Турбовентиляторный двигатель, его топливная эффективность и т.д.

mirosas

Новичок
Вот скажем для ПС-90 имеет топливную эффективность 0.595, а CFM56-5B около 0.58, а Sam146 около 0.625 при скорость 0.78 на высоте около 10 тысяч метров. не суть важно. У меня вопрос - эти цифры они даны для какой тяги двигателя? Для 100% тяги? а для 20% тяги цифры будут такими же? Как будет изменяться давление в камере с уменьшением нагрузки?

Ещё вопрос - вот LEAP-X, PW1000G, ПД-14 обещают 14% рост топливной эффективности. А где теоретический предел?

Как двигатель адаптируется к изменениям условий? Скажем к уменьшению-увеличению скорости, к уменьшению-увеличению давления во внешней среде.

Я верно понимаю что если у двигателя степень компрессии 40, то это значит что на земле внутри камеры сгорания там будет 40кг на квадратный сантиметр, а в полете на эшелоне всего 10кг на квадратный сантиметр? При разбеге по ВПП в камере сгорания двигателя будет одна температура, а на эшелоне в разы более низкая?
 
Последнее редактирование:

По-русски же написано: кг/кгс ч.
 
mirosas, хорошо, что вы задаётесь такими вопросами.
Но вы хотите, чтобы форумчане в своё личное время объяснили вам всю теорию ТРД.
Может, вначале стоит прочесть учебник? Большинство вопросов при этом решатся.
 
внешние условия очень важны. Нельзя сравнивать двигатели только по Суд, не приводя их параметры( к одним внешним условиям). Глупость получается.
У меня вопрос - эти цифры они даны для какой тяги двигателя?
Неизвестно откуда вы их взяли. В рекламах, обычно, крейсерский режим

Для 100% тяги? а для 20% тяги цифры будут такими же?
нет

Как будет изменяться давление в камере с уменьшением нагрузки?
В камере чего? И что такое "уменьшение нагрузки"

Вестимо как, на ТРД(ТРДД, ТРДДФ и т.д) есть только один управляющий фактор- подача топлива. Или речь идет о механизации компрессора, клапанах, управлении зазорами?

В общем случае, нет. А эшелон где, а скорость какая, а температура какая?

Нет, не в разы

ЗЫ Правильный вопрос- половина ответа. А здесь какой вопрос, такой и ответ .
 
Последнее редактирование:
ну, а что ? ТАД для чайников

Может, вначале стоит прочесть учебник?
У нас 2-х томник был , больше 900 страниц, их так и называли- кирпичи(цвет красный), и это основное пособие, но не все

ЗЫ и вообще, у человека столько впереди открытий и разрывов шаблонов с такими вопросами
 
Из и-нета. Там размерность в кг/кгс*час, т.ч., универсальная.
Так не бывает . Удельный расход на земле на взлетном и удельный расход на крейсерском полете- О-Огромнейшая разница Притом, на взлетном на земле, он значительно меньше чем на крейсерском. А вот физический расход- наоборот