Что касается службы в коммьюнити тут наверное надо пояснить, что обычный уклад жизни в Штатах подразумевает участие в какой-то общественной деятельности, часто это оформлено в виде церкви, но по сути больше является клубом взаимопомощи и общения. Ваш коллега, начальник или продавец из строительного магазина может в вашей же церкви быть священником, по воскресеньям читать проповеди. А после каких-нибудь катаклизмов, например потопа, он же будет бригадиром или разнорабочим, и прихожане будут вместе делать ремонт как церкви, так и например, пострадавших домов, где семья сама не в состоянии справиться. В большей мере может быть странно не участвовать в чем-то общественном и забить тупо на воскресную общественную жизнь (ну и альтернативы типа тренировать школьную команду тоже существуют) - вплоть до осуждения.
Что же касается именно религии, то Штаты - страна крепко христианская. Не набожная по-старинке, но накрепко с религией связанная. Так что активное участие в некоей ячейке некоего типа церковного общества это не какое-то сектантство или особый жизненный путь (как у нас). Скорее норма жизни.
Валентин Богданов, конечно упрощаю. Основная мысль была в том, что условные "все" участвуют в каком-то кружке, часто - церкви, поэтому упоминание в характеристике человека, что он был активистом в какой-то христианской организации, совершенно не означает некоего особого жизненного пути, как это, например, у нас. Не вдаваясь в детали, что за организация, конечно (что дистанционно сделать нелегко).
Mechanic прав по сути. Именно похожая картинка.Вы упрощаете довольно сильно. Речь, скорее, идет не вообще обо всем христианстве в США, а о протестанстве как одном из его направлений. Кстати, священников там нет. Есть пасторы. Концепции всеобщего священства придерживаются именно протестанты. У американских католиков это иначе, конечно, выглядит.
Бортмеханик - это лётный состав. Он технику и технологию знает превосходно. К тому же, в описываемом случае, товарищ имел лётную подготовку.В Новосибирске в 1954 году на Ил-12 пьяный бортмеханик тоже проделывал в воздухе всякие пируэты, да так, что вроде за него потом ходатайствовали в суде )
We know that Richard Russell's security clearance gave him access to the stolen plane. But how did the ramp service worker fly it so well?
Published: 11:17 PM PDT August 13, 2018
Мы знаем, что допуск Ричарда Рассела дал ему доступ к украденному самолёту. Но как же работник пандуса летает так хорошо?
Они там в недоумении , признают , что Рич слетал хорошо . Но как этого добиться с помощью симулятора -для них загадка .
Это Рич называл себя " сломленным парнем " . А какие основания для этого? То , что он раньше работал в пекарне с 05 до 20 ч ? Так уже отдохнул , бизнес давно продан . Церковь , в системе которой он работал и был якобы активистом , должна была его поддержать и направить на путь истиный . Однако этого не произошло , значит бутафория .
Не с 12-го года, а знает его с 12-ти лет)) Сколько получает Орр мы не знаем. Знаем только то, что минимальная зарплата там в порту 15 и Рич расстраивался, что получал меньше. Вы там какую-то строите теорию?И тем не менее , его товарищ Тим Орр , который тоже работает с 12 года и получает 15 $ , не полез в самолёт . Значит у Тима с головой всё в порядке , а у Рича нет .
Мой косяк с переводом , пардон .Не с 12-го года, а знает его с 12-ти лет))
ortodrom, здоров он был или нет я, конечно, не могу знать. Но если говорить о том почему человек был сломлен, то да. Причина вполне себе. Малый заработок. Этому подтверждения есть от свидетелей и знавших Рассела лично. Про какую-то психболезнь нигде пока в американских СМИ я ничего не видел, хотя стараюсь рыть регулярно и местные издания в том числе- как видно по ссылкам. Только тут очень активно эту тему муссируют почему-то.
Странно, еще в пятницу шериф обьявил о суициде.
Значит mental disorder имел место быть.