Уход на второй круг и объявления экипажа

overdriver

Старожил
Будучи пассажиром в самолете, за свой опыт полетом пассажиром, уходили на второй круг при посадке два раза.
И оба раза КВС после ухода объявлял по салонной связи, типа нам пришлось уйти на второй круг, из-за занятости полосы другим самолетом.
Может было именно так, а может было и иначе.
А что он еще мог сказать, я ухожу на второй круг из-за моей ошибки? Это бы пассажиры не поняли.

Оба раза это было на Б-737.
Пишется ли нажатие кнопки TO/GA в бортжурнал и проводится расследование по этому случаю?
 
Последнее редактирование:
проводится расследование по этому случаю
Расследование обязательно проводится для выяснения причины ухода на второй круг. По вине экипажа, диспетчера или ещё что. Если не по вине экипажа, то кому предъявить счёт за израсходованное топливо при уходе на второй круг.
 

Авиакомпания может предъявить счет аэропорту (в том числе в другой стране) за топливо, и время, потраченное на уход на второй круг, если действительно ВПП была занята?
 
И опять же.
Если обязательно будет расследование, то разве экипажу (даже если он был прав) хочется в этом участвовать, терять время, нервы, что-то доказывать, если есть соблазн посадить самолет любой ценой. (в некоторых случаях ценой жизней всех), только бы не уходить на второй круг.
Было же правило "уход на второй круг грамотное решение экипажа"
 
Если это произошло по вине аэропорта.
 
Не проводится. Если только по инициативе компании
 
Так вроде заинтересованы в этом.
Не предъявляют никакие счета.
Компании интересна причина, в большинстве случаев это не стабилизированный заход. И в некоторых компаниях наказывают не за уход, а за те предпосылки, что привели к уходу.
В некоторых компаниях вообще ничего не делают и сообщать об уходе вообще не обязательно
Если было нарушение и экипаж не сделал добровольное сообщение, все равно расшифровка покажет