tLS
Старожил
мои слова базируются на вступивших в законную силу решениях арбитражных судовЧеловек явно троллит
а ваши?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мои слова базируются на вступивших в законную силу решениях арбитражных судовЧеловек явно троллит
Самое главное, непонятно чего он хочет этим добиться.Человек явно троллит.
Ну, может его КБ Туполева когда-то чем-то обидело?Самое главное, непонятно чего он хочет этим добиться.
...
а что привело к печальному финансовому положению ВА?Ну, считает он, что ВА развалилось из за 204-300, да и ладно.
По этой логике если в вашем пассаже заменить Ту-104 на Конкорд, а Комету на Ту-144, то Конкорд станет первенцем сверхзвуковых пассажирских самолетов потому что он дольше летал и был единственным в эксплуатации? Какая-то ерунда получается...Ту-104 не был первым в мире реактивным пассажирским самолетом, однако De Havilland Comet, совершивший первый полет немногим ранее Ту-104, потерпел ряд чудовищных катастроф из-за просчета конструкторов и был снят с эксплуатации. В итоге Ту-104 в период с 1956 до октября 1958 года оставался единственным летающим реактивным авиалайнером в мире. Совершивший революцию: топ-10 фактов о легендарном самолете Ту-104
Ту-104 был первым в мире УСПЕШНЫМ реактивным пассажирским самолетом. До него была да, Комета, но после двух или трех катастроф ее убрали - там сделали ошибку сохранив прямоугольную форму окон, и она попросту разваливалась в воздухе. По надежности конечно Ту-104 не дотягивал даже до Ту-154 но на нем даже мне удалось как то слетать.По этой логике если в вашем пассаже заменить Ту-104 на Конкорд, а Комету на Ту-144, то Конкорд станет первенцем сверхзвуковых пассажирских самолетов потому что он дольше летал и был единственным в эксплуатации? Какая-то ерунда получается...
если Вы обратили внимание, то это не мой пассаж, но я с написанным автором согласен, по моему всё изложено хронологически верно - первым реактивным паксовозом была Комета, два года после Кометы Ту-104 был единственным в мире...По этой логике если в вашем пассаже заменить Ту-104 на Конкорд, а Комету на Ту-144, то Конкорд станет первенцем сверхзвуковых пассажирских самолетов потому что он дольше летал и был единственным в эксплуатации? Какая-то ерунда получается...
Не бесплатных самолётов. И у ВА получалось, пока деффктивнsе менеджеры афл не появились.я совершенно не отрицаю, что бесплатные советские самолёты могли приносить (и приносили) прибыль в эксплуатации
я спрашиваю про другое - есть ли пример, что кто-то взял Ту за деньги, платил за него, да ещё сам на этом заработал. вот у Владивосток Авиа это не получилось. может кто-то знает примеры тех, у кого получилось?
я спрашиваю про другое - есть ли пример, что кто-то взял Ту за деньги, платил за него, да ещё сам на этом заработал. вот у Владивосток Авиа это не получилось. может кто-то знает примеры тех, у кого получилось?
нет, равно как и не будет пруфов обратного. мы можем оценивать только деятельность ВА в целом. а каких боингов? эробасов может?
соглашусь, что приобретение а330 для немосковской авиакомпани выглядит крайне спорно
мои слова базируются на вступивших в законную силу решениях арбитражных судов
а ваши?
появление эйрбасов. Пока их не было, все было хорошо.а что привело к печальному финансовому положению ВА?
"Экономически", эксплуатация Ту-144 "на регулярке" могла оправдаться только в том случае, если бы была наполовину выполнена Программа партии "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме" к 80-му году....пример тому попытка эксплуатировать на регулярке Ту-144, которая быстро провалилась как технически, так и экономически.
но Хрущева сняли в 1964 году и некому стало приводить поколение советских людей к коммунизму к 1980-му году, а ведь я родился при Хрущеве и вполне мог жить в его коммунизме 1980 года, я и жил, но называлось это "время застоя" в 1980 году..."Экономически", эксплуатация Ту-144 "на регулярке" могла оправдаться только в том случае, если бы была наполовину выполнена Программа партии "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме" к 80-му году.
Только так и никак иначе.
О чем я и говорю.но называлось это "время застоя" в 1980 году...
у вас курица впереди яйца получиласьИ у ВА получалось, пока деффктивнsе менеджеры афл не появились.