Выдерживаем 400Господа авиаторы, подскажите, пожалуйста, если есть для схемы определённая высота точки входа в глиссаду (например 400 м), то эту высоту мы выдерживаем по прибору (400 м) или же учитываем температурную поправку и, если температура отрицательная, прибавляем эту поправку к Hтвг? Для ДПРМ и БПРМ понятно, что мы обязательно должны учитывать эту поправку.
У нас так:
при выполнении неточного захода на посадку при температуре 0ºС и ниже пролет FAF должен выполняться на опубликованной высоте или на высоте с учетом температурной поправки в соответствии с таблицами 8.1-2, 8.1-3. Для пролета FAF на высоте, выше опубликованной, экипажу необходимо получить разрешение органа ОВД для обеспечения эшелонирования;
-и при расчете схем захода на посадку должен учитываться среднегодовой ход температур
На усмотрение экипажапролет FAF должен выполняться на опубликованной высоте
или на высоте с учетом температурной поправки
---------------
Дак или или?
Тогда это не правило, а так, насмешкаНа усмотрение экипажа
Это нужно при сдаче зачетов по навигации/СВЖ.)) Выше пример для -45* довольно характерен, но кто там постоянно летает? А с повышением температуры и поправка уменьшается. Поэтому ни кто и не мудрит, что нарисовано, то и выдерживают. Тем более, что учитывается годовой ход температур. А для теории очень важен каждый метр. Бывало, что за ошибку в меньшую сторону на один метр, охватывали "лебедя" в УТО))).И зачем городить огород, если все уже учтено
"-и при расчете схем захода на посадку должен учитываться среднегодовой ход температур"
Не учитывает. Ибо единого правила для всех нетТут у прохожего другой вопрос возникает: Компьютер же знает прекрасно, какая на улице температура -- он это не учитывает, стало быть, при отображении высоты?
Чтобы не оставить человеков без работы???