Обсуждаемый пункт ФАП-2121.11 предназначен для ГВС, которые начали выпускаться до 1967 года (Ан-2 в том числе), поскольку именно в 1967 году были введены первые НЛГ для Аэрофлота https://********/blog/letnaya-godnost?ysclid=l9uyf4ad1123594088Действительно, текст ФАП-21 в этом месте можно понимать по-разному. Допустим, Вы правильно понимаете. Что из этого следует?
1. У самолёта ТВС-2МС сохраняются привилегии, дающие существенные конкурентные преимущества по цене и срокам, перед конкурентами, например ЛМС-901 или другими вариантами ремоторизации Ан-2, которые вынуждены (до 2019 г. и после 2019 г.) сертифицировать тип по полной до СТ.
2. Достаточно ли этого обстоятельства для успешной конкуренции ТВС-2МС сегодня, тем более завтра? Очевидно же, совершенно недостаточно. Имеющиеся минусы ТВС-2МС перевешивают этот плюс. Окно возможностей для него захлопывается.
3. Можно ли было избежать такого негативного сценария, приведшего к авиакатастрофе в Нарьян-Маре и аварии в Улан-Баторе и, следовательно, к падению интереса к самолёту, к недоверию разработчику и производителю? Можно. Полноценные сертификационные испытания позволили бы обнаружить и устранить эти дефекты, заложенные в самом начале проектирования самолёта, в самой концепции проекта.
Где в ФАП-21 сказано, что вместо СТ можно оформить Аттестат о ГЭ?Но тогда, получается, аттестат вместо СТ можно получать и после 2019 г. В каком месте ФАП-21 это запрещено?
Если естьТак можно?
, то почему нельзя?желание властей помочь развитию программы
А еще лучше прекратить эту дурь и вернуть как было - в данном случае АП-21 более чем достаточно а от ФАП-21 стране будет один лишь вред.Упертость ваше кредо. Все что было разработано до утверждения ФАП-21 имеет полную силу и может эксплуатироваться. Ми-8Т сертификат типа не имеет и никакое не ЕЭВС и пассажиров перевозит только в путь. Вот если сейчас захотят сделать новую модификацию Ми-8Т, то да придется проходить процедуру сертификации, тоже касается и ТВС-2МС.
Вам не надоело? Сколько Вам платят за эти судорожные попытки?
Чего же такого выдающегося в замене двигателя и винта в полевых условиях?, это рутинная работа делалась и делается технарями без какой либо помпы, ничего выдающегося. А вот то, что самолёт простоял более четырёх месяцев в ожидании замены изделий, это плохо, прежде всего это убытки эксплуатанта. Не говоря уж о том, что такие замены делаются в течение недели после инцидента, при наличии запчастей. От чего же самолёт простоял четыре месяца, если, якобы, нет проблем с запчастями?Т.е. мотораму не погнули?
Вы в своём репертуареЧего же такого выдающегося в замене двигателя и винта в полевых условиях?, это рутинная работа делалась и делается технарями без какой либо помпы, ничего выдающегося. А вот то, что самолёт простоял более четырёх месяцев в ожидании замены изделий, это плохо, прежде всего это убытки эксплуатанта. Не говоря уж о том, что такие замены делаются в течение недели после инцидента, при наличии запчастей. От чего же самолёт простоял четыре месяца, если, якобы, нет проблем с запчастями?
Не смешно.Сколько Вам платят за эти судорожные попытки?
Значит структурых повреждений не было?Вы в своём репертуаре
Он стоял не в ожидании запчастей, а по многим административным вопросам, но Вас ими грузить не буду. Ибо нет смысла
Нет, более того выезжала специальная бригада со спец оборудованием и проводила диагностику, полноценную. По результатам проверки выдано заключение о том что всё отличноТ.е. мотораму не погнули?
Четыре месяца бумаги писали, не рекорд?Он стоял не в ожидании запчастей, а по многим административным вопросам, но Вас ими грузить не буду.
Всё не то и всё не так...Чего же такого выдающегося в замене двигателя и винта в полевых условиях?, это рутинная работа делалась и делается технарями без какой либо помпы, ничего выдающегося. А вот то, что самолёт простоял более четырёх месяцев в ожидании замены изделий, это плохо, прежде всего это убытки эксплуатанта. Не говоря уж о том, что такие замены делаются в течение недели после инцидента, при наличии запчастей. От чего же самолёт простоял четыре месяца, если, якобы, нет проблем с запчастями?
Рекорд! Всего 4 месяца.Четыре месяца бумаги писали, не рекорд?
Ну тогда точно не понятно, в чем уникальность достижения?Нет, более того выезжала специальная бригада со спец оборудованием и проводила диагностику, полноценную. По результатам проверки выдано заключение о том что всё отлично