Ударные БПЛА

Как же я вам забыл рзжевать. Скрытность имеется ввиду для средств ПВО, а не для цели. Цель наблюдает свою смерть в последний раз. А вот теперь и Лаврова не грех упомянуть.
 
Стартер + Генератор=8,45 кг. Двигатель мотоцикла МТ-10 "Днепр" с КПП весит 58 кг. Так что, двигатель MD550 мощностью 50 л.с. с генератором и стартером ни как не меньше 40 кг.
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Ну Днепр имеет ресурс не 100 часов. Коробка же отсутствует как класс, все отрегулировано подбором винта и настройкой карбюраторов.
Стартер 4 кг имхо, не нужен. 1 раз запустить можно внешним пускачем.
Там заряд правильно вроде звучит 80 Фунтов - 36 кг, остальное полезной нагрузки наведение?
Так что лучше пластитом доложить))
Там еще есть данные:
-----------------------------
Назначение: Транспортные средства и Игрушки Дистанционного уПлита
Тип транспорта: Самолеты
Детали дистанционного управления и комплектующие: Двигатели
Номер модели: MD550
Минимальная единица измерения: 100000014
Продано В: sell_by_piece
Каждая упаковка: 1
Размер логистики - длина (см): 40
Размер логистики - ширина (см): 40
Размер логистики - высота (см): 40
Вес логистики: 10
-------------------------------------
В такую коробку как раз 10 кг укладывается, да и то похоже с учетом упаковки написано.
Меня вот размер пропеллера мозолит 30-25, типа одна лопасть? На аппарате винт двухлопастной в 60 см укладывается по фото.
Я еще прикинул площадь проекции аппарата - около 5-6 м2, причем важная около 1,5 м2. Понятна стойкость к стрелковому огню. Если не зацепили серьезный узел, остальной дуршлаг из пенопалста летит дальше
Логична и форма с габаритами аппарата. Перевозится любым фургоном в сборе, даже в таре.
Далее проверка, заправка, снаряжение на полевой базе и задание на выезд боевому расчету. У которого уровень подготовки артиллеристов Града.
Ну и стоимость, которая на уровне квадрокоптера или ПТУРа. Позволяет превозмоч врага по деньгам, не только попаданием в цель, но и потраченной любой ЗРК и даже израсходованной очередью Шилки.
 
Последнее редактирование:
Да за это никто и не спорит.
 
Насколько знаю реальный ресурс подобных двигателей сейчас не превышает двадцати часов и производитель активно пытается увеличить его хотя бы до 200 часов изрядно вкладываясь ресурсами. Хотя, для одноразового применения и 20 часов наверно хватает
 
Если их таки закупили, то получается, что наши вообще "хуже мусора"?
Ещё хуже - их просто нет. Несколько экземпляров для выставок итп и всё.
Зачем она нужна? Цели то недвижимые, хватает за глаза.
Недвижимые - а где? Точные координаты неизвестны.
 
Как раз - проблема. С приёмником рядом не постоишь, а спутниковое фото достаточной точности не даёт.
 
Без комментариев. Координаты там, где их сейчас применяют, известны со времён СССР. Ничего не изменилось (тут реплика Задорнова). Какой приёмник. Ау. Забил и забыл.
 
Систему управления/наведения тоже в ИТК?
Главная характеристика - цена как у мопеда, делать можно десятками тысяч. ПО сути эквивалент боеприпаса. И судя по всему это главное. ПВО против тысяч таких шушер не способно ничего сделать. Да и цена ракеты ПВО в сотни раз выше цены этого мопеда.
И РЭБ на все это не напасешься. И истребителями за ней гоняться - умотаешься.
То есть главное - массовость выпуска. Десятки тысяч. Остальное вторично. Ну неплохо еще иметь что то дорогое мало видимое и высоко летающее. В небольших количествах. И массовые - опять таки - квадрики, чтобы за угол заглянуть.
 
Все эти армады механических букашек, можно сбивать и без дорогостоящих ПВО и РЭБ. Электромагнитный импульс-универсальная штука ) Всё уже давно придумано )
 
Ды не спешите.. там ниже навикипедено.. ожидается..
Ну так поставки ещё в мае анонсировали и обещали... 1 июня Шольц в Бундестаге пообещал их поставить Украине, а уже 2 октября на дворе... За 4 месяца пора бы уже. К тому же там они числятся как уже стоящие на вооружении. Но знать наверняка , конечно не можем. Ибо поставки теперь засекречены и в основном не афишируются. Правда вот Украина ещё 10 штук просит )
 
Последнее редактирование: