420 сопка + 600 =1020 необъективное срабатывание пользы нет тот что на 60 сработает слишком поздно чтоб помочь. Приборная 400, истинная пусть будет 450, путевая х.з. ну и нетрудно по карте сообразить рельеф и крутизну,
вас "просадка" в знании теории : на таких высотах Vпр.практически равна Vист. ,
Освежите,толкую о другом. Сработает и сработает, не оказав пользы. С тысячи уже сработает.Надо просто освежить ,как устанавливаются МБВ в районе аэродроме и рассчитывается Н кр.
за свой транспортный цех
Практически, но не совпадает.
Локатор при его наличии, мог помочь. РВ нет.
Равны будут только уземли в условиях стандартной атмосферы.? Разница в
50 км/час - не для этих высот
Это сугубо личное ваше мнение вылезло боком для остальных военных профи , имеющих аналогичное.
как говорится - ШКОЛА.
Для понимания когда сработает рв 60 и хватит ли его вам чтоб перейти в набор
Рано слишком, пользы нет.А вы что ухватились за 60 , когда первично сработает РВ правого .
Рано слишком, пользы нет.
В этом то и проблема непонимания вашего : у "граждан" ИМЕННО при срабатывании задатчика РВ правого пилота при снижении до высоты круга по барометрическому высотомеру, однозначно - прекратить снижение , режим взлётный и перевести в набор.
А 60 или другая по задатчику ,устанавливаемая у 2п. перед третьим разворотом или на расчётном удалении , есть средство контроля за высотой уже при заходе на конечном участке после ДПРМ. Там,где по умолчанию отсутствуют и горы и горушки с "холмушками".
Напомню : Нвпр на командирском РВ устанавливается загодя - перед снижением с эшелона.
Пользы нет если не обращать внимание и считать, что РВ только место занимает на приборной доске. Вот зацепили РП, что дал неправильно высоту. Мы записи не слышали. Если дал, то ответит.Рано слишком, пользы нет.
Зациклились.А тут и высасывать нечего. Есть разница по ВД высот сию 1000м занять нужно 400м
Да, нет просто у меня закончились пальцы Вам объяснять истину, на которой ловился ни один экипаж. Этому повезло больше...Зациклились.
Да истина проста, не стоит снижаться там где не стоит.Да, нет просто у меня закончились пальцы Вам объяснять истину, на которой ловился ни один экипаж. Этому повезло больше...
Это само собой. Но ошибки всегда будут, так что чем больше предохранителей, тем лучше. Если нет на машине EGPWS, то хоть РВ с пищалкой - уже большое подспорье.Да истина проста, не стоит снижаться там где не стоит.
В этом то и проблема непонимания вашего : у "граждан" ИМЕННО при срабатывании задатчика РВ правого пилота при снижении до высоты круга по барометрическому высотомеру, однозначно - прекратить снижение , режим взлётный и перевести в набор.
А 60 или другая по задатчику ,устанавливаемая у 2п. перед третьим разворотом или на расчётном удалении , есть средство контроля за высотой уже при заходе на конечном участке после ДПРМ. Там,где по умолчанию отсутствуют и горы и горушки с "холмушками".
Напомню : Нвпр на командирском РВ устанавливается загодя - перед снижением с эшелона.