Двигатель АИ-22. Я этого не утверждаю, потому что из статьи непонятно, каким образом были решены эти вопросы. Поэтому и спрашиваю, если кто знает, пусть объяснит ситуацию с этими двигателями. Если мы с потрохами его купили, включая права на интеллектуальную собственность-дело одно. А если нет-совершенно другое.В чем в данном проекте заключается интеллектуальная собственность украины?
а откуда уверенность что то большая версия того маленького макетика... он похоже не горбатый а там гребень толщиной с киль...С рампой этот Ту-330. Справа видно нос Ту-324. А теперь обратите внимание на модели стоящие на этом, изготавливаемом макете. Этот как раз тот макет, который Вы назвали Ту-204... Какой то Ту-334 "горбатый"Однако это хотели сделать макет Ту-334 на криогеном топливе.
Так, давайте уточним. На снимке действительно стоит фанерный образец, но по этому куску фанеры я лазил еще сразу после института, году в 97-98. Неужели за 20 лет не было желание что-то поменять????В фанере то как раз и есть,
насколько мне известно нет не купили, ибо покупать нечего и с самого начала он задумывался как совместный проект с МС.Двигатель АИ-22. . Если мы с потрохами его купили, включая права на интеллектуальную собственность-дело одно. А если нет-совершенно другое.
Так, давайте уточним. На снимке действительно стоит фанерный образец, но по этому куску фанеры я лазил еще сразу после института, году в 97-98. Неужели за 20 лет не было желание что-то поменять????
Казанцы хотят 60 местник, ну так пусть выпускают RRJ-60. Вместо 414-го, RRJ-75. Машины, явно в более высокой степени готовности, чем 324/414 .
Фанерных суперджетов, отродясь не былоНе скромный вопрос, а где RRJ-60 хотя бы в фанере, или в 3D макете посмотреть? А двигателя какие ставить, SaM146?
Фанерных суперджетов, отродясь не было. 3d макет смотреть у ГСС .
Двигатели какие? А что, КАПО реально собрались самолеты строить, я думал, освоить финансирование и сказать- " ну, не шмогли..", для того труп и откопали. А если серьезно, то да SaM-146, если смотреть на положение вещей реально, другого-то нет.
Так этож наше все, КВП Москва-Сахалин на 60 пассажировПланируете летать Москва - Сахалин, или КВП требуется?
Так этож наше все, КВП Москва-Сахалин на 60 пассажиров. Этож сколько можно будет говорить про Уникальнейший самолет .
ЗЫ но имхо разумнее, дать им 95-ый, и пусть строят. Но на этом сейчас не попилишь, работать нужно
Вообще-то по некоторым цифрам можно провести сравнение. Известен MTOW Ту-324 - 23.7 т. При этом обеспечивалась дальность..........чем RRJ-60 лучше чем Ту-324, и RRJ-75 лучше чем Ту-414?
Легко сравнивать экстраполяцию от летающего самолета со сферическим конем в вакууме. Разница в показателях- огромная, экономика фантастическаяА RRJ-75 полученный укорочением фюзеляжа с тем же крылом имел бы OEW примерно на 1.5 т меньше, чем SSJ, т.е 26.5 т
Или на 5т тяжелее, чем Ту-414, ну пусть на 4 т. Ну а дальше понятно, RRJ-75 в полной ж...
Как можно сравнить самолеты, если по 324/414 в интернете нет вообще вменяемых характеристик??? Если поделетесь, то можно попробовать. Но зачем лохматить бабушку?А теперь я займу положение скептика, и попрошу Вас обосновать, с цифрами, пусть даже расчетными, чем RRJ-60 лучше чем Ту-324, и RRJ-75 лучше чем Ту-414? Только без громких фраз про попил, старую разработку и т.д. Конкретно, что вот еде на RRJ, так-то и так-то, потому и потому, а на Ту, вот так и так, потому и потому.
Как можно сравнить самолеты, если по 324/414 в интернете нет вообще вменяемых характеристик??? Если поделетесь, то можно попробовать. Но зачем лохматить бабушку?
Казанцы хотят 60 местник, ну так пусть выпускают RRJ-60. Вместо 414-го, RRJ-75. Машины, явно в более высокой степени готовности, чем 324/414 .
Хотя бы тем, что он уже есть, и неплох.
Там смайлики стоят, это шутка былаЭто же Ваши слова...
Про готовность только не шутка, старший брат производством освоен, летает, двигатель выпускается серйно. Все это в отличии от 324/414, который к томуже и спроектирован в конце 90-х( по каким нормам кстати?), под который нет ни оборудования бортового, ни двигателя, ничего вообще нет. Т.е. самолет перепроектировать, оборудование сертифицировать, двигатель построить и испытать.
Другой вопрос имеет-ли смысл вообще выпускать турбореактивный самолет такой размерности, но это вопрос к экономистам.
Только не надо тут жонглировать цифрами, не имея малейшего понятия в них.........334-ый, согласно мнения Черемухина, перетежелен на 4 тонны, экстраполируя(школа броневиков-то осталась прежней) на 414-ый и лохматые годы его создания, а также общую слабую проработанность, оставим 3.5т перевеса для 414-го. Вот сошлись цифры, не исключено кстати, что 75-ый еще и легче бы оказался.