим летом достаточно? Кстати, единственный из руководителей в отрасли, который признал что есть ошибки и проблемы публично, признаны отставание и проблемы с выпуском новых самолётов.Факт от этого как-то меняется? Перестаёт быть фактом?
Понятия не имею. Если верить RP, в статусе "на хранении" сейчас 4 борта 214-х, не считая RA-64501.
Насколько они восстановимы не знаю, но думаю, это только вопрос денег (раз их до сих пор не порезали). Но учитывая, что самолёты стране нужны, а денег на авиапром у нас особо не жалеют, могли бы и восстановить.
Я готов согласиться, что с производством/восстановлением машин проблемы из-за импортных комлектующих. Но тогда хотелось бы, чтобы те, кто топил за "надо строить 214 потому что он уже прямо сейчас готов к производству" признали свою ошибку.
И да, факт остаётся фактом: машины на хранении есть, восстановить их пока не смогли.
Для Ту-204 есть давно освоенный серийный двигатель, никому это не надо, вкладывать деньги немалые на новое двигло, в крайнем случае, после освоения ПД-14 в широкой серии и его доработок в реальной эксплуатации МС-21, разумно было бы не выпускать два двигателя одной тяги и сосредоточится на ПД-14, скорее всего, на ПС-90 так и будет ТУ-204/214 до конца жизненного цикла эксплуатироваться - ремонт освоен, ресурсы нарабатываются, опыт эксплуатации имеется.Я больше всего верю в то, что ПД-35 в ближайшее время уйдет на ПД-20 и только один самолёт, который сейчас строится есть для него - Ту-214. Вот на обновленный планер он вполне себе мог бы вписаться.
Для остального - пока не вижу в обозримом будущем применения... Ну кроме наземного...