Да нет . Если вам дали высоту то это уже НЕ СХЕМА а векторинг. И дисп гарантирует что вы 300 метров выше препятствий на равнине или 600 в горах. И в США и в Европе так.Как звучала эта "четкая" команда? И кто ее слышал? (закручиваем уже наверное третий круг). Я именно этот экипаж не обвиняю, потому, что "кто то, где то слышал" для меня не факт. Обсуждаю чисто ситуацию если была команда:"Снижайтесь к четвертому 400". Если дана такая команда, значит - все высоты ниже свободны от других ВС или обеспечивается безопасный интервал. Все! Дальше только схема! Со всеми ограничениями! И пусть этот американский друг не рассказывает, что таких команд не бывает. Сколько угодно и в Европе тоже, но там да, в основном векторят.
Для Вас у меня остался только мат.Да нет . Если вам дали высоту то это уже НЕ СХЕМА а векторинг. И дисп гарантирует что вы 300 метров выше препятствий на равнине или 600 в горах. И в США и в Европе так.
Могут дать иначе
Clear to XX livermore one departure, departure altitude 4000. Это 'по схеме' так как в схеме указано что высоту в точке X задаст диспетчер. А direct to X, cross X at or above 3500' - снижаться на 3500 можно 'сейчас'.
Для Вас у меня остался только мат.Извините! Рассказываем заход по приводам! И доказываем почему ДПРМ нельзя пролетать ниже 180м, хотя диспетчер разрешил посадку, т.е. снижение до земли (ВПП)! На одну еще лекцию "а у нас в Америке"меня еще хватит, но не больше!
На сколько я могу судить, по схеме захода сопка с высотой 502 м расположена явно правее прямой линии соединяющей точку КОТУР=1500 м и точку 1=400 м.Я прикинул на пальцах. Высота по альтиметру 600 даст реальную высоту 500 при температуре минус 30 по цельсию.
На сколько я могу судить, по схеме захода сопка с высотой 502 м расположена явно правее прямой линии соединяющей точку КОТУР=1500 м и точку 1=400 м.
Т.ч. соблюдая схему, они вообще не должны были пролетать над этой злополучной сопокой и, следовательно, не должны были зацепить ее, даже снизившись до фактических 500 м вместо минимально допустимых расчетных 600 м.
Да при чем тут неправильная схема, если как раз по ней они НЕ должны были оказаться над сопкой?ну так диспетчер им сказал _снижайтесь к 4-му 400_. Я не знаю как там в СССР или в РФ, но в США нечто подобное будет означать _DIRECT_ (летите на 4-й и снижайтесь до 400) а значит схему подходов после этой команды откладываем нафиг, и работаем по схеме посадки начиная с 4-го (того куда меня отправили). Там где то мне попадался местный форум, и там говорили что раньше была нормальная схема, а потом из за коммерсантов ее испортили и кто-то уже пытался в сопку влепиться, благо повезло; и схему должны теперь поменять.
Если недостаточна точность навигации для выхода на точку начала снижения, то тщательно контролировать и выдерживать хотя бы высоту.Типа идти через игольные ушки. А точность самолётавождения на типе достаточная? А что делать если недостаточная?
Набор банальных фраз из области домкратов.Если недостаточна точность навигации для выхода на точку начала снижения, то тщательно контролировать и выдерживать хотя бы высоту.
Запаса между начальными 1500 м и 500 м сопки = 1000 м. Должно хватить, как бы сильно ни врал баровысотомер.
На этом дискуссию прекращаю за очевидной бесполезностью.
Знаете, я даже очень рад. Если там все такие, что их спрашиваешь про полет по глиссаде, а они рассказывают чем сегодня завтракали!Я прошу прощения, но чекрайд в США вы не сдадите с такими знаниями.
НЕ ЗНАЧИТ!Я не знаю как там в СССР или в РФ, но в США нечто подобное будет означать _DIRECT_ (летите на 4-й и снижайтесь до 400) а значит схему подходов после этой команды откладываем нафиг,
Схемы посадки - естественно до посадки. Схема захода (то что называется Arrival) - до команды диспа _Direct to X, discend to Y_, после чего эта схема уже не нужна. Это две разные бумажки, вообще-то.Знаете, я даже очень рад. Если там все такие, что их спрашиваешь про полет по глиссаде, а они рассказывают чем сегодня завтракали!А "удавшийся расчет" прозвучал еще на второй странице от уважаемого TG! Так что Ваши наконец то мысли по делу появились с большим запозданием.
НЕ ЗНАЧИТ!
То то я смотрю у ребят на Б схемы на штурвалах до самой посадки...
Опустим температурную поправку и "вернемся к нашим баранам."
Как должен поступить экипаж в данной ситуации: получив команду "снижайтесь к (на, в, курсом...)400м, ВП: "Заданна высота 400" ШТ: "Согласно схемы - до радиального 20 не ниже 600", КВС:"Экипаж снижаемся 600" Приступают к снижению. Кто умеет считать посчитает такую вертикальную, что бы проскочить 20км выше 600. Если нет - тупо свистим до 600. ВП: "Подходим 600" КВС:"Удаление?" ШТ: "29" КВС:"В горизонт, сохраняем 600", ШТ:"Подходим удаление 20" КВС:"Снижаемся 400" На этом этапе все. Нормальная работа большого экипажа. Все должны знать, что происходит с самолетом.
Возможно, что так оно и было, НО...
Вы читаете что то кроме своих "а у нас в Америке"? Здесь уже раза два точно, а то и три звучало (и не только от меня), что разрешение на снижение дается при условии отсутствия или обеспечения безопасного интервала с ВС находящимися ниже полета. Давайте без "а может у бабушки ..."! Я Вам расписал как должен поступать в такой ситуации экипаж самолета ИЛ-18, ЯК-42, ТУ-154, ТУ-134 ... Как летают цесны меня мало интересует.(а может там впереди кто-то на 600 идет навстречу)
Судя по этому, Вы родились с ЖЕ-ПЕ-ЭСкой на шее вместо пустышкиА та схема какая то странная, ну например как определить что пролетел КОТУР и как влобще на него трассу держать?
А чтоб не считали такого рода образомМожет расскажите, что это, для кого это и зачем это? К выполнению захода на посадку отношения не имеет
Напомню, самолет в горе. Предыдущий проскочил, а этот не проскочил.Кто умеет считать посчитает такую вертикальную, что бы проскочить 20км
Они не глупее нас с вами.Возможно, что так оно и было, НО
Где я хоть слово написал про этот экипаж? Есть ограничение где большими буквами написано для всех и нас с Вами: ... ЗАПРЕЩЕНО!!! У Вас есть объяснение, что делал самолет на высоте 500м и удалении 29км ЕСЛИ НАПИСАНО ЗАПРЕЩЕНЫ ПОЛЕТЫ НЕЖЕ 600м!!!!!!!! (не будем говорить про Т*поправку, пусть условно это будет лето)Они не глупее нас с вами.
. В горизонтальной плоскости мы идем по схеме , в вертикальной он управляет эшелонированием.
И высоту 400.Разговаривал с ребятами , заход ила по их словам был вне схемы Котур 4, и курс на твг им дал диспетчер.
.