Два человека погибли и трое ранены в результате катастрофы самолета Ли-2 в Подмосковье, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Федерацию любителей легкомоторной авиации России.
По данным "Газеты.Ru", командир Ли-2 Лякишев получил серьезные ранения, однако остался жив. Погибли - бортмеханик и штурман самолета, отмечает "Интерфакс". Всего на борту самолета было три человека экипажа и двое пассажиров.
При падении самолет снес крышу дома одного из поселков на Рязанском шоссе. Никто из жильцов не погиб, однако убило собаку.
Самолет Ли-2 упал в 18.45 мск во время выполнения полетов с аэродрома Мячково Московской области.
Рухнувший Ли-2 был единственным летающим самолетом этого типа в России. Он был выпущен на заводе № 34 г.Ташкент в 1952 году в транспортном варианте. В течении двадцати лет использовался в Центральном аэроклубе им. В.П.Чкалова ДОСААФ СССР в качестве транспортного самолёта сборных команд СССР по самолётному, планерному, парашютному спорту.
В 1972 году, при общем налёте 6587 часов 37 минут, 3000 посадок и пяти капитальных ремонтов самолёт был списан и заброшен на краю Тушинского аэродрома (г.Москвы).
В марте 1992 года группа специалистов ФЛА России приступили к восстановлению самолёта до лётного состояния.
В результате напряжённой работы, часто в ночное время, с привлечением студентов - добровольцев из МАИ, самолёт в начале ноября 1992 года был представлен на обследование Технической комиссии ЛИИ им. Громова. 13 ноября 1992 года комиссия дала положительное заключение на годность самолёта.
В мае 1994 г. самолёт открывал первый авиасалон "Птицы войны" в Париже, в октябре принял участие в юбилейных торжествах в Голландии по случаю 50-й годовщины военных операций "Манна небесная" и "Маркет гаден" ( высадка союзных войск). Весной 1995 г. на аэродроме под Санкт-Петербургом снимался в фильме С.Д.Арановича "Судный день" о блокадном Ленинграде, участвовал в торжествах по случаю 50-й годовщины освобождения Голландии в Сустеберге и Эйндховене. В 1993, 95, 97, 99 г. самолёт непременный участник Московского международного аэрокосмического салона ( МАКС ) в г.Жуковском. Участник первого Международного авиасалона гидроавиации в г.Геленджик в 1996г. В 1997 году выполнял показательные полёты над центром Санкт-Петербурга в день 300-летия Российского флота.
Кроме того, он участвовал в празднованиях дней городов Краснодар, Воронеж, Орск, Липецк, юбилеев Московского военного округа на Кубинке, Балашовского лётного училища в г.Балашов, дня Защитника Отечества в Москве, юбилея вертолётного полка в Туле.
С 9 по 16 мая 1999 года самолёт выполнил перелёт под девизом "МИРУ - ДА!" по городам - героям России в защиту мира в Югославии от имени жителей этих городов.
13 мая 2000 года самолётом ЛИ-2 в Москву было доставлено Знамя Победы.
22 июня 2000г. в День Памяти самолёт участвовал в перелете "Аляска - Сибирь", по которой с 1942 по 1945 г.г. перегонялись американские самолёты с Аляски на фронты Великой Отечественной войны. Перелёт был успешно завершён 4 августа 2000 году.
Ли-2 был основным пассажирским и транспортным самолетом на советских воздушных линиях вплоть до середины 50-х годов.
Кроме пассажирского выпускался и широко использовался транспортный вариант Ли-2. Во время Великой Отечественной войны этот самолет переоборудовался в вариант бомбардировщика, который снабжался оборонительным вооружением и оснащался подвеской для бомб общим весом до 2000 кг. На многих образцах самолета под консоли крыльев подвешивались реактивные снаряды.
Характеристики:
Мощность 2*1000 л.с.; Длина самолета 19,7 м; Размах крыльев 28,81 м; Взлетный вес 10886 кг; Экипаж 3 чел; Число пассажиров 21 чел, Максимальная скорость 333 км/ч; Практический потолок 5600 м; Дальность полета 1410 км.
// Газета.Ru
http://www.gazeta.ru/2004/06/26/last125229.shtml
_____________________
Обидно, слов нет!
По данным "Газеты.Ru", командир Ли-2 Лякишев получил серьезные ранения, однако остался жив. Погибли - бортмеханик и штурман самолета, отмечает "Интерфакс". Всего на борту самолета было три человека экипажа и двое пассажиров.
При падении самолет снес крышу дома одного из поселков на Рязанском шоссе. Никто из жильцов не погиб, однако убило собаку.
Самолет Ли-2 упал в 18.45 мск во время выполнения полетов с аэродрома Мячково Московской области.
Рухнувший Ли-2 был единственным летающим самолетом этого типа в России. Он был выпущен на заводе № 34 г.Ташкент в 1952 году в транспортном варианте. В течении двадцати лет использовался в Центральном аэроклубе им. В.П.Чкалова ДОСААФ СССР в качестве транспортного самолёта сборных команд СССР по самолётному, планерному, парашютному спорту.
В 1972 году, при общем налёте 6587 часов 37 минут, 3000 посадок и пяти капитальных ремонтов самолёт был списан и заброшен на краю Тушинского аэродрома (г.Москвы).
В марте 1992 года группа специалистов ФЛА России приступили к восстановлению самолёта до лётного состояния.
В результате напряжённой работы, часто в ночное время, с привлечением студентов - добровольцев из МАИ, самолёт в начале ноября 1992 года был представлен на обследование Технической комиссии ЛИИ им. Громова. 13 ноября 1992 года комиссия дала положительное заключение на годность самолёта.
В мае 1994 г. самолёт открывал первый авиасалон "Птицы войны" в Париже, в октябре принял участие в юбилейных торжествах в Голландии по случаю 50-й годовщины военных операций "Манна небесная" и "Маркет гаден" ( высадка союзных войск). Весной 1995 г. на аэродроме под Санкт-Петербургом снимался в фильме С.Д.Арановича "Судный день" о блокадном Ленинграде, участвовал в торжествах по случаю 50-й годовщины освобождения Голландии в Сустеберге и Эйндховене. В 1993, 95, 97, 99 г. самолёт непременный участник Московского международного аэрокосмического салона ( МАКС ) в г.Жуковском. Участник первого Международного авиасалона гидроавиации в г.Геленджик в 1996г. В 1997 году выполнял показательные полёты над центром Санкт-Петербурга в день 300-летия Российского флота.
Кроме того, он участвовал в празднованиях дней городов Краснодар, Воронеж, Орск, Липецк, юбилеев Московского военного округа на Кубинке, Балашовского лётного училища в г.Балашов, дня Защитника Отечества в Москве, юбилея вертолётного полка в Туле.
С 9 по 16 мая 1999 года самолёт выполнил перелёт под девизом "МИРУ - ДА!" по городам - героям России в защиту мира в Югославии от имени жителей этих городов.
13 мая 2000 года самолётом ЛИ-2 в Москву было доставлено Знамя Победы.
22 июня 2000г. в День Памяти самолёт участвовал в перелете "Аляска - Сибирь", по которой с 1942 по 1945 г.г. перегонялись американские самолёты с Аляски на фронты Великой Отечественной войны. Перелёт был успешно завершён 4 августа 2000 году.
Ли-2 был основным пассажирским и транспортным самолетом на советских воздушных линиях вплоть до середины 50-х годов.
Кроме пассажирского выпускался и широко использовался транспортный вариант Ли-2. Во время Великой Отечественной войны этот самолет переоборудовался в вариант бомбардировщика, который снабжался оборонительным вооружением и оснащался подвеской для бомб общим весом до 2000 кг. На многих образцах самолета под консоли крыльев подвешивались реактивные снаряды.
Характеристики:
Мощность 2*1000 л.с.; Длина самолета 19,7 м; Размах крыльев 28,81 м; Взлетный вес 10886 кг; Экипаж 3 чел; Число пассажиров 21 чел, Максимальная скорость 333 км/ч; Практический потолок 5600 м; Дальность полета 1410 км.
// Газета.Ru
http://www.gazeta.ru/2004/06/26/last125229.shtml
_____________________
Обидно, слов нет!