По Кировскому ОАО за разные периоды в отчетах по ВЛН и ОЗП упомянуты:
Ан-24 №46374, 46382, 46660, 47761
Ан-26 №26101, 26525 (бывшая м/г), 26664 (бывшая м/г), 26677 (ремонт на АРЗ 410ГА в октябре 1984)
Ан-2 № 02556, 09665, 19746, 33106
Як-40 87504, 87542
Ещё какое то время в начале 1990-х курганские экипажи летали на самарском 26627 (зав.1308). Этот самолет принадлежал МАП (авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина) и был переоборудован в салонный вариант в период 30.05.91 по 28.06.91 на ММЗ Ильюшина цех25. 19.11.1992 при наработке СНЭ 5419ч, 8724п. самолет прошел 4-й ремонт на АРЗ 403ГА и продление ресурса с 20 ло 25 лет (акт от 25.11.92 АРЗ-403 и АНТК им.Антонова), после чего был передан в аренду Автоваз на срок до 31.12.93 (Удостоверение МП-564, вес конструкции 15549, центровка 24,5 % САХ).