если бы он приподнялся над экраном, сохраняя более-менее горизонтальное положение, то, конечно, сам бы и просел обратно.Если он по какой либо причине "выскакивает" из зоны действия экрана, то, я думаю, должен самостоятельно стремиться туда вернуться. Примерно как устойчивость в самолетах. Иначе управлять такой машиной будет просто каторга
У экранопланов устойчивости добиться сложнее, чем у самолётов.Если он по какой либо причине "выскакивает" из зоны действия экрана, то, я думаю, должен самостоятельно стремиться туда вернуться. Примерно как устойчивость в самолетах.
Если судить по высоте полёта, то, безусловно, да - он поднялся явно выше зоны влияния экрана.Мне показалось, или нет, что это не экраноплан, а экранолёт?
Если судить по аэродинамическим формам.Если судить по высоте полёта, то, безусловно, да - он поднялся явно выше зоны влияния экрана.
Начнём с того, что термин "экранолёт" вообще юридически некорректен.Если судить по аэродинамическим формам.
А это уже нужно смотреть документацию разработчика.Так что полёт вне экрана, МСМ, там явно подразумевался.
Спорить не буду, но, например, вот здесь утверждают обратное:Начнём с того, что термин "экранолёт" вообще юридически некорректен.
"Нет такой буквы в русском алфавите!" (с)
Да оно и привычнее как-то...Класс С.
.......................................................
Такие аппараты принято называть экранолетами.
Сдаётся, класс своего творения разработчики намеревались определить экспериментальным путём...А это уже нужно смотреть документацию разработчика.
Мне на эту тему никаких слов не попадалось.
А небольшие авиакомпании у нас "принято называть" живопырками.Такие аппараты принято называть экранолетами.
Девайс в любом случае должен быть зарегистрирован как транспортное средство. И если эта регистрация была только в ГИМС, то это однозначно класс "А".Сдаётся, класс своего творения разработчики намеревались определить экспериментальным путём...
Простите за въедливость (я во всём такой), но не могли бы Вы кинуть ссылочкой на документ, с определениями классов?А небольшие авиакомпании у нас "принято называть" живопырками.
И что с того?
Вам 20 граммов ЧЮ в бумажку завернуть, или так возьмёте?Девайс в любом случае должен быть зарегистрирован как транспортное средство. И если эта регистрация была только в ГИМС, то это однозначно класс "А".
Потому что средства классов "В" и "С", как я понимаю, должны регистрироваться еще и в АР МАК.
Вот и хотелось бы, наконец, разобраться. Чтоб не попадать впросак, когда припрут.P.S. Кстати, последнее подразумевает, что класс "В" - это тоже экранолёты.
Так что приведённая вами цитата "неполна".
Вот продукция КБ Алексеева - смотреть для каждого девайса КЛАСС РЕГИСТРА. Это дает отправную точку.Простите за въедливость (я во всём такой), но не могли бы Вы кинуть ссылочкой на документ, с определениями классов?
Мне так кажется - или вы под видом ЧЮ пытаетесь всучить заведомо недоброкачественный продукт, именуемый "незнание"?Вам 20 граммов ЧЮ в бумажку завернуть, или так возьмёте?
Спасибо, посмотрел.Вот продукция КБ Алексеева - смотреть для каждого девайса КЛАСС РЕГИСТРА. Это дает отправную точку.
Дальше уже можно смотреть на сайте IMO.
Отнюдь.Мне так кажется - или вы под видом ЧЮ пытаетесь всучить заведомо недоброкачественный продукт, именуемый "незнание"?
Охренительной силы аргумент.Тогда, как термин "экранолёт" можно встретить повсеместно.
Вот, например: http://www.aviaport.ru/directory/aviation/s90/
"Он у меня такой юморной..." (х/ф "У озера")Позабавило, что экраноплан по-аглицки: "wing-in-ground (WIG) craft".
"Судно с крыльями на земле".
Поскольку на вопрос "Что конкретно вас там так рассмешило?" вы аккуратноОтнюдь.
Самый что ни на есть качественный.
Только 20 граммов явно недостаточно, а больше у меня для Вас нет...
Тогда поправьте википедию:Охренительной силы аргумент.
Где это так называется?Полностью это называется wing-in-ground-effect craft, но любовь американцев к "укорачиванию" известна.
Это был грустный юмор.Поскольку на вопрос "Что конкретно вас там так рассмешило?" вы аккуратноне ответили...
Ну, и где же там классификация?Таки по ссылочке, которую я вам давал, написано: