В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

Ну, тогда, TG, Вы победили. Осталось только дождаться видео от Dmitriy_69 с посадкой на Барнео в схожих метеоусловиях.
 
в статье больше бреда !

Особенно запомнилось это:
И как можно сравнивать какие-то иные регионы России и Калининград, где самолёт — это единственная возможность оперативной и прямой связи с основной территорией страны, а аэропорт имеет вдвойне стратегическое назначение?

Они не знают про другие регионы ? Где сообщение с большой емлей возможно только с помощью авиации ? Когда как в Калик проложена железная дорога....
 
А как ИЛ-76 садится на голый лёд, без приводов и пр., можно посмотреть здесь
В похожих на Калининградские условия под управлением полярных лётчиков Ан-74 сел ровно так же, как и А-321 в КGD.
http://aviaforum.ru/threads/grubaja-posadka-an-74-na-severnom-poljuse.42024/#post-1701599
А как чистят полосы и "дают погоду своим", все летающие в РФ в курсе.
 
Brother Alik, Вы как то перевираете, сесть желающих добровольно нет, выше писали что есть данные по сцеплению которые распечатываются. Зачем накидывать на персонал аэропорта до конца расследования? а выгоден этот наброс только премиальному.
 
Леший из городка мои "симпатии" к премиальному здесь давно известны, особенно после операции "ТСО".
К сожалению, это реальность, с которой я сам не один раз сталкивался.
Посмотрите, пожалуйста, на скриншот из видео, который я приводил выше по ветке. Это ЕКБ.
В КГД сам тормозил до упора зимой на 737CL пару лет назад, поэтому есть причины сомневаться в распечатках.

Надеюсь, что сейчас в Калининграде по-другому, потому что вопросов там будет много ко всем. К экипажу в первую очередь.
От души желаю всем удачи в борьбе с прокуратурой и премиальным телефонным правом.
 
Модератор, это форум школьников начальных классов?
Если Вы так настаиваете на том, что школу закончили, будьте любезны предоставить требование к ледовым аэродромам для АН-74 и ИЛ-76 и погодные условия для посадки на них. Только, пожалуйста не видео, где у оператора кончилось терпение ждать, когда же борт остановится. А затем прикиньте свои знания к ВПП длинной 2500м. и шириной 45м. Может тогда идея "заливать ВПП зимой водой" лучше чем чистить, отпадет сама собой!
 
Последнее редактирование:
А вот интересно, а как его будут ремонтировать в условиях Калининграда?
Даже в условиях Ижмы как-то починили самолет Вряд ли Калининград в этом смысле будет являться каким-то экстраординарным выховом для Эйрбаса с Аэрофлотом.
 
даже Суперджет в условиях Кефлавика вытащили, который садился там без шасси.
 
Реакции: avro
А320 29.01.14 Краснодар,
Это из-за проблемы с двигателем рейс AER-SVO? Так таких случаев не только у АФЛ полно...
Победа на боинге в Чебоксарах это то что сразу вмпомнилось.
А причем тут АФЛ? Это Победа. То что входит в группу Аэрофлот, это еще не значит что она Аэрофлот.
 
Сообщение АО «Аэропорт «Храброво» по результатам авиационного события 03.01.2017 года
http://www.kgd.aero/news/index.php?ELEMENT_ID=4415

За 8 минут до посадки аэродромной службой аэропорта Калининград (Храброво) было проведено обследование и уборка ВПП, полоса была подготовлена к приему воздушного судна. Также была проведена оценка состояния поверхности покрытия ВПП, замерен коэффициент сцепления, который составил 0,32. При сложных погодных условиях (сильный ливневый снег, боковой ветер) данный коэффициент сцепления является допустимым. Данные цифры подтверждаются расшифровкой датчика измерителя коэффициента сцепления. Вся информация была передана командиру воздушного судна для принятия решения о посадке.

Повторный замер коэффициента сцепления был произведен экспертной комиссией через 40 минут после посадки, и составил 0,34. Данные цифры зафиксированы актом комиссии.


И еще много букв по ссылке
 
Есть сообщения, что аэропорт сразу принялся чистить полосу.