Вот скажем для ПС-90 имеет топливную эффективность 0.595, а CFM56-5B около 0.58, а Sam146 около 0.625 при скорость 0.78 на высоте около 10 тысяч метров. не суть важно. У меня вопрос - эти цифры они даны для какой тяги двигателя? Для 100% тяги? а для 20% тяги цифры будут такими же? Как будет изменяться давление в камере с уменьшением нагрузки?
Ещё вопрос - вот LEAP-X, PW1000G, ПД-14 обещают 14% рост топливной эффективности. А где теоретический предел?
Как двигатель адаптируется к изменениям условий? Скажем к уменьшению-увеличению скорости, к уменьшению-увеличению давления во внешней среде.
Я верно понимаю что если у двигателя степень компрессии 40, то это значит что на земле внутри камеры сгорания там будет 40кг на квадратный сантиметр, а в полете на эшелоне всего 10кг на квадратный сантиметр? При разбеге по ВПП в камере сгорания двигателя будет одна температура, а на эшелоне в разы более низкая?