Ariec 71
Ariec 71
Неужели так всё запущено?Они с нее уходили. Более того, они сверху ее захватили со срабатыванием ALT ACQ, когда пикировали. И пролетели дальше.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неужели так всё запущено?Они с нее уходили. Более того, они сверху ее захватили со срабатыванием ALT ACQ, когда пикировали. И пролетели дальше.
А не получилось ли бы так, что вмешайся в ситуацию диспетчер, вы бы сейчас говорили что-то вроде вот этого: "Кстати, роль диспетчера пока остается неоцененной. Экипаж находился в сложных условиях, выполнял много операций, а диспетчер отвлек, помешал сосредоточиться, в результате чего катастрофа и произошла"?Кстати роль диспетчера пока остается неоцененной, ладно они с шифтом промухали позицию, но он то видя что борт вместо траверза практически на точку выходит чего не помогал .
и потом видя что крутят уже явно не туда чего ждал ?
Что мешало командиру возложить обязанности по ведению радиосвязи на второго пилота, а самому заниматься пилотированием (или наоборот)?16 секунд после начала ухода из тех 20 что они набирали он вел разговоры с командиром .
Очень правильное поведение . Просто молодец.
2 X-Pilot : поэтому и спрашиваю человека который видел бумагу ,а не угадывает и предполагает . Так я и сам умею )
Вот теперь однозначно стало что директора их вниз вели назад на 300 метров,
Хотелось бы уточнить - дал команду или разрешил раннее выполнение 3-4 разворота по просьбе ЭВС?Мое мнение, диспетчер сильно усложнил ситуацию дав команду на раннее выполнение 3-4 разворота, что вывело их в такое "непосадочное положение".
Хотелось бы уточнить - дал команду или разрешил раннее выполнение 3-4 разворота по просьбе ЭВС?
Что мешало командиру возложить обязанности по ведению радиосвязи на второго пилота, а самому заниматься пилотированием (или наоборот)?
Зачем перекладывть "с больной головы на здоровую"?
ваши действия? ув Денис..равно как и высота 1000 в момент ухода (там площадка в alt hold).
Человек (пилот) не зря там сидит. И за автоматикой слЕдить должен, а не доверяться ей. А слЕдить за автоматикой он по приборам должен. И в ЛЮБОМ случае - как при отказе автоматики, так и/или при отказе приборов, ЧЕЛОВЕК (пилот) должен разобраться - чего же там отказало-то, и посадить самолёт. А если и отказ-то - не случился... Получается - кто кем управлял? Пилоты самолетами? Или наоборот...ваши действия? ув Денис.
А обязан был помогать?Не думаю что у вас уважаемый есть опыт или хотя бы понимание происходящего в кабине в такие моменты.
Из доступной информации следует что диспетчер не помог "своему" экипажу никак , а скорее всего и помешал.
ваши действия? ув Денис..
Что мешало командиру возложить обязанности по ведению радиосвязи на второго пилота, а самому заниматься пилотированием (или наоборот)?
Да собственно ступор КВС основная загадка. Так как у них ну ничего особенного не происходило кроме оного ступора.
Поляк вышел из ступора, когда землю узрел и фактически уже почти в нее влетел.Вспоминая Польский 101, там у КВС был ступор после нажатия кнопки "уход" и он в течении 5 сек не понимал почему ничего не происходит. А здесь 20 сек. И реакция машины была вполне предсказуемая.
Вот скажите, Вы ведь опытный пилот, что лично Вас могло бы ввести в ступор при уходе на второй.
Вот скажите, Вы ведь опытный пилот, что лично Вас могло бы ввести в ступор при уходе на второй. Вспоминая Польский 101, там у КВС был ступор после нажатия кнопки "уход" и он в течении 5 сек не понимал почему ничего не происходит. А здесь 20 сек. И реакция машины была вполне предсказуемая.