Его называли по-разному. «Малышка», «Свисток», «Недоносок», «Истребитель керосина», «Преобразователь». Это только то, что сразу пришло в голову. Имен собственных, кличек, прозвищ у самолета в ГА и ВВС больше, чем достаточно. Само по себе их количество говорит о завидном летном долголетии.
Как-то так получилось, что это, пожалуй, единственная машина, на которой мне не довелось самостоятельно работать. Смешно, но факт – я на ней ни разу не летал! Хотя, сколько себя помню на аэродроме, она всегда была рядом. В кабинах этих машин и сейчас сидят мои одноклассники, однокашники по училищу, коллеги по работе в АТБ. Всем им – чистого неба и мягких посадок!
Есть здесь отдельная тема – реестр Ту-134. Есть в ней и фотографии. Пусть в ней и дальше будут обсуждения особенностей конструкции, регистрации, принадлежности и т.д. и т.п. По-моему, Ту-134 достоин отдельной ветки в Фотофоруме. Господа фотографы, вы как?
На форуме прошли некоторые изменения.
Для тех, кто не в курсе – запущена модерация авторских тем.
Ничего неожиданного и нового – все давно изложено в правилах форума.
Убедительная просьба – воздержитесь от пустопорожней болтовни!
Люди заходят посмотреть фотографии, а нарываются на страницу-другую обсуждений «где лучше сидеть», «куда и когда летает» и т.д. и т.п. Конечно, как сказал один из завсегдатаев – утром придет дворник и все уберет – но все же…
Учитесь уважать тех, кто с вами рядом.
Пусть и виртуально.