Про Куновицы я и сам следом ошибся) Я же в курсе про это предприятие.Ув. A_Z, думаю, описАлся. Ибо Катовице - это город в ПольшеА речь про Куновице (ну, по-русски иногда во множественном числе его называют - КуновицЫ)
Так Вальтера ж в 2008 году GE купил
А "железо" кто будет делать? У нас же только сборка была
Бесполезно: в отсутствие оснастки и комплектующих, восстанавливать серийное производство с нуля на новой площадке не имеет смысла. После выработки задела проект придется сливать, ограничившись поддержкой строя. Востребован же не конкретно Л-410, а типоразмер, в котором, кстати, не все параметры Элки оптимальны для России. Достаточно сказать, что имеющиеся в небольших количествах Twin Otter, пользуются большим уважением, несмотря (а может быть, именно поэтому) на подкосное крыло и неубирающиеся шасси.Про L-410 не скажите. Самолет сертифицирован, у нас востребован, летает, имеет ремонтную и учебную базу, есть в ВВС.
Фактически единственный рабочий проект, малого неприхотливого двухмоторника.
Ну устарел не сильно, но уже прошел модернизацию. Есть рабочие проекты модификаций, все идет к ремоторизации.
Ежели приспичит, можно и производство развернуть, при наличии двигателя.
похоже, что так.Вальтер же вроде никуда более сейчас не ставится.
Двигатель H80 будет устанавливаться на турбовинтовые самолеты L-410 производства чешского авиастроителя Aircraft Industries, сельскохозяйственные самолеты Thrush 510G швейцарской компании Boschuhg Global и в России -- на 10-местные двухмоторные самолеты "Рысачок", разработанные российской компанией "Техноавиа".
Именно все эти резоны я и имел в виду. И всю сложность "ежели приспичит" в том числе. Потому и интересны условия купли-продажи Элки. Не исключаю, что этот договор и утонет в архивах. Пока это выглядит в пределах проекта лицензионной сборки партии самолетов.Бесполезно: в отсутствие оснастки и комплектующих, восстанавливать серийное производство с нуля на новой площадке не имеет смысла. После выработки задела проект придется сливать, ограничившись поддержкой строя. Востребован же не конкретно Л-410, а типоразмер, в котором, кстати, не все параметры Элки оптимальны для России. Достаточно сказать, что имеющиеся в небольших количествах Twin Otter, пользуются большим уважением, несмотря (а может быть, именно поэтому) на подкосное крыло и неубирающиеся шасси.
Я так понимаю это в проекте Twin-ЛМС и учитывалось. В допустимых пределах, естественно, информацию. Пока мы знаем только, что возможны варианты и с передней стойкой и с двумя моторами.не все параметры Элки оптимальны для России
Двухмоторный самолет нет смысла делать с хвостовой опорой: в режиме обдува крыла винтами, уже на нулевой скорости с выпущенной механизацией создается довольно высокая подъемная сила, разгружающая шасси и улучшающая проходимость. А два мотора дают существенное расширение ареала обитания самолета в горных, лесистых местностях, равно как и возможность полетов над водными пространствами.Именно все эти резоны я и имел в виду. И всю сложность "ежели приспичит" в том числе. Потому и интересны условия купли-продажи Элки. Не исключаю, что этот договор и утонет в архивах. Пока это выглядит в пределах проекта лицензионной сборки партии самолетов.
К Вам особый вопрос) Можно раскрыть
Я так понимаю это в проекте Twin-ЛМС и учитывалось. В допустимых пределах, естественно, информацию. Пока мы знаем только, что возможны варианты и с передней стойкой и с двумя моторами.
Если вы думаете, что моя фамилия Махмудов, то вы ошибаетесь.Для меня главный вопрос был, почему L-410 был куплен, а Вальтер нет? Имхо, второй был важнее и интереснее...
Вы говорите загадками.По нынешней ситуации с L-410 предполагаю, что осталось право производства для себя...
Вопросы в рамках дискуссии, и ко всем. Я уже достаточно на форуме, что бы знать, Вы предположения не постулируетеЕсли вы думаете, что моя фамилия Махмудов, то вы ошибаетесь.
Я не уверен, что планы по приобретению "Вальтера" вообще существовали. И если к компании Let проявляла интерес не только УГМК, но и ОАК, то вот об аналогичном интересе к "Вальтеру" я что-то не слыхал...
Вы говорите загадками.
У кого оное право осталось?
Ну, можно конешно предположить, что это такой отпадный самолет, что летает и без газогенератора...А Ваши какие прогнозы по Ладоге и ТВ7-117СТ2? Байкал же взлетел и газогенератор к его намечаемому двигателю уже на этапе испытаний.
Работа идёт
Извините, я Ваш высоко-эклектичный полет мыслей в упор не постигаю.Ну это Байкал в состоянии первого полёта. Вопрос к Вам был про Ладогу.
Возможно будет обратная конвертация. Что то уже отечественное из Ладоги перетечёт в Байкал
конкурентное преимущество: к нам больше не везут буржуи свою авионику.: "Ну, можно конешно предположить, что это такой отпадный самолет...
...Но если подойти без "розовых слонов", то можно тоже еще что-то предположить"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
. Новое российское навигационно-посадочное оборудование одобрено для эксплуатации | АО "Навигатор"
Компания «Навигатор» получила Свидетельство о годности комплектующего изделия (СГКИ) на навигационно-посадочное оборудование ИНП-ЭР (индикатор навигационно-посадочный электронный). Выдача документа означает возможность эксплуатации изделия в составе российских вертолетов и самолетов.
ИНП-ЭР предназначен для отображения информации, необходимой для обеспечения полета воздушного судна по маршруту, захода на посадку и выполнения посадки.
Изделие осуществляет прием и индикацию параметров от бортовых систем по аналоговым и цифровым интерфейсам.
ИНП-ЭР соответствует современным квалификационным требованиям и может быть установлен на всех российских вертолетах и самолетах, в том числе АНСАТ, Ка-32, Ми-8, ТВРС-44 «Ладога» и др.
«Новый индикатор имеет небольшие габариты, что позволяет устанавливать его на практически любую бортовую панель. Изделие может быть применено для замены иностранного оборудования или устаревшей отечественной аппаратуры», - отметил Сергей Бабуров, генеральный директор АО «Навигатор».
---------------
Интересно: ко всему "Навигатор" работал по СПСВ (TCAS II), который испытывался на L-410
. В Санкт-Петербурге создана отечественная система предупреждения столкновения в воздухе » Авиация России
и он же занимался БРЭО по ТВС-2МС
. Авионика АО Навигатор проходит испытания в составе самолета ТВС-2МС (АвиаПорт)
Первый успешный полет самолета ТВС-2МС с бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) АО "Навигатор" был осуществлен в январе 2023 года....
..."Все бортовое оборудование, которым оснащен ТВС-2МС, российского производства и имеет высокие конкурентоспособные характеристики.
Хмм... интересно! Если нет конкуренции, то как определить конкурентное преимущество?конкурентное преимущество: к нам больше не везут буржуи свою авионику.
Как определить преимущество?Хмм... интересно! Если нет конкуренции, то как определить конкурентное преимущество?
Тут надо "пораскинуть мозгами"...
Уровня вице-премьера хватит?Как определить преимущество?
Достаточно об этом заявить. Твёрдо и чётко.
Но это тема для "Отечественной электроники".
#автоудаление
Неужели по каждому транзистору самому Мишустину выступать??Уровня вице-премьера хватит?