den99
Новичок
Привет всем. Покритикуйте мои планы пожалуйста. Или одобрите.
Мне 40 лет. Я очень люблю океан, рифы, снорклинг, дайвинг ,жизнь на тропических островах, уединные пляжи в стиле баунти без людей.
Регионы- Индонезия, филлипины, мьянма, карибский бассейн, фиджи, соломоновы острова, таити
Есть время для поездок. От 2 недель до 2-3 месяцев непрерывного путешествия
Варианты организации поездок:
1.Крупные Авиалинии-от хаба до хаба .А далее малой авиацией, кораблями до уединных островов. С собой палатка, резиновая байдарка с 1-2 сильным бензиновым мотором или без, запас продуктов. Вес багажа- 30-50 кг. Т.е. 2,3 багажных места на авиалиниях . Плюс проблемы с провозкой мотора. Надо разбирать его до запчастей. И то не везде пропустят. Есть примеры путешествий людей по тропикам с таким снаряжением. Все ок. Стоимость комплекта вышеуказанного снаряжения - от 50 т.р. до 200 т.р.
Плюсы- дешево и быстро и не надо учиться.
Минусы- особых минусов нет за исключением долгого добирания до островов. Из сибири до некоего необитаемого острова в Индонезии- от 3 до 5 дней. Плюс медленность передвижения на байдарке между островами .
2. Яхта.
Плюсы- твой дом с тобой и ты зависаешь где хочешь и на сколько хочешь
Минусы
Плюсы
1.быстрое передвижение от острова к острову- 150 км.час.
2.Если есть поплавки и колеса –садись хоть на воду,хоть на пляж
3. можно оставить и уйти и не бояться что унесет волнами или шквалом.
4. дешевая стоянка в ангаре круглый год под охраной где то в малом аэропорту в тропической стране.
5.Перелет из хаба в россии до хаба в тропической стране а далее своим ходом на своем самолете который стоял в ангаре в этой тропической стране и ждал тебя весь год - куда тебе надо в окрестностях-1,2 тыс км.
Минусы.
1.стоимость от 100 тыс долларов.
2. Надо учиться водить.
3. проблемы -разрешения, лицензии на пролет из страны в страну.
4. Это не дом на колесах .С собой только палатка,запас продуктов,топливо и прочее общим весом- 200-600 кг.
Склоняюсь к самолету.
Какую модель выбрать?
Универсального ,под мои цели ,увы нет.
Значит надо сделать гибрид.
Т.е. скрестить несколько самолетов.
Кандидаты на скрещивание:
Мне 40 лет. Я очень люблю океан, рифы, снорклинг, дайвинг ,жизнь на тропических островах, уединные пляжи в стиле баунти без людей.
Регионы- Индонезия, филлипины, мьянма, карибский бассейн, фиджи, соломоновы острова, таити
Есть время для поездок. От 2 недель до 2-3 месяцев непрерывного путешествия
Варианты организации поездок:
1.Крупные Авиалинии-от хаба до хаба .А далее малой авиацией, кораблями до уединных островов. С собой палатка, резиновая байдарка с 1-2 сильным бензиновым мотором или без, запас продуктов. Вес багажа- 30-50 кг. Т.е. 2,3 багажных места на авиалиниях . Плюс проблемы с провозкой мотора. Надо разбирать его до запчастей. И то не везде пропустят. Есть примеры путешествий людей по тропикам с таким снаряжением. Все ок. Стоимость комплекта вышеуказанного снаряжения - от 50 т.р. до 200 т.р.
Плюсы- дешево и быстро и не надо учиться.
Минусы- особых минусов нет за исключением долгого добирания до островов. Из сибири до некоего необитаемого острова в Индонезии- от 3 до 5 дней. Плюс медленность передвижения на байдарке между островами .
2. Яхта.
Плюсы- твой дом с тобой и ты зависаешь где хочешь и на сколько хочешь
Минусы
- Очень медленное передвижение- 10 км в час .
- Одному трудно-некому вахты ночью стоять, а охота по ночам спать
- Яхту не оставишь на парковке и не уйдешь вглубь острова на день ,два. Течения,приливы,отливы, шквалы.
- Дорого эксплуатировать. Стоянка в марине – от 20 долл в сутки. Три месяца покатался а девять она стоит в марине деньги поедает за стоянку.
- Яхта стоит от 30 тыс долларов.
- Надо учиться.
Плюсы
1.быстрое передвижение от острова к острову- 150 км.час.
2.Если есть поплавки и колеса –садись хоть на воду,хоть на пляж
3. можно оставить и уйти и не бояться что унесет волнами или шквалом.
4. дешевая стоянка в ангаре круглый год под охраной где то в малом аэропорту в тропической стране.
5.Перелет из хаба в россии до хаба в тропической стране а далее своим ходом на своем самолете который стоял в ангаре в этой тропической стране и ждал тебя весь год - куда тебе надо в окрестностях-1,2 тыс км.
Минусы.
1.стоимость от 100 тыс долларов.
2. Надо учиться водить.
3. проблемы -разрешения, лицензии на пролет из страны в страну.
4. Это не дом на колесах .С собой только палатка,запас продуктов,топливо и прочее общим весом- 200-600 кг.
Склоняюсь к самолету.
Какую модель выбрать?
Универсального ,под мои цели ,увы нет.
Значит надо сделать гибрид.
Т.е. скрестить несколько самолетов.
Кандидаты на скрещивание:
- Первый кандидат -Гидроплан.
- От него взять маленькие аэродинамические поплавки на крыльях,убирающиеся колеса, крыло сверху, мотор сзади.
- Второй кандидат- Stol самолет.
- От него взять здоровые колеса, сильную механизацию крыла .Он крепкий, простой, ремонтопригодный. Основные запчасти возить с собой . И уметь ремонтировать.
- Такой самолет позволяет садиться на любой пляж, просеку в джунглях на кусочек длинной 20-30 метров и с него же взлетать. Да, колеса ухудшат аэродинамику. Но мне 150 км в час вполне достаточно что бы делать перелеты 1-5 часов на 150- 750 км. Плюс мощных колес - возможность приземления в девственных лесах и на девственных островах.
- Третий кандидат- самолет на основе планерного крыла.
- Расходует 6 литров в час. Скорость 250 км час. Но планерное крыло и обтекаемый корпус вступает в противоречие с двумя первыми моделями самолетов.
- Тут уж выбирай из двух вариантов:
- 1. малый расход 6 литров на 100 км полета , зализаный корпус и скорость 250 км .Но возможность сесть только на нормальную полосу .
- 2. большой расход 15-20 литров на 100 км полета и скорость 150 км час. Но зато мощных корпус –лодка ,который и на воду и на сушу сядет и не сломается и требует мало места для взлета ,посадки.
- Конечно, я надеюсь от третьего самолета взять хоть что то полезное . А именно малый расход.
- Для чего мне нужен малый расход? Для перегонов из карибского бассейна в южную азию. И из южной азии в район таити и фиджи.
- С этим проблема. Тихий океан огромен.
- Растяния перегонов : карибы- юва, юва-фиджи, фиджи- таити от 3000-до 10000 тыс км без дозаправки.
- Какой самолет такое может ? Первые два точно не смогут. Они максимум 3000 тыс км без дозаправки. Плюс 20-30 часов в воздухе на них на такой перегон уходит . Это тяжело. Спать охота.
- Я так и не решил проблему с перегонами.
- Видимо придеться делать самолет гибрид на основе первых двух и хранить его в южной азии и летать только по южной азии по нетронутым уголкам
- Каким будет самолет гибрид на основе первых двух?
- Четырехместным. Плюс багаж за сиденьями. Грузоподьемность 600 кг. Если надо -сидушки снял, загрузил 400 литров топлива, 100 кг снаряжения, плюс сам сел –вот тебе и 600 кг .И полетел по островам на неделю другую. Завис на одном на денек, потом на другом на денек. Так неделя две и прошли. Вернулся в аэропорт вылета ,по новой заправился и опять улетел в окрестностях 1-2 тыс км по островам.
- Хочешь на пляж садись с такими колесами, хочешь на воду –как лодка. И рыбачь прямо с самолета и ныряй прямо с самолета. Хочешь и спи прямо в самолете. Очень удобно когда салон длинный -2-3 метра.