региональные самолёты
вот все выходные мучался вопросом:
дано:
- есть SSJ, на него заказов на несколько лет вперёд. При этом от только-только поднялся в небо в свои первые полёты.
- параллельно есть ещё два проекта - Ту 334 и Ан 148. Это тоже региональные самолёты, давно уже летают, сертифицированы и т.п. (насчёт сертификации 334 могу ошибаться, но в любом случае летает давно).
вопрос: почему никто не покупает Ан и Ту? подозреваю, что дело в топливной эффективности, а в чём же ещё? И только ли в ней?
спасибо.
вот все выходные мучался вопросом:
дано:
- есть SSJ, на него заказов на несколько лет вперёд. При этом от только-только поднялся в небо в свои первые полёты.
- параллельно есть ещё два проекта - Ту 334 и Ан 148. Это тоже региональные самолёты, давно уже летают, сертифицированы и т.п. (насчёт сертификации 334 могу ошибаться, но в любом случае летает давно).
вопрос: почему никто не покупает Ан и Ту? подозреваю, что дело в топливной эффективности, а в чём же ещё? И только ли в ней?
спасибо.