ээээ.... А не в курсе, что на ТВРС как раз 117 и планируют? Только в отличии для Ил-112 и 114, ТВ7-117СТ-02 будет работать в "родном" и проверенном диапазоне мощности.Может быть ктонить скажет по какому поводу шум с ТВРС?
Если не ошибаюсь движка под него тож нет, равно как для Ил-122 и 114
При чем если 117-ый движок моБыть еще и доведут, то под ТВРС двигатель и не начинали разрабатывать.
Если только какоуюнить стюардессу времен СССР откопать.
Была на этой ветке ссылка от Т202 Ростех начал разработку двигателя для нового регионального самолетаМожет быть ктонить скажет по какому поводу шум с ТВРС?
Если не ошибаюсь движка под него тож нет, равно как для Ил-122 и 114
При чем если 117-ый движок моБыть еще и доведут, то под ТВРС двигатель и не начинали разрабатывать.
Если только какоуюнить стюардессу времен СССР откопать.
Вот я и говорю - движка по-прежнему нет. Есть какая то разработка на базе достаточно проблемного существующего.Была на этой ветке ссылка от Т202 Ростех начал разработку двигателя для нового регионального самолета
Планируют "урезанный" до 2400 лс ТВ7-117СТ с некоторыми изменениями и думаю, что новым винтом меньшего диаметра.
Ну и есть ТВ7-117СМ, который на Ил-114ЛЛ стоит.
Но если победят - это будет движка на десятилетия.Победят - будет два ИЛа и ТВРС, не победят - будет печалька...
МПП им.Чернышева в г. Москва все.А они и делали ТВ7. Так что планы на двигатели этого семейства можно не строить,-намоют денег на НИОКРах да и делу край.Немного еще поиграются в импортозамещение, да и начнут закупку Л-610 с двигателями GE.На сайте Ростех ТВ7-117СТ-02 имеет 2400 л/с (версия для ТВРС-44 с МТОW 17-17,5 тонн)
. Ростех начал разработку двигателя для нового регионального самолета
ТВ7-117СМ на сайте ОДК-Ростех заявлен на 2500 л/с
. АО «ОДК» - ТВ7-117СМ
Климов обещает для Ил-112В ТВ7-117СТ2 аж на 3500 л/c
. ТВ7-117С и модификации - АО «ОДК-Климов»
И по двигателю для Ил-114-300
. Летчик-испытатель и конструкторы ОДК обсудили самолеты Ил-114-300 и Ил-112В
«Мы проводим огромный объем стендовых испытаний, проверяя все характеристики двигателя. Но это не то же самое, что испытания в составе самолета, совместно с агрегатами самолета, когда учитывается влияние всех систем на двигатель. Это большой и ответственный процесс», – заключил директор программы ТВ7-117, главный конструктор АО «ОДК-Климов» Станислав Конашков.
ТВ7-117СТ-01 – современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме - 3100 л.с. Мощность предшествующей модификации составляла 2500 л.с., при этом при форсировании двигателя удалось сохранить удельный расход топлива 205 г/л.с. в час – один из лучших показателей для двигателей подобной размерности.
СТ-02: Газогенератора не коснутся изменения, это изменения обвязки и покупных изделий (стартер - генератор вместо воздушного стартёра) - уменьшение мощности будет достигнуто путем уменьшения массового расхода топлива (винтом на НР) и новой версии программы БАРК-65.На сайте Ростех ТВ7-117СТ-02 имеет 2400 л/с (версия для ТВРС-44 с МТОW 17-17,5 тонн)
. Ростех начал разработку двигателя для нового регионального самолета
ТВ7-117СМ на сайте ОДК-Ростех заявлен на 2500 л/с
. АО «ОДК» - ТВ7-117СМ
Климов обещает для Ил-112В ТВ7-117СТ2 аж на 3500 л/c
. ТВ7-117С и модификации - АО «ОДК-Климов»
И по двигателю для Ил-114-300
. Летчик-испытатель и конструкторы ОДК обсудили самолеты Ил-114-300 и Ил-112В
«Мы проводим огромный объем стендовых испытаний, проверяя все характеристики двигателя. Но это не то же самое, что испытания в составе самолета, совместно с агрегатами самолета, когда учитывается влияние всех систем на двигатель. Это большой и ответственный процесс», – заключил директор программы ТВ7-117, главный конструктор АО «ОДК-Климов» Станислав Конашков.
ТВ7-117СТ-01 – современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме - 3100 л.с. Мощность предшествующей модификации составляла 2500 л.с., при этом при форсировании двигателя удалось сохранить удельный расход топлива 205 г/л.с. в час – один из лучших показателей для двигателей подобной размерности.
Что-то 7-117В с его вщлётной мощностью 2800 л.с. успехов в части ресурса не демонстрирует. Отказы идут при наработках в единицы / десятки часов.Соответственно увеличатся ресурсы, т.к. нагрузки будут существенно меньше...
Есть "Временные технические условия" на двигатели ТВ7-117СТ-01 (для лётных испытаний).ЗЦК это одна из основных "фишек", которая позволила получить работу термодинамического цикла для создания мощностей 3000 л.с.
Понятно, что "долговременно совершенствовать прототип" - это задача для Климова и ОДК приоритетная. "Цель - ничто, движение - всё" (Бернштейн)....перспективным будет программа ТВ7 т.к. его термодинамические параметры позволяют долговременно совершенствовать прототип.
Вы путаете ресурс и качество производства.Что-то 7-117В с его вщлётной мощностью 2800 л.с. успехов в части ресурса не демонстрирует. Отказы идут при наработках в единицы / десятки часов.
А сколько должно быть?Максимальный продолжительный режим (2400 л.с.) допустим не более, чем на 25% ресурса.
По времени и у 117 не ограничен. Он ограничен по % от ресурса.Sergey-nn, то, что вы перечислили - это чрезвычайный режим. А максимальный продолжительный - это даже меньше взлётного. Он нужен, к примеру, при наборе высоты или при активном маневрировании. У того же PW-127 он не ограничен по времени.
Пока, как видите, не может...Что же касается режимов которые я перечислил - возвращение на аэродром при отказавшем движке это вот ни разу не 6 минут. Оно может занять и около часа.
ок. пример движка способного молотить час на черезвычайном режиме - в студиюПока, как видите, не может...
Между часом и 6 минутами разница в 54 мин.ок. пример движка способного молотить час на черезвычайном режиме - в студию
Т.е. примера у вас нетМежду часом и 6 минутами разница в 54 мин.
ПосторонниВ путает мягкое с тёплым - сравнения между серийным СМ и опытным (не прошедшим сертификационные испытания) СТ, причём, я думаю, что делает он это совершенно сознательно, поэтому его мнение я игнорирую.ок. пример движка способного молотить час на черезвычайном режиме - в студию
А разве я должен искать примеры, подтверждающие любое ваше бредовое предположение?Т.е. примера у вас нет
Где эту Вы такое видели: "в серийной эксплуатации"?, расширить что, подводимую мощность к ВР на взлетном в эксплуатации?Кто Вам такую чушь сказал? В серийной эксплуатации есть такое ограничение, но по секрету вам скажу, что нет проблем его расширить, главное чтобы движок был. По статике этот редуктор съедал значительно больше мощности, вопрос то лишь в ресурсе