m сказал(а):Ту и Ил - на чем специализировались?
Как ни странно, но ответ есть. На больших и дорогих программахvm сказал(а):Еще лучше спросить на чем специализируется Boeing?
Как ни странно, не очень интересовался этим вопросом. Знал что "цифра" используется, конечно, но в какой степени - не знал. Рад, что проектирование на уровне. Ещё бы и серийные заводы...m сказал(а):вы правда не в курсе, что SSJ это первый российский самолет полностью спроектированный "в цифре"?
Не совсем понял вопрос. Ну не легких же самолетах Туполев специализировался.m сказал(а):Ту и Ил - на чем специализировались?
я не думаю, что на фотках совсем уж окончательный вариантЧастный пилот MFS сказал(а):Но кабина не понравилась - доска выглядит, как старая послевоенная электричка, куча одинаковых по размеру прямоугольных стеклянных окошек, и всё.
Частный пилот MFS сказал(а):Как ни странно, не очень интересовался этим вопросом. Знал что "цифра" используется, конечно, но в какой степени - не знал. Рад, что проектирование на уровне. Ещё бы и серийные заводы...
даже. Но кабина не понравилась - доска выглядит, как старая послевоенная электричка, куча одинаковых по размеру прямоугольных стеклянных окошек, и всё.
Серийное производство нового российского ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334, в том числе в бизнес-варианте, начнется в ближайшие полгода, сообщил журналистам заместитель президента, исполнительный директор ОАО "Туполев" Сергей Ильюшенков в рамках авиасалона "Деловая авиация и авиация общего назначения России-2008". "Самолет будет выпускаться на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) имени Горбунова. Финансирование серийного производства Ту-334 будет осуществляться за счет частного инвестора", - сказал он. Дальность полета Ту-334 будет увеличена до 6400 километров за счет дополнительных топливных баков.
С середины 90-х годов "Туполев" выпустил около 50 самолетов деловой авиации - самолеты Ту-134 и Ту-154. Г-н Ильюшенков отметил, что средний срок заказа бизнес-самолетов на западе с нуля составляет пять лет. "Мы постараемся сделать это быстрее. Думаю, что через два года первый серийный самолет Ту-334 в VIP-варианте уже сможет взлететь", - сказал он. Ильюшенков уточнил, что примерная стоимость нового Ту-334 в бизнес-варианте будет составлять $43-44 млн.
ну почему же? по крайней мере, мне бы было интересно услышать ответ на этот вопрос.lion405 сказал(а):lopunder, это не вопрос - реплика...