Есть нюанс: он их не крутил вообще.Итак, где, как вы считаете, он научился крутить петли на Q400?
Так что не стоит поклонникам конспирологии преувеличивать его пилотажные навыки или искать в кабине аса.Повезло однозначно.
Да я лучше вас послушаю .Я не понимаю, что вы, ortodrom, хотите сказать постоянными кивками на устройство чужого вам (и мне) общества, вместо того, чтобы по делу что-то. Тема превратилась в борьбу за и против усиления контроля - в чужой стране опять же - да и борьбу-то лишь в виде демагогии.
При кратно меньшем количестве полётов и куда более строгом на бумаге контроле бухие/необученные/дохерасмелые пилоты убили куда больше пассажиров в нашей стране. А уж у нас то и полосы безопасности вокруг аэровокзала, что машину поставить некуда, и бдительный мать его ментально некондиционный саб, и заборы с ключами и бумажки на каждый чих, и даже взлететь на минуту раньше расписания не дают, многозначительно указывая на органы (не половые). С контролем порядок, а вот с подконтрольным хозяйством - бардачелло. Может, обратите свой взор наконец сюда? А мы послушаем.
Я понимаю, но логики не вижу. Отправить самолет в рейс, а ключи оставить на базе. Это как?Только и всего.Мы тут про 1967 год говорили, не забывайте ) Потом да, многое усложнилось, но как писал выше, угонять самолёты от этого меньше не стали... Как говорил Конфуций, есть 1000 способов снять шкуру со льва...
Я понимаю, но логики не вижу. Отправить самолет в рейс, а ключи оставить на базе. Это как?Только и всего.
Что же касается ситуации, то такие придурки были, есть и будут. Они по своей дурости уходят, а гайки затягивают нормальным. Очень интересно будет узнать о "раздаче слонов" всем причастным к этой истории. Представляю репортаж/интервью в их стиле: "Я дужурил на вышке, слышу загудел борт, хотя я разрешение не давал, но у нас так можно. Потом прорулил, хотя я ему разрешение не давал, но у нас так можно. Потом он взлетел, хотя я ему не разрешал. И тут я подумал, что что-то не совсем как у нас можно и решил поднять истребители на перехват...
В смысле, чисто за угон, без умысла на хищение или совершение с помощью данного ВС дальнейших преступлений? Интересный вопрос.
Интересно , что это могло бы быть в реальном значении ?
... было активен в его местной общине , выступающей в качестве лидера Молодой Жизни Христианского министерства ..
Зомбирован религиозной сектой ?
Жизнь удивительнее наших вер и фантазий.Может быть, всё так и было. Может быть, папа летал в Ки-Уэсте и передал навыки по наследству. Но верится в это с трудом.
Давайте думать, что это самородок. По крайней мере утёр нос некоторым асам по выводу из сложного пространственного положения. Если бы он передумал убиваться, да взял и сел, то ФБР и полиция должны были бы его амнистировать и поставить памятник в аэропроту, а авиакомпания уволить, но выплатить большое выходное пособие. Дальше он заработал бы себе на жизнь многочисленными интервью, выступлениями и написал бы книгу. Но это всё при условии, что пациент здоров. Но к сожалению это было не так.Так что не стоит поклонникам конспирологии преувеличивать его пилотажные навыки или искать в кабине аса.
Не важно. Рот земли закономерно набрал. Пилотажем не удивил. Корячился одним словом.Ну, как сказать. Доступная информация такова, что, как ни поверни, приходится множить сущности. Либо предполагать, что трудолюбивый пекарь и буксировщик самолётов (не механик!) одновременно являлся практикующим лётчиком, либо предполагать, что практикующим лётчиком был кто-то другой. Часть обсуждающих склонны согласится с тем, что управлять Q-400 не так уж и сложно, тем более есть книжки и симулятор. Книжку, кстати, можно взять с собой, для подмоги. Запустить двигатели, ничего не пропустив, вырулить на ВПП, ничего не зацепив, взлететь, не перепутав шасси с закрылками, час летать в сумерках на руках, при этом подшучивая над беднягой-диспетчером, попавшим в переплёт. Может быть, всё так и было. Может быть, папа летал в Ки-Уэсте и передал навыки по наследству. Но верится в это с трудом.
#autoremove
Полагаю , речь идёт об этом :А тем временем отдельные представители народа страны победившей демократии продолжают сходить с ума. Второй угон самолета за три дня! На этот раз самоубийца на реактивном СайтейшнДжет протаранил собственный дом, где находились его жена и дети.
Нет. Это что то типа воскресных посиделок\чаепитий (имено ЧАЕпитийИнтересно , что это могло бы быть в реальном значении ?
... было активен в его местной общине , выступающей в качестве лидера Молодой Жизни Христианского министерства ..
Зомбирован религиозной сектой ?
Напрасно. Вышка раз ..цать запросила кто и что тут делает, в том числе и с названием типа.Представляю репортаж/интервью в их стиле: "Я дужурил на вышке, слышу загудел борт, хотя я разрешение не давал, но у нас так можно. Потом прорулил, хотя я ему разрешение не давал, но у нас так можно. Потом он взлетел, хотя я ему не разрешал. И тут я подумал, что что-то не совсем как у нас можно и решил поднять истребители на перехват...
Способ борьбы с недугом который называется "нежелание идти на контакт с окружающими".Социальная активность для болезни, главная проблема при которой "нежелание идти на контакт с окружающими"?
Ministry переводится и как "служение", в том числе и в церкви.
#автоудаление
По ссылке там немного иначе написано – не до 20 лет, а не менее 20. Но классификация неоднозначна:
seizing or exercising control of an aircraft in the special aircraft jurisdiction of the United States by force, violence, threat of force or violence, or any form of intimidation.
В данном случае ничего из этого места вроде не имело в принципе, так что тут юристы могли бы крепко и плодотворно спорить о применимости этой статьи.