Ну туда и винт можно поставить оптимизированный под грузоподьёмность. А на вертолёте без вариантов.Но я бы не стал сравнивать режимы работы ВМГ "гоночного" коптера, с режимами работы вертолетного винта.
У первого, в случае перегруза, все гораздо хуже.
Его менять, для данной задачи, не можно, а нужно.Ну туда и винт можно...
"Но с другой стороны при таких делах.." (с) Вот именно, с другой стороны. КМК Упор делается на известную, и главное, готовую систему управления БПЛА. Поскольку это позволяет обеспечить массовость производства без заморочек с системой управления.Зачем вообще использовать этот набор-конструктор, в котором практически все нужно менять?
А тут я с вами согласен.Вообще вся эта истерия в интернете/СМИ вокруг подобной псевдоударной хрени очень похожа на информационную шумовую помеху, маскирующую банальную ИКД.
есть альтернатива ?А после этого встает вопрос: Зачем вообще использовать этот набор-конструктор, в котором практически все нужно менять?
Известная и, главное, готовая "система управления БПЛА" существует давно и отдельно от этого "конструктора"....Упор делается на известную, и главное, готовую систему управления БПЛА...
Ну, во первых, промышленность - это инженеры, техники и рабочие, а не профессора.вся отечественная промышленность состоящая из профессоров по электронике и аэродинамике ни чего такого родить не смогла.
а кто-то ставил задачу Сейчуку Байрактару создать Байрактар ТВ2 ? или он не ждал с моря погоды а сделал его сам?А во вторых, ей никто и не ставил таких задач.
Ну, не совсем так. Просто надо уметь видеть. Я почему-то в 1978г. увидел другое применение МиГ-25 и решил задачу ПВО Риги. А другие не увидели. Не всем это дано. Нас учили, что главное качество командира - умение предвидеть изменение обстановки на поле боя. Ещё в 2006г г-л Слипченко предвидел применение БПЛА. А вот "предвидение" ещё раньше... Обратите внимание на год выпуска.У нас вообще к микро-БПЛА было отношение как к чему то "несерьезному".
И 45-ть лет назад, и в 2010-м., и практически перед СВО.
С чего бы ей самой за них браться?
А какое отношение имеет турецкий Байрактар ТВ2 к обсуждаемой проблеме разработки/производства ударных микро-БПЛА у нас?а кто-то ставил задачу Сейчуку Байрактару создать Байрактар ТВ2 ?
Я не знаю, что таму Вас "не совсем так", только в 1978г МиГ-25 уже был свершившимся фактом, поэтому можно было находить ему "другое применение". А из того, что можно было отнести к микро-БПЛА, в то время у нас были только радиоуправляемые мишени, производившиеся в Болгарии для СЭВ/ОВД. У нас все это считалось мелочью, не достойной внимания МО/ВПК. Поэтому вся работа по ним велась в рамках ВУЗ-овских СКБ. Только вот к окончанию института студенты, работавшие по этим темам и видя отношение к ним, предпочитали сменить направление и место работы.Ну, не совсем так...
Вы или не дочитали до конца мой пост, или не поняли, что там написано. Фраза об ином применении МиГ-25 в ПВО лишь показывает, как надо рассматривать возможности вооружения, т.е. взгляд на обыденные вещи в другом ракурсе. Вынужден повторить ключевую фразу. Ещё в 2006г генерал Слипченко предвидел применение БПЛА. А идею военного применения дистанционно управляемого оружия высказано было ещё в 1969г. Теперь о студентах, вернее об отстаивании своих разработок. Любой военный начальник считает, что ваши аргументы должны быть поданы в форме понятной ему и убедительными. Отсюда выводы.Я не знаю, что таму Вас "не совсем так",
... ,что как раз Вы...Фраза об ином применении МиГ-25 в ПВО лишь показывает...
Поэтому пошел поток пурги "за все хорошее" и нравоучений "как надо жить", не имеющих отношения к моему сообщению....или не дочитали до конца мой пост, или не поняли, что там написано.
Ошибаетесь, идея появилась гораздо раньше.А идею военного применения дистанционно управляемого оружия высказано было ещё в 1969г.
На запуске разведка Zala 421-16Е2 (снято года два назад), сюжет на подлете х.з. похоже на типа гром.Какой-то новый российский камикадзе бьет по танку
Не разгоняйтесь. Я отвечал на другой ваш пост.... ,что как раз Вы...
Поэтому пошел поток пурги
У вас на аватаре (на киле самолёта) красная звезда. Стало быть, вы должны были понимать, что когда я привёл год, это значит я привёл год появления идеи заключенной в первой букве "Т" аббревиатуры ТТХ. И именно в соответствии с современными взглядами на применение БПЛА, а не со взглядами 30-х годов.Это проблема Заказчика. Обосновывать/отстаивать эту концепцию, необходимость создания для нее новой ВТ, ее ТТХ, ТЗ на ее разработку и, в конечном счете, выделение необходимых средств на все это должен он.