Турбохолодильник 6904А

savel

Местный
Кто может поделитесь пожалуйста техописанием турбохолодильника 6904А. Необходимо выяснить причину повышения оборотов турбины этого турбохолодильника
 
Реклама
Попробуйте обратиться в НПО НАУКА напрямую. Это же их девайс.
Сам по себе холодильник не раскрутится. Это что-то в системе СКВ его заставило.
 
В том то и дело, что он входит в состав устройства охлаждения воздуха, а идеолог этого устройства умер и никто в кб не может рассказать логику этого УОВ. При этом раскрутка турбоходильника происходит на разных самолетах, только на правом борту.
 
В том то и дело, что он входит в состав устройства охлаждения воздуха, а идеолог этого устройства умер и никто в кб не может рассказать логику этого УОВ. При этом раскрутка турбоходильника происходит на разных самолетах, только на правом борту.
вы обращались в НАУКУ?
 
savel, я думаю, если имеете отношение к ТОиР, то надо через свою компанию долбить разработчика ВС и ТХУ официальными запросами. Иначе вряд ли что получите.
чисто же теоретически, единственным параметром, влияющим на ТХУ, является давление на входе в УОВ (датчик и соответственно заслонка расхода через УОВ). Логика работы УОВ, насколько мне известно, на всех ВС неизменна.
 
Fishbed, я с вами согласен, но нет там ни датчика ни заслонки регулирующей давление на входе. Есть только одна заслонка которая направляет поток воздуха по малому (через 1 ВВР) или большому (через 2 ВВР) кругу ( в зависимости от температуры), но давление она не регулирует. Предполагаю что где то в недрах УОВ стоит обычный перепускной клапан, который должен стравливать излишнее давление в атмосферу, который не показан на схеме. Но возникает вопрос почему в отказ уходит только правый УОВ. А разработчик ВС развел руками
 
cot есть такая сигнализация на МФИ, плюс прописывается СОК.

SDA то которое строят по адресу площадь Авиаторов, 1
 
savel, это проблема на каком-то пепелаце в эксплуатации или у тех, что строятся сейчас?
 
Реклама
но нет там ни датчика ни заслонки регулирующей давление на входе.
То есть весь поток идёт от отбора в УОВ без регулировки ? наши придумают, однако.
вопрос почему в отказ уходит только правый УОВ
раз нет регулировки расхода до УОВ, то думаю проблема связана с тем, что до одной УОВ меньше трубопроводов и потерь в них, поэтому эта УОВ будет работать с бОльшим давлением.
savel, есть такая схемка на Б. Может поможет. Там есть два клапана расхода воздуха непосредственно через ТХУ. Не считая системы регулировки расхода воздуха до УОВ, но раз у нас ее нет, значит есть какая-то заслонка на ТХУ.

upload_2019-1-2_14-25-52.png
 
SDA в эксплуатации, но они и сейчас строятся.

Fishbed спасибо за схему, но проблема в том, что конструктивно СКВ выполнено полностью зеркально, и трубопровод от воздухозаборника до УОВ прямой, длиной чуть больше метра.

Всем спасибо, нужно было только техописание турбохолодильника или его схема, чтобы разобраться в принципе управления данным турбохолодильником.
 
Назад