конкретно я - на Cessna Citation Columbus, но только пока не получаетсяJetstream сказал(а):на чем бы с большим удовольствием летали бы конкретно ВЫ?
Утверждение в корне неверно. Для ОАК, Иркута и Федорова лично этот проект - дело чести. В сентябре обещают защиту аванпроекта. Сравнивать МС-21 с SSJ тоже некорректно - самолеты разной размерности. МС-21 планируется на смену Ту-154, в то время, как SSJ больше подходит под класс Ту-134Частный пилот MFS сказал(а):Проект же МС-21 как будто забыли.
Если выбирать из этих двух типов, то конечно на Ту-334. На SSJ садиться пока что просто опасно (и ещё долго будет опасно)! В этом проекте как-то много авантюрного и много вопросов во всём, что окружает этот проект. С самого начала были взяты абсолютно нереальные сроки сертификации и поставок ССЖ в компании (это было ясно любому, кто что-то смыслит в авиации), ТТХ не вполне увязаны с заложенными в конструкцию решениями, в частности есть вопросы по прочности (это мнение одного из известных авиаконструкторов, высказанное в частной беседе) и т.д. Много непонятного и в поспешном заключении контрактов на поставку ССЖ некоторыми копманиями По заключению ГосНИИ ГА сегмент авиарынка для самолетов размерности ССЖ - всего 10-12%, но этот самолет пропагандистскими методами "раскручивают", как будто он решит все проблемы. Проект же МС-21 как будто забыли. А ведь рынок даже внутри страны для самолетов размерности МС-21 - больше чем для ССЖ, но ... не те фирмы его делают. Я не поклонник Ту-334, но этот самолет, конечно, реально мог быть доведен до кондиции в относительно короткие сроки и сейчас прекрасно летал бы (и уж во всяком случае у него не отваливались бы кили от нескольких движений педалями - это к вопросу о весовой эффективности). Но не нужны Ту и Илы сейчас, даже доведенные и сертифицированные. Нужны пусть недоведенные - но других фирм, которые умеют заинтересовать авиакомпании своими бумажными самолетами и где очень много ненашего (наши только дешевые рабочие руки и отчасти планер). Я, как говорится, полемически заострил тему, но таково мое частное мнение.Jetstream сказал(а):на чем бы с большим удовольствием летали бы конкретно ВЫ?
Ну это Вы насчет корня художественно преувеличили - пропагандистской шумихи вокруг МС совсем немного, а про ССЖ жужжали столько что аж аллергия уже...xoid сказал(а):Утверждение в корне неверно.
ИМХО, "те" фирмы сейчас больше заняты продлением ресурса да сдачей офисов в аренду.Частный пилот MFS сказал(а):но ... не те фирмы его делают.
Просто у ГСС и у Иркута разные представления о пиаре. Одни пиарятся для инвесторов, другие - для гос. чиновников.Частный пилот MFS сказал(а):пропагандистской шумихи вокруг МС совсем немного
Первый вице-премьер Сергей Иванов заявил, что Россия будет вести разработку среднемагистрального самолета МС-21, проект которого превзойдет SuperJet.
"Разрабатывается очень серьезный проект, который превзойдет SuperJet, это среднемагистральный самолет МС-21, который заменит Ту-154", - сказал Иванов. По его мнению, МС-21 "должен быть конкурентоспособным не только на российском, но и на глобальном рынке".
ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" идеально подходит, чтобы наладить в цехах конвейерную сборку этого самолета", - считает первый вице-премьер. Речь идет именно о конвейерной сборке - "по близкой аналогии с автопромом, где сборка идет по конвейеру со светофорами от узла к узлу".
"Рассчитываем предварительно, что 2015 году выйдем на серийное производство 100 самолетов", - отметил первый вице-премьер. Он добавил, что производство военных самолетов Су-34 останется в Новосибирске. "Су-34 закупают только ВВС России, на экспорт этот самолет не поставляется, надеюсь, по понятным причинам", отметил первый вице-премьер.
Для справки - в копилке Боинга сейчас 358 еще невыполненных заказов на летающий 777 и 46 на 767.Частный пилот MFS сказал(а):Например, кто заставлял известную компанию покупать бумажный самолет ССЖ
Извините, это Вы кому? Я по-моему, именно об этом и говорил, что это разные размерности.xoid сказал(а):Сравнивать МС-21 с SSJ тоже некорректно - самолеты разной размерности. МС-21 планируется на смену Ту-154, в то время, как SSJ больше подходит под класс Ту-134
А вот это как раз ерунда. Это все равно что сказать - Ту-154 превосходит Ту-134.xoid сказал(а):Разрабатывается очень серьезный проект, который превзойдет SuperJet, это среднемагистральный самолет МС-21, который заменит Ту-154", - сказал Иванов.
Извините, но каков опыт Боинга в части конструирования и производства пассажирских самолетов, и каков он у Сухого (нулевой!) - в этом же дело. Кто сомневается, что Боинг или Айрбас могут сделать хороший пассажирский самолет? Они же на этом собаку съели! А Сухой только пробует в первый раз. Я же об этом писал в первом длинном варианте сообщения - что доверие фирме может основываться на ее опыте, но на основании какого опыта доверие к будущему пассажирскому самолету Сухого? Во всяком случае, позиция "С7" и "России", которые прямо заявили, что не будут спешить с заказом самолета у фирмы, которая строит свой первый пассажирский самолет, мне понятна. При этом я вполне искренне желаю успеха Сухому. ССЖ, кстати, мне внешне даже немного нравится, не такой уродец, как А-319 и Б-737-500...MayDay сказал(а):Для справки - в копилке Боинга сейчас 358 еще невыполненных заказов на летающий 777 и 46 на 767. В то же время 896 заказов на "бумажный" 787 от 56 компаний. Вот ведь нашлись 56 идиотов по всему миру... - с начала алфавита Air China, ANA, British Airways, Continental Airlines
Сейчас к Вам придут за такие слова в адрес чиновникаЧастный пилот MFS сказал(а):А вот это как раз ерунда.
Опыт П.О.Сухого - нулевой, в "копилке" КБ - тоже ничего нет. Но что-то мне подсказывает, что бывшие конструктора из КБ Яковлева, Ильюшина и Туполева ушли кое-куда за недостатком работы и отсутствием четких планов развития... Хотя увы, точных сведений нет...Частный пилот MFS сказал(а):Извините, но каков опыт Боинга в части конструирования и производства пассажирских самолетов, и каков он у Сухого (нулевой!) - в этом же дело.
Black Cat сказал(а):Для нормальной раскрутки и запуска Ту-334 достаточно капнуть 10% денег, которые затащили в одну кучу под тему ГСС.
MayDay сказал(а):Ну и про задержку ССЖ - у 787 и А380 она тоже случилась...