Автофлюгер не сработал?До удаления 1000 м от входного торца ВПП самолет находился на курсе и на глиссаде. Затем он снизился ниже глиссады и потерпел катастрофу с недолетом около 700 м до ВПП
В УИИИ -24°Ц/-27°ЦКакова температура была?
Не первый же год летают.Что-то похоже на "клевок", который бывал с Ан-12 из-за обледенения стабилизатора
Самолет, вроде, ровно лежит на фотографиях. Хотя на такой высоте и режиме даже при работающем автофлюгере щансов мало.Автофлюгер не сработал?
Клевок это когда носом вниз, а тут сели до полосы. Может двигатели остановились (как говориться два ведра не хватило)? Может под шторкой потренировались (летают не часто, погода хорошая) не правильно выставив давление?Какова температура была? Что-то похоже на "клевок", который бывал с Ан-12 из-за обледенения стабилизатора
Если за километр до полосы был "на курсе, на глиссаде", то логично предположить, что на таком удалении он был на высоте 60 метров - "стандартная" высота прохода БПРМ, кой обычно располагается в километре от торца.Клевок это когда носом вниз, а тут сели до полосы. Может двигатели остановились (как говориться два ведра не хватило)? Может под шторкой потренировались (летают не часто, погода не плохая) не правильно выставив давление?
темно уже было, вряд ли. И есть ли на Ан-12 шторки?Может под шторкой потренировались
В данном случае, видимо, да, но я спрашивал вообще, есть ли какая-то лицензия или разрешение на коммерческие перевозки у "Иркута".В данном случае, насколько я понимаю, речь о коммерческих целях не идет
А был ли на курсе-глиссаде на удалении 1 км? На таком удалении диспетчер уже молчит.Если за километр до полосы был "на курсе, на глиссаде", то логично предположить, что на таком удалении он был на высоте 60 метров - "стандартная" высота прохода БПРМ, кой обычно располагается в километре от торца.
Упал в 700 метрах - то есть за 300 метров дистанции потерял 60 метров высоты.
Нехилая такая посадочка
На месте авиакатастрофы под Иркутском найдены черные ящики разбившегося самолета Ан-12, сообщили РБК в пресс-службе Восточно-Сибирского управления на транспорте Следственного комитета России. Визуально оба бортовых самописца не повреждены, пока неизвестно, сколько времени займет расшифровка их записей, добавили в пресс-службе.
минимумы UIIRКатастрофа Ан-12 произошла в 21.01 иркутского времени / 12.01 UTC.
Фактическая за 12 ч UTC:
METAR UIIR 261200Z 25001MPS 3000 BR BKN003 OVC200 M25/M27 Q1037
NOSIG RMK QBB090 QFE738/0984 SC050
Видимость 3000 м, нижний край 90 м. Температура воздуха -25.
Прогноз погоды:
TAF UIIR 261039Z 2612/2621 VRB02MPS 1700 BR BKN004 TEMPO 2612/2621 0700 FG
VV002
Условия 1700х120 м, временами туман 0700х60 м.
Заход был, если я правильно понял, по ОСП.Минимумы аэродрома Иркутск-2 для ВПП-14:
РМС, РСП 100х1700
ОСП с ФТВГ 140х2500
ОСП без ФТВГ 395х5000
Есть такая инфа:Заход был, если я правильно понял, по ОСП.
А по ОСП в указанных метеоусловиях они не имели права заходить.Заход на посадку ночью выполнялся по радиомаячной системе посадки с контролем по посадочному радиолокатору
Я читаю вот это (оснований сомневаться пока не имею):"не имели права", а заходили, и не таились нисколько, и метео с диспетчером "нужную" погоду не генерировали. Так может всё-таки имели право-то? Чего гадания начинать
Минимумы аэродрома Иркутск-2 для ВПП-14:
РМС, РСП 100х1700
У Вас есть опровержения? Прошу.Катастрофа Ан-12 произошла в 21.01 иркутского времени / 12.01 UTC.
Фактическая за 12 ч UTC:
METAR UIIR 261200Z 25001MPS 3000 BR BKN003