Ту 324/414

это насколько должен быть убитым CRJ. чтоб сравниться с доставшимся на халяву ан-24? или вы как обычно, воспользовались вашим любым калькуляторов на котором 2+2 не равняется 4, а получается сколько вам надо?
 
На основе проектов Ту-324 / Ту-414 можно сделать 2 самолета аналогичные вышеуказанным с паксоемкостями 60 / 80 и дальностями 2000 / 3000 км: с внедрением композитных материалов по максимому, более экономичные движки.
 
Можно. Остается самая малость - начать и закончить. Начинать с проведения осевой линии.
 
Чтобы что-то сделать на основе этих прожектов, нужно вначале очистить содержимое файлов - там ничего нельзя переиспользовать. вообще. Проще все-таки начать новый проект.

ps: когда вы говорите пр ту-324 определитель для начала, про какой пржект вы говорите - середины 90-х или "татарский" вариант 2007-2012 годов. Первый делался по правилам МАПа на бумаге. Второй-это типа перевод его в цифру с модификациями под нового заказчика. к этому моменту уже было "несолидно" говорить про тросы управления и использовали слова ЭДСУ, IMA - но это только слова, поставщиков и разработчиков что первого, что второго не появилось - бесплатно делать никто не захотел, а плательщиков не нашлось... так что разработка на базе 414/324 - это возврат в аванпроект, а это проще сделать с нуля, чем переделывать устаревшие идеи середины 90-х
 
Поставят ПД-35 вместо украинских движков и переработают в "ероплан" вертикального взлета.
 
Можно поставить РД-180 и переделать в космоплан на зависть Ричарду Бренсону!
#ау
 
Забор воздуха в двигатель от уплотненного потока с нижней поверхности крыла - может быть умной идеей, такого вроде не видел.
 
Снижение давления под крылом за счет всоса воздуха в движок может весьма негативно сказаться на эффективности крыла
 
Понравилось, его уже больше 24 лет делают, этот проект. Уже почти созрел.
 
Может, но не далее конуса захвата двигателя, который на крыле отгорожен. Возможно именно с этой целью, если так случайно не вышло конечно. В любом случае снижение не должно касаться большой площади, а в обмен выходит улучшение режима двигателя. Может оно того стоит.
 
Перпетум мобеле изобретаете?
 
Перпетум мобеле изобретаете?
Не, просто предполагаю что варианты компоновки чего-то летающего не ограничены стандартным набором из сотни сосисек с крыльями идентичных вплоть до расположения заклепок, которые почему-то зовут отдельными моделями. Двигатели и режимы полета меняются - а сосиськи те-же.
Застой однако - боинг с айрбасом ничего изобретать не будут - потому что деньги на RnD уйдут - а конкурент все сопрет бесплатно, банально не выгодно. Всякие другие - не имеют ресурсов вообще, заняты исключительно клонированием.
Только вот какие безнадежные проекты, могут чего-нибудь учудить интересного пока большие дяди, которые знают "как-надо" мимо смотрят за отсутвием денежного потeнциала.
Впрочем посмотрел с другого ракурса - двигатели высоко на хвосте как у прочих клонов - ничего интересного.
 
давайте все же воздержимся от стиля "все дураки а я весь такой крутой"
проблему Вашей идеи я уже указал.
Еще круче эта проблема вылезет при взлете, когда движок работает на максимальном режиме, скорость невелика,, а разрежение под крылом усилится экранным эффектом.
Вам тупо не удастся такой самолет оторвать от земли.
 
Давайте не будем утверждать что любое отклонение от освященной Омниссией компоновки есть ересь которая взорвется на взлете. Упадет подьемная сила на 10 процентов в худшем случае, что будет с двигателем на взлете - непонятно, может что-то хорошее. Никто не проверял и не будет пока петух не клюнет.
Про мою гениальную гениальность вам показалось, видимо приняли за "гениального изобретателя явившегося просветить неверующих".
 
Не удивительно, что не видели. След за крылом будет ходить вверх-вниз через воздухозаборник на разных углах атаки. Ничего хорошего для стабильной работы двигателя это не даёт.