это насколько должен быть убитым CRJ. чтоб сравниться с доставшимся на халяву ан-24? или вы как обычно, воспользовались вашим любым калькуляторов на котором 2+2 не равняется 4, а получается сколько вам надо?Тестовая эксплуатация CRJ-200 на маршрутке под Ан-24 (леги 650-800 км), показала почти одинаковую себестоимость при работе по расписанию Ан-24
Можно. Остается самая малость - начать и закончить. Начинать с проведения осевой линии.На основе проектов Ту-324 / Ту-414 можно сделать 2 самолета аналогичные вышеуказанным с паксоемкостями 60 / 80 и дальностями 2000 / 3000 км: с внедрением композитных материалов по максимому, более экономичные движки.
Дык начинали. А такие самолеты в России очень нужны - по скорости и дальности убъют Ил-114Можно. Остается самая малость - начать и закончить. Начинать с проведения осевой линии.
по скорости и дальности убъют Ил-114
Чтобы что-то сделать на основе этих прожектов, нужно вначале очистить содержимое файлов - там ничего нельзя переиспользовать. вообще. Проще все-таки начать новый проект.На основе проектов Ту-324 / Ту-414 можно сделать 2 самолета аналогичные вышеуказанным с паксоемкостями 60 / 80 и дальностями 2000 / 3000 км: с внедрением композитных материалов по максимому, более экономичные движки.
Поставят ПД-35 вместо украинских движков и переработают в "ероплан" вертикального взлета.Про еще одну стюардессу у нас сегодня вроде еще никто не упомянул?))
«Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus
К созданию самолета, за который годами бился Минниханов, подключают структуры «Газпрома»business-gazeta.ru
Можно поставить РД-180 и переделать в космоплан на зависть Ричарду Бренсону!Поставят ПД-35 вместо украинских движков и переработают в "ероплан" вертикального взлета.
Снижение давления под крылом за счет всоса воздуха в движок может весьма негативно сказаться на эффективности крылаЗабор воздуха в двигатель от уплотненного потока с нижней поверхности крыла - может быть умной идеей, такого вроде не видел.
Понравилось, его уже больше 24 лет делают, этот проект. Уже почти созрел.Про еще одну стюардессу у нас сегодня вроде еще никто не упомянул?))
«Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus
К созданию самолета, за который годами бился Минниханов, подключают структуры «Газпрома»business-gazeta.ru
Может, но не далее конуса захвата двигателя, который на крыле отгорожен. Возможно именно с этой целью, если так случайно не вышло конечно. В любом случае снижение не должно касаться большой площади, а в обмен выходит улучшение режима двигателя. Может оно того стоит.Снижение давления под крылом за счет всоса воздуха в движок может весьма негативно сказаться на эффективности крыла
Перпетум мобеле изобретаете?Может, но не далее конуса захвата двигателя, который на крыле отгорожен. Возможно именно с этой целью, если так случайно не вышло конечно. В любом случае снижение не должно касаться большой площади, а в обмен выходит улучшение режима двигателя. Может оно того стоит.
Не, просто предполагаю что варианты компоновки чего-то летающего не ограничены стандартным набором из сотни сосисек с крыльями идентичных вплоть до расположения заклепок, которые почему-то зовут отдельными моделями. Двигатели и режимы полета меняются - а сосиськи те-же.Перпетум мобеле изобретаете?
давайте все же воздержимся от стиля "все дураки а я весь такой крутой"Не, просто предполагаю что варианты компоновки чего-то летающего не ограничены стандартным набором из сотни сосисек с крыльями идентичных вплоть до расположения заклепок, которые почему-то зовут отдельными моделями. Двигатели и режимы полета меняются - а сосиськи те-же.
Застой однако - боинг с айрбасом ничего изобретать не будут - потому что деньги на RnD уйдут - а конкурент все сопрет бесплатно, банально не выгодно. Всякие другие - не имеют ресурсов вообще, заняты исключительно клонированием.
Только вот какие безнадежные проекты, могут чего-нибудь учудить интересного пока большие дяди, которые знают "как-надо" мимо смотрят за отсутвием денежного потeнциала.
Впрочем посмотрел с другого ракурса - двигатели высоко на хвосте как у прочих клонов - ничего интересного.
Давайте не будем утверждать что любое отклонение от освященной Омниссией компоновки есть ересь которая взорвется на взлете. Упадет подьемная сила на 10 процентов в худшем случае, что будет с двигателем на взлете - непонятно, может что-то хорошее. Никто не проверял и не будет пока петух не клюнет.давайте все же воздержимся от стиля "все дураки а я весь такой крутой"
проблему Вашей идеи я уже указал.
Еще круче эта проблема вылезет при взлете, когда движок работает на максимальном режиме, скорость невелика,, а разрежение под крылом усилится экранным эффектом.
Вам тупо не удастся такой самолет оторвать от земли.
Не удивительно, что не видели. След за крылом будет ходить вверх-вниз через воздухозаборник на разных углах атаки. Ничего хорошего для стабильной работы двигателя это не даёт.Забор воздуха в двигатель от уплотненного потока с нижней поверхности крыла - может быть умной идеей, такого вроде не видел.
На самом деле так себе идея.Забор воздуха в двигатель от уплотненного потока с нижней поверхности крыла - может быть умной идеей, такого вроде не видел.