Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Радостью.ceo, Вы хотели с нами чем то поделиться?
Как же так?Этот лайнер изначально задуман с амеровским двигателем, тему можно закрывать поскольку двигателя этого не будет - санкции.
это не я, а государство под названием USA "птицу Обломинго запустило"...Как же так?
Человек не поленился, зарегистрировался, поднял общественный интерес к теме.
А вы на него птицу Обломинго запустили.
Нехорошо.
Да, верно, при создании данной модификации были рассмотрены три двигателя: твд-20, Honeywell и PW pt-6, и в силу их характеристик и ресурсов выбор в 2011 году пал на Honeywell tpe-331-12Этот лайнер изначально задуман с амеровским двигателем, тему можно закрывать поскольку двигателя этого не будет - санкции.
Нам не привыкать. Но к сожалению и удивлению, птица обломинго прилетела оттуда, откуда не ждали - из Минпромторга РФ вкупе с официальными письмами и отписками конкретных чиновников.Как же так?
Человек не поленился, зарегистрировался, поднял общественный интерес к теме.
А вы на него птицу Обломинго запустили.
Нехорошо.
А можно подробнее, что обломалось?Нам не привыкать. Но к сожалению и удивлению, птица обломинго прилетела оттуда, откуда не ждали - из Минпромторга РФ вкупе с официальными письмами и отписками конкретных чиновников.
так в чём проблемы?, если у Вас такая уверенность в параллельном импорте, так и эксплуатируйте в своё удовольствие...Нам не привыкать. Но к сожалению и удивлению, птица обломинго прилетела оттуда, откуда не ждали - из Минпромторга РФ вкупе с официальными письмами и отписками конкретных чиновников.
Мнений в СМИ написано много и разных. Но факт остаётся фактом - самолёт производится серийно, летает в авиакомпаниях и перевозит пассажиров. Данную статью мне неоднократно хотелось разобрать по абзацам, но это удвоит объём "чтива". Пока можно использовать уверенностью сказать одно: самолёт есть и со своими задачами справляется. Но интересный факт: в комплексную программу развития авиационной отрасли до 2030г наш самолёт пока так и не включили. Но терпение и труд всё перетрут.так в чём проблемы?, если у Вас такая уверенность в параллельном импорте, так и эксплуатируйте в своё удовольствие...
Я в последнее время читал разные мнения и все они были негативные, например, вот это: ТВС-2МС — самолёт без сертификата, без двигателя и без перспектив » Авиация России
Аминь.Но терпение и труд всё перетрут.
Когда была поставлена "крайняя" машина?...самолёт производится серийно,..
Коммерческие перевозчики и "авиаработники", имеющие ТВС-2МС, представлены единственным эксплуатантом - "Аэросервис" (Чита) с четырьмя бортами....летает в авиакомпаниях
На каких маршрутах пассажирских авиаперевозок задействованы ТВС-2МС?и перевозит пассажиров.
Так ведь ниша занята - в оной программе прописан ЛМС-901.Но интересный факт: в комплексную программу развития авиационной отрасли до 2030г наш самолёт пока так и не включили.
Основная проблема всех серых схем сводится к их принципиальной ненадежности - В этом чешском Будапеште Уж такие времена — Может, скажут "пейте-ешьте", Ну а может — ни хрена!". От полной безысходности, когда уже есть самолеты, которрые нужно как-то эксплуатировать, на такое еще идут... Но вот чтобы покупать на таких условиях новые - это полное безумие, ни один эксплуатант в здравом уме на такое не пойдет.На сегодняшний день по параллельному импорту не проблем как с поставкой компонентов в РФ, так и на ремонт в существующие сервисные центры мира.
Какие варианты. В этой нише частник не выдержит без дотаций. Объёмы маленькие. Так или иначе государство будет финансировать. Два типа не хуже чем один. А тем паче планеры если не новые, так это глубокая модернизация по сути. Вместо утилизации.Когда была поставлена "крайняя" машина?
Коммерческие перевозчики и "авиаработники", имеющие ТВС-2МС, представлены единственным эксплуатантом - "Аэросервис" (Чита) с четырьмя бортами.
Ещё пара машин эксплуатируется в а/к "Амурская авиабаза" (АОН).
Действующие СЛГ имеет 9 бортов. Помнится, раньше их было больше - как больше было и компаний-эксплуатантов.
С чем связано уменьшение количества летающих бортов и количества эксплуатантов?
На каких маршрутах пассажирских авиаперевозок задействованы ТВС-2МС?
Так ведь ниша занята - в оной программе прописан ЛМС-901.
Наше государство настолько богато, что может позволить себе финансирование двух настолько близких по назначению и ТТХ машин?
Сказать-то что хотели?Какие варианты.
В настоящее время летают (имеют действующие СЛГ) 400+ бортов Ан-2. Предположим, что из них никак не меньше половины требуют замены.В этой нише частник не выдержит без дотаций. Объёмы маленькие.
Финансировать кого / что / где / когда? И "почём"?Так или иначе государство будет финансировать.
Правда?Два типа не хуже чем один.
Отлично.А тем паче планеры если не новые, так это глубокая модернизация по сути. Вместо утилизации.