1)
два самолета с одним и тем же номером быть не может
2)
Я думаю, что если 1) подвергнуть сомнению, тем более, что уже ответили, что
Тогда и найдется ответ на вопрос 2).
И еще. У каждого борта есть заводской номер, вот он, как я понимаю, уникален (хотя может быть кто-нибудь и приведет пример исключения из этого правила).
А бортовой номер- это ведь некий опознавательный знак на момент эксплуатации (!!!) самолета. Если судно вне эксплуатации, тогда и на борту можно рисовать что угодно...
Это как номерные знаки на машинах, которые вроде бы и уникальны, но если я не ошибаюсь, то в Москве сейчас раздают номерные знаки с кодом 77, которые уже были в эксплуатации более 10 лет назад. Но при снятии автомобиля с учета тогда, они были сняты и уничтожены и теперь их смело можно раздавать новым владельцам.
Меня, кстати, еще удивляло то, что в качестве первого монумента в 1976 году взяли не ТУ-104, и даже не Ту-104А, а Ту-104Б, который длиннее, чем оригинальный Л-5412. Да и еще написали, что именно этот борт совершил первый рейс Внуково-Омск-Иркутск. В 1956 году Ту-104Б еще не было.