1. Жить в Люберцах и не побывать на аэродроме в Мячково(вики) непростительно! Я связался с московским представительством авиакомпании "ЧелАвиа" и поехал в гости.
2. Интерьер детской комнаты. Пока мамы и папы учатся пилотировать серебристых птиц, им есть где увлекательно провести время.
3. Кофе с видом на перрон и впп!
4. Класс теоретической подготовки. Кабина настоящая, для интерьера
5.
6. Первенец из ангара на площадке.
Tecnam P2002 Sierra (Италия)
Макс. взлетный вес: 600 кг
Вес пустого самолета: 335 кг
Экипаж: 1+1
Макс. скорость: 245 км/ч
Крейсерская скорость: 225 км/ч
Емкость топл. баков: 50+50 л
Расход топлива: 17 л/ч
Дальность: 1100 км
Двигатель: Rotax 912 ULS
Воздушный винт: GT Tonini
7. Благодаря своей малогабаритности им не требуется много пространства.
8. Время ещё не урочное и пока "тихо".
9. Можно обойти самолёт со всех сторон. Лично мне было чему удивляться - видеть что-то габаритами не превышающее мою машину и имеющее возможность летать, это очень необычно!
10. Малая авиация вообще приносит в мозг много нестыковок "габарит - возможности", видеть такие небольшие самолёты очень непривычно!
11. Открытый капот напомнил строки авиамарша:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор.
Припев:
Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.
Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полёт,
Мы сознаём, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!
Припев
Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
Наш каждый нерв решимостью одет;
И, верьте нам, на всякий ультиматум
Воздушный флот сумеет дать ответ!
Припев
12. Мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться - в небо! Ужасно страшно и волнительно.
13. Инструктаж и техника безопасности пройдены и я занял своё место. Даже беглого взгляда по авионике хватило, чтобы многое вспомнить. Что-то из этого я ремонтировал, что-то ломал на запчасти... Пять лет "МАТИ" дают о себе знать. С правой частью приборной панели было всё интуитивно, а вот с серединой вообще тьма
14. Взлетаем первыми
15. Такого селфи у меня ещё не было, зрачки выдают шквал эмоций.
16. Минуты ожидания разрешения диспетчера и рулим на впп.
17. Выруливаем
18. Разбег
19. Земля ушла из под шасси и ветер тут же подхватил борт. Страшно, дико страшно! Первый полёт!
2. Интерьер детской комнаты. Пока мамы и папы учатся пилотировать серебристых птиц, им есть где увлекательно провести время.
3. Кофе с видом на перрон и впп!
4. Класс теоретической подготовки. Кабина настоящая, для интерьера
5.
6. Первенец из ангара на площадке.
Tecnam P2002 Sierra (Италия)
Макс. взлетный вес: 600 кг
Вес пустого самолета: 335 кг
Экипаж: 1+1
Макс. скорость: 245 км/ч
Крейсерская скорость: 225 км/ч
Емкость топл. баков: 50+50 л
Расход топлива: 17 л/ч
Дальность: 1100 км
Двигатель: Rotax 912 ULS
Воздушный винт: GT Tonini
7. Благодаря своей малогабаритности им не требуется много пространства.
8. Время ещё не урочное и пока "тихо".
9. Можно обойти самолёт со всех сторон. Лично мне было чему удивляться - видеть что-то габаритами не превышающее мою машину и имеющее возможность летать, это очень необычно!
10. Малая авиация вообще приносит в мозг много нестыковок "габарит - возможности", видеть такие небольшие самолёты очень непривычно!
11. Открытый капот напомнил строки авиамарша:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор.
Припев:
Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.
Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полёт,
Мы сознаём, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!
Припев
Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
Наш каждый нерв решимостью одет;
И, верьте нам, на всякий ультиматум
Воздушный флот сумеет дать ответ!
Припев
12. Мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться - в небо! Ужасно страшно и волнительно.
13. Инструктаж и техника безопасности пройдены и я занял своё место. Даже беглого взгляда по авионике хватило, чтобы многое вспомнить. Что-то из этого я ремонтировал, что-то ломал на запчасти... Пять лет "МАТИ" дают о себе знать. С правой частью приборной панели было всё интуитивно, а вот с серединой вообще тьма
14. Взлетаем первыми
15. Такого селфи у меня ещё не было, зрачки выдают шквал эмоций.
16. Минуты ожидания разрешения диспетчера и рулим на впп.
17. Выруливаем
18. Разбег
19. Земля ушла из под шасси и ветер тут же подхватил борт. Страшно, дико страшно! Первый полёт!