Ту 324/414

Казанский авиазавод это какая то черная дыра, все что там планировали производить в серию не пошло, надеюсь ил 114 туда не отдадут,он мне нравится, красивый внешне
 
Какое-то дежавю...
Ненавистники Суперджета никак не могут успокоиться. И выносят свою "мумию" на свет...
Понял, что на самолёте стоят УКРАИНСКИЕ АИ-22.
А я понял! Именно потому, что на этой машине стоят УКРАИНСКИЕ движки, автор статьи и пытается её пропихнуть. И стиль статьи похож на то, что уже было 4 года назад - плевок в сторону Суперджета, затем плач по "невинно убиенному" бумажному проекту. Даже Гусарова процитировали, это видимо, у них мантра такая.
 
Тащемта, где хотя бы макет? Если самолет был спроектирован "в цифре" - можно хотя бы 3D -модель продемонстрировать из этой самой цифры? Он ведь уже спроектирован, значит в виртуальном виде готов, нет?
Про "стеклянную" кабину повеселило. Хотя бы макет-то есть? Или все стибрят с ненавистного "[HASHTAG]#родинупродали[/HASHTAG]" SSJ?
Про "строгие требования ИКАО по шуму" тоже повеселило. Мы, видно, впереди планеты всей, если у нелетавшей машины уровень шума замерили.
Короче, не удивлюсь, если выяснится связь аффтара статейки с товарищем Богуслаевым
 


Если не знаете Вы, то не значит что этого нет.


 
Если не знаете Вы, то не значит что этого нет
ОК, габаритный макет есть! Отлично! А опытная машина? Со стеклянной кабиной и двигателями, прошедшая испытания "по шумам и эмиссии выхлопных газов"?
 
И если не затруднит - что-нибудь о проектировании "в цифре". Не наброса ради - реально интересно. ИМХО, такое впечатление, что макету этому, как минимум, лет 20. И проектировался он на кульмане.
 
он деревянный судя по фотке потому так и выглядит
 
И жаль, что нет информации, какой комплекс авионики планировался к установке. Судя по единственному фото - какой-то из вариантов Rockwell-Collins.
 

Вы считатет что при проектировании самолета конструктара не закладывают в него определенные параметры, а делают что получится? Про проектирование в цифре, это Вам или к Татарам, или в ОКБ Туполева. И Сообщения пишите в одно, а не кучу.



Смотрю в кнгиу вижу фигу? Цитирую прям из Вашей ссылки: "Быстроте и качеству проектирования, а также сокращению времени передачи Ту-324 в производство способствовало активное использование САПР на АНТК. Ту-324 стал первым туполевским самолетом, по которому был создан частично электронный макет, обеспечивший безошибочную увязку элементов планера, силовой установки, самолетных систем и оборудования."

Читать надо, на что ссылаетесь.


пишите в одном сообщение весь свой бред...
 
Последнее редактирование модератором:
Частично электронный, ага... До полностью цифрового проектирования - дистанция громадного размера.
пишите в одном сообщение весь свой бред...
Ответить нечего? Не хамите, это не ответ.
 
Последнее редактирование модератором:
вопрос не по теме на фотке глаз зацепился за соседний здоровый макет который на этапе сборки и детали от него смотрят под крылом? это 204ый? если так то можно приблизительно оценить давность фотки
 

Судя по всему это не Ту-204.
http://moscowalk.ru/cao/basmannyi/progulki/tupolev.html
тут подробнее. Перед 324 макет 330-го, а сбоку...

вот эта картинка мне покоя не дает
 
что то с рампой?

С рампой этот Ту-330. Справа видно нос Ту-324. А теперь обратите внимание на модели стоящие на этом, изготавливаемом макете. Этот как раз тот макет, который Вы назвали Ту-204... Какой то Ту-334 "горбатый" Однако это хотели сделать макет Ту-334 на криогеном топливе.