Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он уже создан МС-21, причем более пяти лет уже прошло после первого полета МС-21.Как вы думаете что было бы лучше все силы потратить на усовершенствование ту 204 установка нового оборудования новых двигателей и тд,или создавать новый самолет мс 21?
При таком подходе можно Ту-104 до сих пор модернизировать, а не тратить деньги и силы на создание новых самолётов.Как вы думаете что было бы лучше все силы потратить на усовершенствование ту 204 установка нового оборудования новых двигателей и тд,или создавать новый самолет мс 21?
При таком подходе можно Ту-104 до сих пор модернизировать, а не тратить деньги и силы на создание новых самолётов.
Тем более, что можно было потратится на импортозамещение 12% импорта на ТУ-204МС и выпускать его, а не 204/214 в сегодняшней комплектации БРЭО.При таком подходе можно Ту-104 до сих пор модернизировать, а не тратить деньги и силы на создание новых самолётов.
И как - получается выпускать оба?Выпускать их надо оба: МС и Ту, потом видно будет куда вектор развития загнётся.
Я имел ввиду стоило ли его создавать тратя столько средств и ещё не понятно когда он в серию пойдет или проще было все средства направить на ту 204Он уже создан МС-21, причем более пяти лет уже прошло после первого полета МС-21.
В прошедшем времени обсуждение бессмысленно, история сослагательного наклонения не имеет. Что было то было и ничего уже не изменить.
Стоило, конкуренция здоровая нужна.Я имел ввиду стоило ли его создавать тратя столько средств и ещё не понятно когда он в серию пойдет или проще было все средства направить на ту 204
Скорее МС завершит испытания и пойдет в серию, чем Ту начнут выпускать в больших объемах.Согласен,что нужно выпускать оба типа ВС,только вот пока неизвестно когда мс 21 пройдёт испытания и войдет в серию эти сроки все переносятся,ту 204 нужно начать выпускать в больших объёмах чтобы заменить иностранные суда до выхода в серийное производство мс 21
Так вроде Штаты потратили на 787 примерно ноль. Остальное оплатила компания Боинг.На МС и так уже наверное потратили больше чем Штаты на 787
Разным людям разное было бы лучше.Как вы думаете что было бы лучше все силы потратить на усовершенствование ту 204 установка нового оборудования новых двигателей и тд,или создавать новый самолет мс 21?
Фюзеляж нужно было оставить от Ту214. К моменту готовности новой авионики перенести на 214 и доводить. При этом уже есть налаженное производство в Ульяновске или в Казани. Только чтобы это было производство а не имитация. Само по себе производимое количество это уже показатель.Как вы думаете что было бы лучше все силы потратить на усовершенствование ту 204 установка нового оборудования новых двигателей и тд,или создавать новый самолет мс 21?
Фольксваген Жук первый «проезд» в 1938….737 - первый полет 1967
Было бы лучше, чтобы не одна компания, ОАК, выпускала оба типа, а разные компании. ОАК никого не спросит, что ей делать, даже эксплуатантов. В условиях конкуренции двух и более производителей все быстро бы определилось, что лучше делать. И при этом вариант, что и то и другое вовсе не был бы исключен. А сегодня вопрос -что лучше- может только висеть в воздухе.Как вы думаете что было бы лучше все силы потратить на усовершенствование ту 204 установка нового оборудования новых двигателей и тд,или создавать новый самолет мс 21?
В Казани пр-во 1 шт в 2 года.Фюзеляж нужно было оставить от Ту214. К моменту готовности новой авионики перенести на 214 и доводить. При этом уже есть налаженное производство в Ульяновске или в Казани. Только чтобы это было производство а не имитация. Само по себе производимое количество это уже показатель.
Про бизнес вне политики даже уже и не смешно...Создавать один самолёт можно только в условиях Международной конкуренции. И это должна быть частная компания. Потому что производство самолета это бизнесс а не политика. Неча государству лезть куда не надо. Его задача обеспечивать безопасность граждан и способствовать развитию бизнеса. Строительство самолётов слишком сложная задача для политиков