вы обращались в НАУКУ?В том то и дело, что он входит в состав устройства охлаждения воздуха, а идеолог этого устройства умер и никто в кб не может рассказать логику этого УОВ. При этом раскрутка турбоходильника происходит на разных самолетах, только на правом борту.
То есть весь поток идёт от отбора в УОВ без регулировки ? наши придумают, однако.но нет там ни датчика ни заслонки регулирующей давление на входе.
раз нет регулировки расхода до УОВ, то думаю проблема связана с тем, что до одной УОВ меньше трубопроводов и потерь в них, поэтому эта УОВ будет работать с бОльшим давлением.вопрос почему в отказ уходит только правый УОВ
вы про Бе200 пишите или про другие аэропланы, строящиеся на ТАНТК?SDA в эксплуатации, но они и сейчас строятся.