В Красноярском крае упал легкомоторный самолет // 20.06.2014

Beelzebub

Местный
http://itar-tass.com/sibir-news/1269843

Один человек погиб, один пострадал

КРАСНОЯРСК, 20 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктор Хребтов/. Двухместный частный легкомоторный самолет упал в пятницу в Уярском районе Красноярского края, сообщили ИТАР-ТАСС в управлении МЧС по региону. При крушении погиб пассажир, пилот госпитализирован.

Авиакатастрофа произошла в километре от аэродрома Роща поселка Балай.

На место происшествия выехали спасатели и оперативно-следственная группа. Обстоятельства ЧП выясняются.

Пишут еще, что Cessna 150.
 
Реклама
От МЧС (с фото)
http://www.24.mchs.gov.ru/operationalpage/emergency/detail.php?ID=37546
А также фото МЧС с их страницы в соцсети:

Самолет не зарегистрирован, МАК расследовать не будет

KHWs9TDt6eM.jpg
 
Последнее редактирование:
Там так будет много интересного вобщем ждите, скоро попрет информация
 
Следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту крушения самолета Cessna F 150 L возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта).

По предварительным данным, 20 июня 2014 года 2-местное частное воздушное судно совершало полет и около 20 часов 18 минут потерпело крушение в районе старого аэропорта в 1 км от поселка Балай Уярского района. В результате происшествия один из находившихся на борту участников полета погиб, другой с телесными повреждениями доставлен в медицинское учреждение.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. В качестве приоритетных рассматриваются две версии произошедшего – ошибка пилотирования воздушного судна либо его техническая неисправность. Расследование уголовного дела продолжается.
http://sledcom.ru/news/405576.html
 
Il-76, материалы следствия в принципе не подлежат опубликованию.
 
Странно, на снимке закрылки выпущены аж на 40 градусов. Это как то не совсем конвейер, на 150-й при go around или при взлете нужно их убирать хотя бы до 20 (с 40 цессна может даже и высоту не набирать). Точно отказ, а не просто _забыли закрылки убрать и свалились не набрав скорости_?
 
Реклама
Strannik, но выводы скажут


---------- Добавлено в 19:33 ----------


stranger267, отказ двигателя сто процентный, пилот пытался до столкновения запустить его, но не вышло
 
Назад