О пилоте
Сергей Еременко. Правый крайний ведомый, майор.
В 2003 году окончил Краснодарский военный авиационный институт. Проходил службу в 31-м истребительном авиаполку. С 2010 г. служит в Кубинке. За время прохождения службы освоил самолеты Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27. Налетал на данных типах самолетов 800 часов. Высшим пилотажем занимается с 2011 г. Военный летчик 1 класса.
Всё же предположили причину. И в материале по ссылке об этом чётко указано "по предварительным данным, рухнул из-за отказа техники"назвало причину
Эх, земляк... былмайор Сергей Ерёменко.
Нижний край облачности 600 м.
Ни кто не будет заниматься групповым пилотажем при не соответствующей погоде. Цепляние двух баллов на 200м не повод искать землю... Вечного полета...Проход на 200 м. - цепляют облака:
Вы делаете очень категоричные заявления.Ни кто не будет заниматься групповым пилотажем при не соответствующей погоде.
Я всего лишь "категорично" заявил, что это не СМУ! И прекрасно понимаю, что такое 200м если резанул движок. У Квочура в Париже было не больше. Ему повезло...Вы делаете очень категоричные заявления.
Даже на видео визуально там явно намного меньше 600
В составе группы?Что-то мне подсказывает, что всё таки столкновение...
Бред, не имеющий ничего общего с реальностью.Уже понятно,что на самолётах типа Су-27,даже не важно с ПГО или нет,существует зона неуправляемости вообще. Она находится в диапазоне высот 600...200м,скоростей 800...250 км/ч,можно ещё подсчитать угловую,но Станкявичус, далее катастрофа во Львове, позже Апакидзе и далее везде,наблюдается одна тенденция,самолёт при выходе из нисходящей фигуры "просаживается" и в какой то момент не реагирует ни на управление ручкой по тангажу ни на добавление тяги двигателя. Бесполезно! Сыпется самолёт.