Всем доброго времени суток!
Как "конвертировать" диплом военного лётчика в лицензию коммерческого пилота ,образца ICAO , с минимальными затратами?
20 это не дорого, это стоит 40.BibaSAn26, Здравствуйте, этот вопрос очень интересный.
Можете навести на информацию о вариантах получении cpl военному летчику за рубежом на английском и по какой цене. Я видел одно предложение за 20 т. $, но это дорого.
С иностранным пилотским устроиться в России сложно, но можно. За рубежом еще сложнее.BibaSAn26, (выгоды от этого, как я понимаю, в возможности устройства в АК за границей, так как Россия не подтверждает cpl лётчиков в других странах, но опять же я не знаю про трудоустройство за бугром с маленьким налётом)
Здравствуйте! К сожалению по этому вопросу сказать ничего не могу, не интересовался. Знаю, что иностранные CPL в России не жалуют, но вроде как это собираются в ближайшее время поменять.BibaSAn26, Здравствуйте, этот вопрос очень интересный.
Можете навести на информацию о вариантах получении cpl военному летчику за рубежом на английском и по какой цене. Я видел одно предложение за 20 т. $, но это дорого.
Первым делом, соответствующие органы должны проверить военный ВЛК списавший вас "по здоровью" и вас лично на предмет коррупции.списан по здоровью. Прошёл ВЛЭК.
а это только для действующих пилотов? или нужны только документы подтверждающие что закончил по квалификации «лётчик» ? если 25 лет назад закончил такое уже не пройдёт?Приветствую!
Для начала пройдите ВЛЭК не ниже 2 графы согласно ФАП № 50 "Мед. освид. летн. , дисп., бортпр, курсантов в гражданской авиации".
Сейчас есть указание Росавиации про бывших военных летчиков, все заключения по ним утверждаются через ЦВЛЭК.
Затем изучите требования к коммерческому пилоту, которые описываются в Главе 4 ФАП № 147 "Требования к членам экипажа воздушных судов..... гражданской авиации".
Если подходите по параметрам (ВЛЭК, налет, тип ВС, возраст), то для начала сюда: Члены летных экипажей других видов авиации
Еще такие же курсы проводят Аэрофлот и Санкт-Петербургский Университет Гражданской Авиации.
Здравствуйте! Отвечу так. Моему первому летчику-инструктору сейчас 44 года. Он уволился в 32, занимался бизнесом, какой-то работой. Но года два назад позвонил мне и сказал, что хочет опять летать. В итоге сейчас у него уже есть CPL, осталось сдать английский на уровень. Ну а там искать в какую авиакомпанию возьмут.а это только для действующих пилотов? или нужны только документы подтверждающие что закончил по квалификации «лётчик» ? если 25 лет назад закончил такое уже не пройдёт?
и ещё вопрос ,а в 48 вернуться опять в военную авиацию возможно,или из разряда фантастики ? слышал что нехватка в военке лётчиков
спасибо! а он военным лётчиком был? на чём летал? а CPL в России получал,или за бугром?Здравствуйте! Отвечу так. Моему первому летчику-инструктору сейчас 44 года. Он уволился в 32, занимался бизнесом, какой-то работой. Но года два назад позвонил мне и сказал, что хочет опять летать. В итоге сейчас у него уже есть CPL,
Он был военным. Летал на Миг-23, Л-39. CPL получал в России.спасибо! а он военным лётчиком был? на чём летал? а CPL в России получал,или за бугром?
Челавиа?или в государственном учился?CPL получал в России.
Челавиа сейчас не учит. В Сасово прошел переподготовку на Цесну (вроде) и слетал проверку... За 350000 +/- с чем-то рублев.Челавиа?или в государственном учился?
Спасибо, очень помогли.Приветствую!
Для начала пройдите ВЛЭК не ниже 2 графы согласно ФАП № 50 "Мед. освид. летн. , дисп., бортпр, курсантов в гражданской авиации".
Сейчас есть указание Росавиации про бывших военных летчиков, все заключения по ним утверждаются через ЦВЛЭК.
Затем изучите требования к коммерческому пилоту, которые описываются в Главе 4 ФАП № 147 "Требования к членам экипажа воздушных судов..... гражданской авиации".
Если подходите по параметрам (ВЛЭК, налет, тип ВС, возраст), то для начала сюда: Члены летных экипажей других видов авиации
Еще такие же курсы проводят Аэрофлот и Санкт-Петербургский Университет Гражданской Авиации. Разница только в цене. Ну а там подскажут, что дальше: как сдать английский на 4 уровень, пройти МВЛ и т.д., что необходимо. На все эти курсы уйдет 100000-150000 рублей.
Затем необходимо отлетать проверки на типе в гражданской авиации (если найдешь где), либо за свои деньги найти контору, где можно отлетать. Тут конкретного сказать ничего не могу, потому что в этом секторе все меняется очень часто и быстро. В Сасово отлет стоит порядка 350000.
Потом все документы сдаются в Росавиацию и выдается CPL, если всё правильно сделано.
То есть весь путь до CPL обойдется где-то в 500000-600000. Ну а дальше рассылать резюме в авиакомпании и ждать, когда снизойдет благодать и вы попадете куда-нибудь на переучивание и дальнейшее трудоустройство.
Короче дерзайте и все получится!
А на каком основании они должны проверять военный ВЛК? Это каким-то документом прописано? Да и гражданском ВЛЭК тоже не все так чистенько, тогда их тоже стоит проверять? Ситуации бывают разные, я с вами согласен, но ловить за руку надо индивидуально и целенаправленно.Первым делом, соответствующие органы должны проверить военный ВЛК списавший вас "по здоровью" и вас лично на предмет коррупции.
Если военный ВЛК списывает, то он списывает с летной работы, но не из армии. Списанный лётчик должен служить на земле до окончания контракта, как минимум. Даже списанные с летной работы курсанты ВВАУЛов выпускались по нелетному профилю. Чтоб совсем списаться по здоровью и уволиться из армии нужен серьёзный диагноз, с которым гражданский ВЛЭК не пройти..Поэтому если военный лётчик увольняется из армии в течение 5 лет после окончания Вваул, а потом проходит гражданский ВЛЭК как годный, то он уволился незаконным путем, соответственно соответствующие органы должны проверить его и тех кто его из армии уволил на предмет коррупции, хватить уже тратить бюджетные средства впустую.В ВЛК допуск 300-500 экстрасистол в сутки, а на ВЛЭК порядка 2000-2500 в сутки
Ну мне это не грозит. Я Родине отдал все сполна за 23 года. И жду окончания контракта.Поэтому если военный лётчик увольняется из армии в течение 5 лет после окончания ВВАУЛ...
Можно как как нибудь связаться с вашим инструктором, чтобы подробнее узнать об переучивании с военного лётчика?Он был военным. Летал на Миг-23, Л-39. CPL получал в России.
В личку написалМожно как как нибудь связаться с вашим инструктором...