Если это полетел полностью российский самолёт, то почему не слышно новостей о закладке в Казани 20 копий этого самолёта?"«Я оцениваю это как суперсобытие!»: первый «абсолютно российский» Ту-214 все-таки полетел"
«Я оцениваю это как суперсобытие!»: первый «абсолютно российский» Ту-214 все-таки полетел
И потом все переделывать, если целые системы не пройдутПолучается, что все компоненты замещены, нужно начинать производство, пока сертификация потянутся.
Тут намек на то, что они для ЛЛ взяли старый самолет и заменили импорт на импортозамещенное оборудование, а не собрали его из новых ЗЧ.И потом все переделывать, если целые системы не пройдутЕГЭсертификацию.
А моё производство регулярно отгружает блоки, используемые на Ту-214.Не было, потому, что не из чего собирать.
Что значит не пройдут? Такое вообще то не планируют никогда - иначе какой смысл вообще затевать испытания?И потом все переделывать, если целые системы не пройдутЕГЭсертификацию.
Такой вопрос , эти блоки , вновь сконструированные , по программе импортозамещения ,А моё производство регулярно отгружает блоки, используемые на Ту-214.
Может, проблема не в "не из чего", а в том, что "не кому"?
Собственно, 20 новых Ту-214 запустили в производство ещё до того, как этот 64509 в новом облике взлетел.Если это полетел полностью российский самолёт, то почему не слышно новостей о закладке в Казани 20 копий этого самолёта?
Когда я пишу не из чего, то имею в виду 100% комплектацию, а не 50-70%.А моё производство регулярно отгружает блоки, используемые на Ту-214.
Может, проблема не в "не из чего", а в том, что "не кому"?
Да, все запущенно …..Собственно, 20 новых Ту-214 запустили в производство ещё до того, как этот 64509 в новом облике взлетел.
А конкретнее когда запустили в производство?Собственно, 20 новых Ту-214 запустили в производство ещё до того, как этот 64509 в новом облике взлетел.
Цеха намедни новые начали строить…А конкретнее когда запустили в производство?
Ну тут утверждается, что где-то заложили в производство 20 бортов.Цеха намедни новые начали строить…
Завершается сборка третьего опытного образца (з/н 1001), предполагаемый срок окончания работ – первый квартал 2025 года, первый полёт – весна 2025 года. Первый серийный самолёт (з/н 1002) находится в стадии сборки, идёт изготовление планера следующих серийных машин (з/н 1003 и 1004). В цехе агрегатной сборки ЛАЗ началось изготовление компонентов для самолётов с з/н 1005, 1006, 1007.
Вы хотите сказать, что не знаете ни одного проекта, закрытого из-за непредвиденных проблем с сертификацией?Что значит не пройдут? Такое вообще то не планируют никогда - иначе какой смысл вообще затевать испытания?
Могут быть задержки в связи с необходимыми по результатам испытаний доработками, но итог испытаний "не шмогла" - это что-то новое.
Завод еще нужно доделать что бы мог в серию и людей в Казани найти, даже не знаю что будет труднее.Если это полетел полностью российский самолёт, то почему не слышно новостей о закладке в Казани 20 копий этого самолёта?
Получается, что все компоненты замещены, нужно начинать производство, пока сертификация подтянется.
на сколько я понимаю, то что полетело не зря называется ЛЛ, ибо до "самолета" там еще далековато.Если это полетел полностью российский самолёт, то почему не слышно новостей о закладке в Казани 20 копий этого самолёта?
Тимофеев ее регулярно подсвечивает.
А его зачем на эту должность поставили – организовать производство или фонариком махать?Далее Тимофеев подсвечивал, что актуальный срок сборки нового самолета(видимо с момента заказа на него деталей) 2 года. Когда заказали полный набор деталей нам неведомо.
Скорее всего вы правы.на сколько я понимаю, то что полетело не зря называется ЛЛ, ибо до "самолета" там еще далековато.
Те кто ближе к теме возможно меня поправят, но ИМХО на ЛЛ получить получить дополнение к сертификату типа вряд ли возможно (если таковое вообще допускается)
Так что они сейчас на той стадии, на которой МС-21 был года 3 назад - "я его слепила из того что было" - проводят испытания отдельных систем и блоков в свете импртозамещения.
Следующим этапом все это надо будет "увязать" в самолет созданный по "серийной технологии" (тм) (или хотя бы по КД претендующей на некоторую завершенность) и начать испытания.
ИМХО случиться это может не ранее чем через год.