В Булунском улусе республики Саха (Якутия) потерпел крушение самолет Минобороны РФ

Постулаты на то и постулаты , что незыблемость их подтверждается лишь более современными средствами. Что касается снижения , вину за которое члены экипажа (по вполне понятным причинам) вешают на РП , так такую элементарщину как включение РВ и выставления индекса на высоту круга у правого и на ВПР - у левого лётчика перед снижением, не была произведена, иначе бы сработала сигнализация опасного сближения с земной поверхностью. Он и утверждают , что РВ включены были , а об индексах стыдливо умолчали...
* может , конечно , у военных профи подобное не в чести , как и заход через привод в отсутствии инструментального сопровождения типа угломерно-дальномерных систем. Не знаю.
 
элементарщину как включение РВ и выставления индекса на высоту круга .
Причём здесь рв.
Ссыль приводил ранее из руководства, как им пользоваться.
И в данных условиях руководство использование рв не рекомендует.
Тем более они были включены, так что от них пользы перед сопкой нет.
 
Как Отче наш.
По этому желательно иметь какие то факты, начал ли рп векторить, когда начал, куда начал и векторил ли вообще.
 

1. Не рекомендует при заходе или снижении ? Это разные этапы полета. Да и рекомендация только рекомендация, но не запрет.
2. Почему нет пользы - самолёт колом пикирует под 90 гр. и направленный луч радиоизлучения не "щупает" землю и не выдает уменьшение ниже установленной индексом ? В их случае первое касание было с исключительно малой перегрузкой ,порядка 1 с копейками,если память не изменяет,что свидетельствует , что вертикальная относительно склона была небольшая. Верещать должен был сигнализатор , ан нет - загнали в ноль индекс,чтобы не мешал убиваться.
 
Мысль не пойму, что должны были выставить снижаясь на 400 и как верещалка помогла бы перед сопкой с крутыми склонами.
 

РВ показывает истинную высоту над пролетаемой поверхностью. У граждан перед снижением задатчик ( индекс) РВ правого устанавливается на Н кр, левого - Нвпр. При достижении Н кр. - у обоих на Нвпр. с соответствующим контролем по карте.
Продолжение снижения ниже Н кр. в условиях сработавшей сигнализации РВ у граждан запрещено. В этом случае "газ-полный,скорость - третья" ) с набором безопасной высоты и далее - чешем репу.

* Сопка с крутым склоном в их случае - какой крутизны в градусах ?
 
РВ показывает истинную высоту над пролетаемой поверхностью
Дык чуть ли не сам этот РВ и изобрёл.Так што.
И? Что то не догоняю. Понакрутили вы крутилки над Котуром, стали вас снижать на 400, как поможет действо???
Круг там емнип на первом 900, со снижением к третьему 600.
 
Последнее редактирование:
Сопка с крутым склоном в их случае - какой крутизны в градусах
Над сопками чтоли не летали не поверю. Стрелка скачет и скачет быстрее чем сможете среагировать.
Ну охота слушать слушайте. На некоторых ещё и Увод имеется. Совсем будет хорошо и безопасно
 

Дальше всё должно быть в рамках установленных коридоров , ширины прямоугольного маршрута и рубежей снижений согласно схемы.
 
Из вашей логики следует, что там где коснулись горушки, у них должно быть никак не менее +600 выставленных на РВ.. А то не дай Бог сработает, и надо уходить с набором.
Так?
 
Это гнилые отмазки. Правила использования РВ есть? Есть! Там есть примечание в отношении полета в пересеченной (горной) местности? Вы не следите за мыслью: перед снижением с эшелона КВС устанавливает на своем РВ ВПР(60м)! ВП - на своем высоту круга, пусть будет 900,600м. Первым будет реагировать конечно у ВП, по крайней мере не уснете. В данном случае, при срабатывании у КВС было бы время почесать репу.
Здесь Вы забыли упомянуть о предварительной и предполетной подготовке. Не поверю, что в мирное время летали на аэродромы, о которых узнавали только в воздухе. Цитата из фильма "В бой идут одни старики" - Идите учить район полетов... Так там война была. Без АРК и ЖПС!
Сегодня выполняются рейсы по расписанию, чартеры и, куда вздумается пассажиру(ВИП) Последние: дежурит экипаж до поступления команды, а желания бывают разные от СНГ до Европы и не только. У экипажа на подготовку только время прохождения заявки. Разговаривал с ребятами, говорят, что хорошо когда знакомый а/п, а когда не знакомый, то сколько летишь столько и листаешь Джепесен, со всеми особенностями(это про надежду на РП). Лучше, когда заранее знаешь хотя бы страну (это те куда заявка подается за несколько суток) можно хоть примерно прикинуть - куда.
Потом, я так понимаю, что аэродром Тикси горный. У граждан провозка (день-ночь никакого рояля не играет), либо заходы по этой схеме на тренажере.
 
Епрст.
Ну сработало у 2 п, ну почесали. Фик знает когда и непонятно зачем.
Срабатываний у КВСа не факт что будет, раньше рот земли наберут.
Согласился бы ежели пологая холмистая местность.