Вертолеты только днем летают ? Или ночью с ними не может приключиться ничего ?
Приключиться ночью может что угодно.
Но вот только ночью не фига под собой не видно.
Инструкция пилотам мелочи, что делать если двигатель откажет ночью
- планировать туда где покажется что есть ровное место
- включить фары
- если вид в свете фар не нравится, выключить фары.
Если быть серьезным, то аварийная посадка ночью - лотерея. Тренировки по таким посадкам что самолетов что вертолетов ночью не проводят, смысла нет - ну проверите вы освещение кабины и то что пилот видит приборы, и всего то... (речь не про посадку на 1 двигателе 2 двигательных, хотя и такие ночью стараются не делать). При авторотации есть я так понимаю 2 ключевых момента - вовремя сбросить шаг чтобы перейти на авторотацию, и точно расчитать подрыв на выравнивании у земли. Второе, ночью, вы скорее всего не сделаете и разложитесь (ну разве что будете садиться на освещенную парковку). Риск крайне велик и никто так не делает (такие тренировки ночью).
(Кстати именно поэтому ночью на мелочи стараются особо не летать, хотя летать куда легче чем днем - нет ни турбулентности ни трафика а часто и нет ветра. Но... в случае отказа неприятности обеспечены. )