а самолеты вертикального взлета и посадки считаются????(подзуживая )
и что, за 70 лет новые материалы и достижения в проектировании и конструировании не принесли никаких улучшений?
разумеется, нетЧиж сказал(а):а самолеты вертикального взлета и посадки считаются?
я могу ошибаться, но сдается мне, что здесь чем больше, тем хужеFW сказал(а):для общего представления о предмете обсуждения, было бы неплохо знать макс. взлётный вес.
я хотел бы узнать о первых двух категориях (которые в итоге неизбежно сольются воедино, поскольку и для военных, и для буш-флаинг они будут одинаково пригодны - вспомним По-2 и разных Оттеров, Биверов и Скоттиш ПионэровFW сказал(а):как уточнение- мы говорим о коммерческих, военных, любительских построек или исследовательских самолётах?
я имел в виду от 400-500 и до бесконечностиFW сказал(а):Цитата: Сообщение от sss
грузоподъемностью где-то килограмм под 200
стало быть, взлетный вес, видимо, будет в районе 400-500
очень узкий сегмент- сверхлёгкие аппараты.
да, об этом я не подумал... но ведь для летания "для себя" по маршрутам такая сертификация неизбежнаFW сказал(а):Сейчас же, самолёт (лёгкий) должен быть сертифицирован по нормам Парт-23, а для коммерческого использования, туда напихают ещё с полсотни кило, что конечно же не в лучшую сторону скажется на ВПХ самолёта. Поэтому всякие "эксперименталки", выигрывают без проблем, без сертификации.
у Ту-154 тоже предкрылок - и ничего, самый скоростной сейчас в миреПкк сказал(а):Предкрылок висящий на передней части крыла штука хорошая в смысле взлёта-посадки, но до чегож они все тихоходные
ну, меня даже 200 км/ч крейсерская устроит, даже 150!FW сказал(а):Крейсерская скорость, в следствии особенностей крыла, низкая
это у вас в Германии развитаFW сказал(а):разве только для ... труднодоступных мест... а так, сеть аэродромов достаточно развита
Да нифига, даже у нас можно зарегистрировать самолёт как ЕЭВС, и летать по заявкам, т.е. вполне легально, пусть даже самолёт не совсем соответствует нашим АП-23.sss сказал(а):да, об этом я не подумал... но ведь для летания "для себя" по маршрутам такая сертификация неизбежна - значит, надо смириться
если выигрыш невелик при уборке, то и проигрыш невелик при наличии оного в рабочем положении - а вы с ФВ лили слезы как раз по этому поводуПкк сказал(а):Убрать закрылок на том-же Зенэйре просто нереально, да и ненужно, выигрыш в скорости на подобном крыле и при такой схеме будет совсем невелик...
ну, я таких ограничений не делал... вон, на Шторьхе движок совсем не мощный, лапы огроменные, крыло еще больше, механизация просто из всех щелей топырится - и все ж таки максималка более 200..Чтобы получить скорость 200 на самолёте с Ротаксом, Субару, Джабиру или Хиртом к сожалению, надо иметь убирающиеся шасси а это, к сожалению, уже отмена всех STOL возможностей.