Ну, уважаемые, вы не хотите выдерживать высоту по РВ, так ведь по нему ее и не выдерживают, а только констатируют "сколько от меня до твердыни фактически". Вы не хотите выдерживать барометрическую, которая описана в схеме! Тогда, действительно зачем там пятеро + диспетчер? Понадеялись друг на дружку, вот и результат.А что пологие для скорости 400?
Не рекомендуется это означает не рекомендуется, руководство здесь не отвечает за правильность, своевременность и нужность показаний.В армии трактуется как ВЫКЛ?
Из вашей логики следует, что там где коснулись горушки, у них должно быть никак не менее +600 выставленных на РВ.. А то не дай Бог сработает, и надо уходить с набором.
Так?
Вы это кто?Ну, уважаемые, вы не хотите выдерживать высоту по РВ.
И тут вас начали векторить. Давая конкретные команды.Моя логика вполне укладывается в логику использования комплексного самолётовождения .
Не рекомендуется это означает не рекомендуется, руководство здесь не отвечает за правильность, своевременность и нужность показаний.
Высасывание из пальца пользы, там где её в принципе нет.
И это на диване, самолёт летитттопливо горит. Проще тупо высоты выдерживать и все дела, не изобоетая из рв велосипед.
И тут вас начали векторить. Давая конкретные команды.
Согласен. Но уже удочка закинута: "Был выключен"(пусть не грамотная трактовка, а имеются ввиду индексы опасной высоты). Вы, что не знаете в чью пользу будет трактоваться РЛЭ? В чью пользу будет трактоваться схема? Потянут обоих, значит потянут.Не рекомендуется это означает не рекомендуется, руководство здесь не отвечает за правильность, своевременность и нужность показаний.
Руководства.Хорошо хоть , что это Ваше личное мнение , не влияющее на процесс мирового авиаприборостроения.
Выключен это выключен.Согласен. Но уже удочка закинута: "Был выключен"(пусть не грамотная трактовка, а имеются ввиду индексы опасной высоты)!
Откуда знаете?Это другая песня из другой оперы . Векторение в данном рассматриваемом случае , даже не просматривалось в том смысле , каком оно обязано быть.
Открываем РЛЭ! О, печалька...Выключен это выключен.
В чом печалька?Открываем РЛЭ! О, печалька...
А что дальше пишет руководство как его использовать перед снижением, Вам истолковал TIMER. Если все было как положено, то и вопросов нет. А успели среагировать или нет, поглядывали на него или нет - это даже не к следствию, это в первую очередь безопасность экипажа. Согласитесь, что, снижаясь по барометрическому высотомеру (и только), видя, что на 600м РВ показывает от 100 до 150м, а при дальнейшем снижении до 500м РВ выше 100 не поднимается, еще и пищит на 60м, то возникнет вопрос туда мы летим или нет?В чом печалька?
То что под закинутой удочкой о выключении рв журналажник имел ввиду скрученный индекс?
Али кто додумался за него потому что хочется?
Руководство пишет, что должно быть включено после запуска, включая рв, что выдумывать.
Откуда знаете?
Знакомые военные сказали что со скручиванием РВ на илах это давняя традиция, у флотских ее искоренили, а в армии так и продолжали. Больно противно верещит мол.
ОБСЗнакомые военные сказали что со скручиванием РВ .
Полноте.Печально , что из-за подобного "неудобства" столько увечий,человеческая жизнь .
Вы так и не объяснили что даст в ситуации установка одного на 600 другого пусть будет 60.