ТВ7-117

Sergey-nn

циник в розовых очках
Может быть ктонить скажет по какому поводу шум с ТВРС?
Если не ошибаюсь движка под него тож нет, равно как для Ил-122 и 114
При чем если 117-ый движок моБыть еще и доведут, то под ТВРС двигатель и не начинали разрабатывать.
Если только какоуюнить стюардессу времен СССР откопать.
 
Реклама
Может быть ктонить скажет по какому поводу шум с ТВРС?
Если не ошибаюсь движка под него тож нет, равно как для Ил-122 и 114
При чем если 117-ый движок моБыть еще и доведут, то под ТВРС двигатель и не начинали разрабатывать.
Если только какоуюнить стюардессу времен СССР откопать.
ээээ.... А не в курсе, что на ТВРС как раз 117 и планируют? Только в отличии для Ил-112 и 114, ТВ7-117СТ-02 будет работать в "родном" и проверенном диапазоне мощности.
 
Может быть ктонить скажет по какому поводу шум с ТВРС?
Если не ошибаюсь движка под него тож нет, равно как для Ил-122 и 114
При чем если 117-ый движок моБыть еще и доведут, то под ТВРС двигатель и не начинали разрабатывать.
Если только какоуюнить стюардессу времен СССР откопать.
Была на этой ветке ссылка от Т202 Ростех начал разработку двигателя для нового регионального самолета
Планируют "урезанный" до 2400 лс ТВ7-117СТ с некоторыми изменениями и думаю, что новым винтом меньшего диаметра.
Ну и есть ТВ7-117СМ, который на Ил-114ЛЛ стоит.
 
Была на этой ветке ссылка от Т202 Ростех начал разработку двигателя для нового регионального самолета
Планируют "урезанный" до 2400 лс ТВ7-117СТ с некоторыми изменениями и думаю, что новым винтом меньшего диаметра.
Ну и есть ТВ7-117СМ, который на Ил-114ЛЛ стоит.
Вот я и говорю - движка по-прежнему нет. Есть какая то разработка на базе достаточно проблемного существующего.
Победят - будет два ИЛа и ТВРС, не победят - будет печалька....
 
На сайте Ростех ТВ7-117СТ-02 имеет 2400 л/с (версия для ТВРС-44 с МТОW 17-17,5 тонн)
. Ростех начал разработку двигателя для нового регионального самолета

ТВ7-117СМ на сайте ОДК-Ростех заявлен на 2500 л/с
. АО «ОДК» - ТВ7-117СМ

Климов обещает для Ил-112В ТВ7-117СТ2 аж на 3500 л/c
. ТВ7-117С и модификации - АО «ОДК-Климов»

И по двигателю для Ил-114-300
. Летчик-испытатель и конструкторы ОДК обсудили самолеты Ил-114-300 и Ил-112В
«Мы проводим огромный объем стендовых испытаний, проверяя все характеристики двигателя. Но это не то же самое, что испытания в составе самолета, совместно с агрегатами самолета, когда учитывается влияние всех систем на двигатель. Это большой и ответственный процесс», – заключил директор программы ТВ7-117, главный конструктор АО «ОДК-Климов» Станислав Конашков.
ТВ7-117СТ-01 – современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме - 3100 л.с. Мощность предшествующей модификации составляла 2500 л.с., при этом при форсировании двигателя удалось сохранить удельный расход топлива 205 г/л.с. в час – один из лучших показателей для двигателей подобной размерности.
МПП им.Чернышева в г. Москва все.А они и делали ТВ7. Так что планы на двигатели этого семейства можно не строить,-намоют денег на НИОКРах да и делу край.Немного еще поиграются в импортозамещение, да и начнут закупку Л-610 с двигателями GE.
 
На сайте Ростех ТВ7-117СТ-02 имеет 2400 л/с (версия для ТВРС-44 с МТОW 17-17,5 тонн)
. Ростех начал разработку двигателя для нового регионального самолета

ТВ7-117СМ на сайте ОДК-Ростех заявлен на 2500 л/с
. АО «ОДК» - ТВ7-117СМ

Климов обещает для Ил-112В ТВ7-117СТ2 аж на 3500 л/c
. ТВ7-117С и модификации - АО «ОДК-Климов»

И по двигателю для Ил-114-300
. Летчик-испытатель и конструкторы ОДК обсудили самолеты Ил-114-300 и Ил-112В
«Мы проводим огромный объем стендовых испытаний, проверяя все характеристики двигателя. Но это не то же самое, что испытания в составе самолета, совместно с агрегатами самолета, когда учитывается влияние всех систем на двигатель. Это большой и ответственный процесс», – заключил директор программы ТВ7-117, главный конструктор АО «ОДК-Климов» Станислав Конашков.
ТВ7-117СТ-01 – современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме - 3100 л.с. Мощность предшествующей модификации составляла 2500 л.с., при этом при форсировании двигателя удалось сохранить удельный расход топлива 205 г/л.с. в час – один из лучших показателей для двигателей подобной размерности.
СТ-02: Газогенератора не коснутся изменения, это изменения обвязки и покупных изделий (стартер - генератор вместо воздушного стартёра) - уменьшение мощности будет достигнуто путем уменьшения массового расхода топлива (винтом на НР) и новой версии программы БАРК-65.
Соответственно увеличатся ресурсы, т.к. нагрузки будут существенно меньше - от того и столь небольшие, для отечественной практики, сроки реализации программы: середина 2023 г. опытный образец, но денежки потянут из бюджета и немалые денежки.
Никакого СМ больше не будет производится, столько лет мучались с ЗЦК, вымучали наконец - ЗЦК это одна из основных "фишек", которая позволила получить работу термодинамического цикла для создания мощностей 3000 л.с. (3500 это ЧР - его не стоит брать в расчёт, это аварийный режим).
КЛИМОВ ещё в 2015 году представил программу на 10 лет предстоящих, эту брошюру могли получить все желающие на выставке Хелираша-2015 в мае 2015 г. - дальнейшая работа над семейством ТВ3 будет прекращена, перспективным будет программа ТВ7 т.к. его термодинамические параметры позволяют долговременно совершенствовать прототип.
 
Соответственно увеличатся ресурсы, т.к. нагрузки будут существенно меньше...
Что-то 7-117В с его вщлётной мощностью 2800 л.с. успехов в части ресурса не демонстрирует. Отказы идут при наработках в единицы / десятки часов.
Для ТВ7-117СТ-01 ресурс установлен 65 циклов / 100 часов. Даже если его увеличить в пять раз, эксплуатантов это не особо вдохновит.

ЗЦК это одна из основных "фишек", которая позволила получить работу термодинамического цикла для создания мощностей 3000 л.с.
Есть "Временные технические условия" на двигатели ТВ7-117СТ-01 (для лётных испытаний).
Согласно этому документу, движок имеет (чрезвычайные режимы не привожу):
  • повышенный взлётный режим (3100 л.с. на выводном валу), время непрерывной работы 6 мин.; с суммарной наработкой 1,04 часа, из которых на максимальной температуре "тэ три" допускается наработка 16 минут.
  • взлётный режим (соответствующие показатели): 2900 л.с.; 6 мин.; 4,2 часа; 1,04 часа.
Максимальный продолжительный режим (2400 л.с.) допустим не более, чем на 25% ресурса. И только на крейсерском (2000 л.с.) можно молотить без ограничений.
В общем, полуфабрикат - и не более того.

...перспективным будет программа ТВ7 т.к. его термодинамические параметры позволяют долговременно совершенствовать прототип.
Понятно, что "долговременно совершенствовать прототип" - это задача для Климова и ОДК приоритетная. "Цель - ничто, движение - всё" (Бернштейн).
Эту задачу можно решать до бесконечности - главное, чтобы финансирование из бюджета подгоняли. Правда, результатов её решения пока что как-то не видать...
 
Что-то 7-117В с его вщлётной мощностью 2800 л.с. успехов в части ресурса не демонстрирует. Отказы идут при наработках в единицы / десятки часов.
Вы путаете ресурс и качество производства.
Максимальный продолжительный режим (2400 л.с.) допустим не более, чем на 25% ресурса.
А сколько должно быть?
ИМХО максимальный продолжительный режим предназначен для нештатных ситуаций, как то возвращение на аэродром при отказавшем движке, либо быстрый набор высоты.
Если БЫ двигатель мог в этом режиме работать 100% ресурса это была БЫ его номинальная мощность
 
Sergey-nn, то, что вы перечислили - это чрезвычайный режим. А максимальный продолжительный - это даже меньше взлётного. Он нужен, к примеру, при наборе высоты или при активном маневрировании. У того же PW-127 он не ограничен по времени.
 
Реклама
Sergey-nn, то, что вы перечислили - это чрезвычайный режим. А максимальный продолжительный - это даже меньше взлётного. Он нужен, к примеру, при наборе высоты или при активном маневрировании. У того же PW-127 он не ограничен по времени.
По времени и у 117 не ограничен. Он ограничен по % от ресурса.
Т.е переводя на русский язык - постоянная эксплуатация в указанном режиме приводит к снижению ресурса в 4 раза.

Что же касается режимов которые я перечислил - возвращение на аэродром при отказавшем движке это вот ни разу не 6 минут. Оно может занять и около часа.
 
ок. пример движка способного молотить час на черезвычайном режиме - в студию
ПосторонниВ путает мягкое с тёплым - сравнения между серийным СМ и опытным (не прошедшим сертификационные испытания) СТ, причём, я думаю, что делает он это совершенно сознательно, поэтому его мнение я игнорирую.
Это классический пример "натягивание совы на глобус".
 
nozzle, речь шла не об опытном СТ, а о серийном В.
Моё мнение вы можете игнорировать сколько угодно, но этот факт игнорировать сложнее.

Т.е. примера у вас нет
А разве я должен искать примеры, подтверждающие любое ваше бредовое предположение? :ROFLMAO:
 
Что касается 117В, то у него, как и всех иных климовских вертолетных двигателей, нет таких режимов как "максимальный продолжительный", все разновидности ЧР предназначены исключительно для однодвигательного полёта и вообще ЧР реализуется при наличии, как минимум, трех условий одновременно выполненных.
Мощность двигателя подбирается под расчётные мощности вертолётного главного редуктора, ресурсы которого прямо зависят от подводимой мощности, нельзя, к примеру, подводить к ВР-14 взлётную мощность более чем 2000 л.с. - можете поставить ВК-2500, но его мощность на ВЗЛ придётся ограничить до 2000 л.с. по редуктору.
Некоторые СМИ очень радуются, когда им заявляют: "мы поставили на Ми-8 ещё более мощный ВК-2500ПС", не понимая, что всю его мощность можно использовать не для взлёта в нормальных условиях, а для увеличения статического и динамического потолка вертолета.
 
Кто Вам такую чушь сказал? В серийной эксплуатации есть такое ограничение, но по секрету вам скажу, что нет проблем его расширить, главное чтобы движок был. По статике этот редуктор съедал значительно больше мощности, вопрос то лишь в ресурсе
Где эту Вы такое видели: "в серийной эксплуатации"?, расширить что, подводимую мощность к ВР на взлетном в эксплуатации?
Вы не то, что не сможете: "нет проблем его расширить", т.к. в эксплуатации можно делать лишь то, что предписано в РЛЭ и РЭ, но и не сможете пробить подобное расширение на КЛИМОВе без годами длящейся переписки и нажима административного сверху - приключения на собственную ж..у ни одному конструктору не нужно - никто не подпишет на серийное изделие увеличение мощности потребляемое без всего комплекса испытаний - это годы и куча денег.
Съесть то он съест, ВР-14, вот только сколько останется от ресурса?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Высотность двигателя, вот на что направлен избыток мощности - статический и динамический потолок вертолета. Если двигатель ТВ3-117 3 серии имел высотность 2 километра, то ВМ уже 4 километра, по МСА.
 
Назад