Alchemik
Новичок
Уважаемые специалисты!
Объясните что это было:
При посадке в Дюссельдорфе выпускаются предкрылки, после чего нос начинает задираться.
Через несколько секунд добавляется тяга двигателей, тангаж выравнивается.
(Несколько лет назад при посадке в Пулково был такой подхват после выпуска шасси кажется) - нос задирался секунд 5 было очень тоскливо, потом выравняли сели, а когда я выходил видел как второй пилот пытается вытащить с пола где выходит штурвальная колонка толстенную книженцию и не может...
)
Назад к посадке в Дюссельдорфе: После этого начинаются манипуляции: тангаж-тяга с периодическим уменьшением веса.
(По таким параболам я летал один раз на том же маршруте на борте RA 85185 (том самом), но там это было красиво исполнено, а здесь за что то тяжело боролись (за глиссаду?).)
На 100 метрах стюардесса объявила посадку и тут же включили TOGA.
Второй заход сделали как по ниточке, ни одного исправительного маневра (на автопилоте?) и сели тоже идеально.
Командир объяснил уход на второй круг по причине занятости полосы.
А мне кажется что просто не попали в глиссаду.
Или такими манипуляциями пытались выиграть время?
посмотрите графики на втором заходе посадочная 125 узлов на перво 170.
Что это было?
Объясните что это было:
При посадке в Дюссельдорфе выпускаются предкрылки, после чего нос начинает задираться.
Через несколько секунд добавляется тяга двигателей, тангаж выравнивается.
(Несколько лет назад при посадке в Пулково был такой подхват после выпуска шасси кажется) - нос задирался секунд 5 было очень тоскливо, потом выравняли сели, а когда я выходил видел как второй пилот пытается вытащить с пола где выходит штурвальная колонка толстенную книженцию и не может...
Назад к посадке в Дюссельдорфе: После этого начинаются манипуляции: тангаж-тяга с периодическим уменьшением веса.
(По таким параболам я летал один раз на том же маршруте на борте RA 85185 (том самом), но там это было красиво исполнено, а здесь за что то тяжело боролись (за глиссаду?).)
На 100 метрах стюардесса объявила посадку и тут же включили TOGA.
Второй заход сделали как по ниточке, ни одного исправительного маневра (на автопилоте?) и сели тоже идеально.
Командир объяснил уход на второй круг по причине занятости полосы.
А мне кажется что просто не попали в глиссаду.
Или такими манипуляциями пытались выиграть время?
посмотрите графики на втором заходе посадочная 125 узлов на перво 170.
Что это было?