UTair сайт компании

F

Давайте поговорим о сайте компании.
В целом
какие есть пожелания, критика, предложения
 
Реклама
пожелание №1 - надо передать его на обслуживание одной новосибирской компании... :) уж мы-то не позволим рисовать девочек-инвалидов на баннере про весенне-летнее расписание.

а если серьезно, то морда сайта должна быть куда более функциональной - на аэрофлот или сибирь посмотрите.

плюс структуру сайта надо упрощать - это прям к бабке не ходи - все слегка мутно...
 
Согласен. В настоящее время разработана упрощенная структура сайта.
 
FABIUS, вы являетесь представителем ЮТэйр или тех, кто будет разрабатывать им новый сайт? Тогда разговор должен проводиться на возмездной основе - косяков там полно, и если писать отчет о них, да еще и предложения по улучшению высказывать, то это тянет на неплохую консалтинговую работу. Так что или вам стоит обратиться к профессионалам ( ;) ) и начать с нами (снова ;) ) работать, или попытаться самим сделать опросник, учредить приз одному из ответивших и разместить все это дело на сайте. Хотя, в последнем случае, выхлоп будет минимальный - пользователи будут концентрироваться на улучшении существующего, и вряд ли предложат что-либо радикально улучшающее сайт.

Плюс ко всему, стоит посмотреть на сайты лидеров отрасли (не стесняйтесь ходить на англоязычные сайты ;) ), многое можно творчески позаимствовать, так сказать :)

Еще можно посмотреть на статистику по путям пользователей по сайту (Хотлог, установленный у ЮТэйр на сайте, позволяет это) и вытащить на морду сайта то, что интересует юзеров больше всего.

Главное, чтобы сайт был удобен пользователям и был максимально ориентирован на продажу услуг авиакомпании. Сейчас же это по сути груда информации, да еще и в подпорченной временем и не очень умелым администрированием упаковке, когда-то бывшей достаточно симпатичной, благодаря стараниям РБКсофт. Хотя и излишне навороченной - но это дело вкуса, я просто предпочитаю легкие и удобные сайты - и эта любовь дает свои корни - достаточно посмотреть на сайт подразделения Инфомоста, ответственного за проведение выставок и прочих мероприятий (ссылку не даю, чтобы за рекламу не быть наказанным - сайт легко находится Яндексом по "события АТО" ;) ) - я могу про этот success story пестни долго петь :D
 
Скажу просто как потенциальный пассажир(опыта веб-дизайна мало, а возмездия мне не надо :) )
Главная страница - нравится.
На первом шаге(Расписание) не четка кнопка Расписание, можно и выделить как-нибудь поярче.
Нажал - вывалился косяк с , ошибка парсинга XML.
( Расписание: Москва – Тюмень ( 04.06.06 )

Код:
ERROR IN XML PARSING:
ru.sirena.web.xslt.TransformEexception: Can't transform [xslt/schedule.xsl] at ru.sirena.web.xslt.XSLTemplateImpl.print(XSLTemplateImpl.java:77) at SirenaXML.Schedule.service(Schedule.java:227) at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:802) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:252) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:173) at org.apache.catalina.core.ApplicationDispatcher.invoke(ApplicationDispatcher.java:696) at....)

На это забил пока.

Попробовал пункт "Справочная информация" - там инфо только о филиалах/подразделениях... На мой взгляд этого мало...

Вспомнил ещё - давным давно подписался на рассылку новостей. Теперь приходит по 4 письма с одинаковым аттачем... На то, что пресс-релизы в форме Word Document, да ещё и не пожатый в архив - уже забил, но поначалу сильно напрягало(траффик, скорость)
 
FABIUS

Сайт перегружен информацией, которая касается только инвесторов и держателей акций.


А вообще за рецензии действительно надо платить, а Вы уже загрузили опросами о ЮТэйр половину рунета.
 
Всем спасибо !

Вы сами знаете как делается что-нибудь за деньги (так же как и без них)

:))))
 
За деньги делается обычно хорошо. Без денег - обычно плохо. В этом основа капитализма победившего социализм. Это тезисно. ;)

С другой стороны - опрос клиентов на различных ресурсах - вполне допустимый и уважаемый метод маркетинговых исследований, недостаточный конечно (сайт ещё полбеды - когда с такой выборкой более серьёзные вещи оценить пытаются - бывает интересно), но в условиях ограниченного бюджета может дать хоть что-то. тип очень верные вещи говорит про анкетки. Только, кстати, анкетки тоже лучше профессионалам давать разрабатывать. ;)

Будет время - напишу что-нибудь. Всё таки в недавнем прошлом - маркетолог, даже преподавал... К тому же часто летающий пассажир с ЮТовской карточкой.
 
За деньги делается обычно хорошо. Без денег - обычно плохо. В этом основа капитализма победившего социализм. Это тезисно. ;)

С другой стороны - опрос клиентов на различных ресурсах - вполне допустимый и уважаемый метод маркетинговых исследований, недостаточный конечно (сайт ещё полбеды - когда с такой выборкой более серьёзные вещи оценить пытаются - бывает интересно), но в условиях ограниченного бюджета может дать хоть что-то. тип очень верные вещи говорит про анкетки. Только, кстати, анкетки тоже лучше профессионалам давать разрабатывать. ;)

Будет время - напишу что-нибудь. Всё таки в недавнем прошлом - маркетолог, даже преподавал... К тому же часто летающий пассажир с ЮТовской карточкой.
 
FABIUS, так надо знать с кем связываться — кому деньги платить. И на результат работ смотреть как на профессиональный совет, к которому имеет смысл прислушаться, а не как на отписку, оправдывающую предоплату (характерно для многих заказчиков, к сожалению :( ).

А если уж вы начали на форумах спрашивать, то хотя бы попробуйте сформулировать от какой печки плясать — например, если я вам сейчас начну писать про то, что при полетах именно из Березово в Ханты-Мансийск надобно наладить онлайн-регистрацию на рейс, то вы ведь советом не воспользуетесь, правда? ;)
 
Реклама
FABIUS, вот у Вас прям на главной странице самолет нарисован, а под ним ссылка "бронирование авиабилетов On-Line". ОНО не открывается уже год Это ж безобразие какое-то! Я иногда вами летаю, полетами доволен, а вот с сайтом как-то странно...Вы лучше уберите это неработающее :ass1: , а то раздражает:confused:
 
Любопытный PAX, а у меня нормально все открывается :confused: Попробуйте сразу на ссылку нажать:
 
Любопытный PAX, у меня аналогично . . . открывается только дома, но разве это удобно . . . может какой то интернет нитакой, но почти все остальное вроде открывается . . .
 
Значит все-таки работает:rolleyes: ... Спрошу завтра у программистов, может поправят настройки на работе:|
 
Попробовал на других компах - ни в какую не открывается...:cry: Может оно только в Западной Сибири работает? :p Кстати, а что там вообще можно сделать - забронировать и оплатить кредиткой как у С7 и АФЛ ? Или просто послать запрос в агентство - тогда оно мне не очень и надо... Подскажите, чтобы зря компьютер не мучить;)
 
Любопытный PAX,
Шаг 1: Расписание
Шаг 2: Тарификация
Шаг 3: Пассажиры
Шаг 4: Бронирование
Шаг 5: Результаты

сам все делать не стал — но выкупать наверное надо за нал :confused:
 
Nimdar, сорри, а что это за порт ? ? ? каков его негативный эффект может быть ? ? ?
 
Реклама
Наблюдательный, негативный эффект только для них самих, поскольку отфильтровывается значительная часть клиентов. Дело в том, что это нестандартный порт. На корпоративном прокси (или файрволе, или и там и там) обычно открыты 80, 1080, 8080. Спрашивается, нафига ради одного сайта я буду менять конфиги?
 
Назад