В гости к "ЧелАвиа" в Мячково!

tihomirno

Новичок
1. Жить в Люберцах и не побывать на аэродроме в Мячково(вики) непростительно! Я связался с московским представительством авиакомпании "ЧелАвиа" и поехал в гости.


2. Интерьер детской комнаты. Пока мамы и папы учатся пилотировать серебристых птиц, им есть где увлекательно провести время.


3. Кофе с видом на перрон и впп!


4. Класс теоретической подготовки. Кабина настоящая, для интерьера :)


5.


6. Первенец из ангара на площадке.
Tecnam P2002 Sierra (Италия)
Макс. взлетный вес: 600 кг
Вес пустого самолета: 335 кг
Экипаж: 1+1
Макс. скорость: 245 км/ч
Крейсерская скорость: 225 км/ч
Емкость топл. баков: 50+50 л
Расход топлива: 17 л/ч
Дальность: 1100 км
Двигатель: Rotax 912 ULS
Воздушный винт: GT Tonini



7. Благодаря своей малогабаритности им не требуется много пространства.


8. Время ещё не урочное и пока "тихо".


9. Можно обойти самолёт со всех сторон. Лично мне было чему удивляться - видеть что-то габаритами не превышающее мою машину и имеющее возможность летать, это очень необычно!


10. Малая авиация вообще приносит в мозг много нестыковок "габарит - возможности", видеть такие небольшие самолёты очень непривычно!


11. Открытый капот напомнил строки авиамарша:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор.
Припев:
Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.
Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полёт,
Мы сознаём, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!
Припев
Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
Наш каждый нерв решимостью одет;
И, верьте нам, на всякий ультиматум
Воздушный флот сумеет дать ответ!
Припев


12. Мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться - в небо! Ужасно страшно и волнительно.


13. Инструктаж и техника безопасности пройдены и я занял своё место. Даже беглого взгляда по авионике хватило, чтобы многое вспомнить. Что-то из этого я ремонтировал, что-то ломал на запчасти... Пять лет "МАТИ" дают о себе знать. С правой частью приборной панели было всё интуитивно, а вот с серединой вообще тьма :)



14. Взлетаем первыми :)


15. Такого селфи у меня ещё не было, зрачки выдают шквал эмоций.


16. Минуты ожидания разрешения диспетчера и рулим на впп.


17. Выруливаем


18. Разбег


19. Земля ушла из под шасси и ветер тут же подхватил борт. Страшно, дико страшно! Первый полёт!


 
Реклама
20. То чувство, когда на фото безнаказанно завален горизонт!


21. Тело и органы не совсем понимают, где они и что с ними происходит. Мозг не может им ответить ничего вразумительного. О_о


22. Сосны как спички.


23.


24. "ЦИАМ" и промзона Тураево.


25.


26. р. Москва


27. Аэродром Мячково


28.


29.


30.


31. Садимся! Какое счастье! У меня внутри полный бардак, слабоват я на вестибулярный аппарат :(


32.


33. Посадка была очень мягкой!


34. Посидел. Пришел в себя. Кофе попил. До конца ещё не верится в совершенное, как в тумане всё!
Вышел продолжить съёмку. А коварное солнце не на стороне фотографа!


35.


36.


37. В небе появилось движение! В окрестности базируется много частных бортов.


38.

 
39.


40.


41. Кто-то в гости зарулил. Cessna 182P.


42. "Студенты" отрабатывают снижение и набор высоты "взлёт\посадка".


43.


Откланившись, я отбыл до дому. Внутри меня что-то настойчиво требовало положить это горизонтально и не трогать, но в целом отпустило :)
Обязательно вернусь! Но в качестве зрителя. Пройти лётное обучение мой организм не готов, хотя очень хотелось. Каждому своё...

Выражаю огромную благодарность руководству компании "ЧелАвиа" за "...сказку сделать былью..." и Васильевой Ирине Викторовне персонально.
 
Назад